До пятого класса Володя был хорошим, общительным, но скромным мальчиком. До третьего класса он ходил за руку с
Мангуст в сталофку и писал ему в день святого валентина: "я тебя люблю". Он ходил на хореографию в чешках, и преподователь хореографии была довольно губаста и мерзка. И ноги ее были все в время в позиции. Не знаю, в какой, но определенно были. На хореографии Володя танцевал с одной девочкой, а хотел танцевать с другой, потому что она ему нравилась. А Володя нравился маме девочки, с которой Володя хотел танцевать, почему, не знаю. Возможно, потому, что был длинноволос (или, как сейчас принято говорить, волосат (позор)). Именно поэтому на Новый Год, когда все одноклассники срезали с закрытыми глазами ножницами подарки с веревки, мама этой девочки посоветовала срезать Володе Этот подарок. Но Володя срезал другой и получил вместо пистолета с пульками поганую модельку. В классе у Володи училось много ребят и все они были хорошими. Сейчас Володя чувствует разницу и современные школьники вызывают в Володе благородный гнев и желание насилия.
В классе у Володи были два мальчика: мягко говоря,
большой, и, мягко говоря,
маленький. И на НГ они танцевали танец. И это было чертовски смешно Володе. А еще Володя принимал участие почти во всех сценках, читал стихи и играл на маленьком одноголосном синтезаторчике. И с
Мангуст они на НГ ставили игровое действо ужасов "Черепур".
За хорошую учебу ученики получали от классного преподавателя звездочки, которые в конце недели менялись на разные безделушки в магазинчике, который разворачивала классный преподаватель. Володя помнит только ежа, которого он получил. Хороший еж был, но Володя вырос и стал поганым готом и ежа проебал.
А еще Володя и
Мангуст часто соревновались на скорость в письме на уроках. Именно поэтому Володя вырос, стал поганым готом и пишет как поганый гот.
Мангуст был (и есть, видимо) силен в математике, а Володя не помнит, был ли силен в русском и литературе... Вроде, был... А вроде и нет...
На переменах мы воевали с дежурками и с двумя одноклассниками, с переменным успехом побивая друг друга. Дежурки засавляли 10 раз приседать за бег, и еще говорили так: "Назад и шагом" Впрочем, дедовщине скоро пришел конец.
Детство в общем у Володи было очень очень хорошим. Во всех играх Володя хотел быть главным, поэтому игры быстро заканчивались. Володя лазил по деревьям, играл в казаков-разбойников, в московские прядки, забирался в ямы с раскопанными и выблевывающими воду трубами, играл в денди, позже в sp, ходил в лагерь, стрелял из напалечника, рогатки и вообще.
Первый шок был в связи с принятием решения с пятого класса пойти Володе в другую школу (будь она проклята, цитадель разврата). Володя не хотел и долго мучался по этому поводу, потому что тогда проблемы с адаптацией у Володи были столь огромные, что просто пиздец. Зато через несколько месяцев (впрочем, как и сейчас, будучи вонючим готом), Володя заговаривал и вскоре придумывал одноклассникам разные прозвища, и чем обиднее они были, тем было приятнее. На этом этапе Володя еще хорошо учился и любил людей просто за то, что они есть и рядом. Он играл им на полифоническом синтезаторе (на котором играет до сих пор) до восьмого класса, участвовал в сценках, читал стихи. Тогда уже одноклассники-мальчики начали хватать однокласссниц-девочек за задницы. А Володя не хватал, потому что был скромен и особой нужды в этом не испытывал. С восьмого класса Володя возненавидел классного преподавателя за то, что она заставляла его участовать в поганой бездарщине - школьной самодеятельности. Ебал Володя в рот такие перспективы! Володя обижался из-за мелочей, которых другие не замечали. Володя стал плохо учиться и заклеймил себя разъебаем до 11 класса. Девочки Володю не любили (странно... тогда он еще не был вонючим готом...), а если любили, Володя об этом не знает. Устраивали дискотеки в классе, танцевали, как одна большая ебучая сороконожка под застойные песни. Володя охуевал и убегал раньше времени, а дома много рефлексировал. ; С девятого класса появлялись в школе группы, мальчики пели песни Цоя и прочей алисы на концертах, им хлопали и трепали по плечу: "талант ты наш школьный" Охуевать с Этого Володя стал к 10 классу. Учителя говорили Володе, что он тупой. Володя советовал им этого больше не говорить, шел домой и рефлексировал. Девочки продолжали не обращать на Володю внимания. Тогда уже Володя начал активно думать об этом. Володя окончательно замкнулся, с девочками разговаривать не мог, одел маску шута и вел себя соответственно. Серьезно к Володе никто не относился. Володе было настолько скушно и одиноко, что ему стало на все похуй. И на учебу, и на общение с товарищами, и вообще. С середины десятого класса у Володи трясутся руки. К концу 11 эндокринолог говорит, что у него тереотоксикоз и кладет в больницу, где Володе колят витамины в жопу, тыкают иголками в пальцы и вены. В одной палате с ним лежит дед, парень 26 лет и мужык. Ночью Володя не спал, а бренчал струнами, слушал Estatic Fear и звонил с поста разным людям. Дед среди ночи сказал Володе, что он его заебал, на что был послан нахуй, с чем и заснул. Володя выписывается, сдает нахаляву госэкзамены и пьет таблетки. В это время он впервые слышит кельтскую гитару и она ему охуенно нравится. Тут же он слышит Ensiferum и Finntroll и так охуевает с этого, что передать невозможно.
Закончив школу и послав всех нахуй, Володя пошел в институт, где продолжает ебать мозги преподавателям, и сдает все зачеты позже, чем остальные и строит планы мирового господства, ядерного холокоста и нейтронных хлопушек на новый год.
В колонках играет:
Moonsorrow - Haaska
LI 5.09.15