• Авторизация


Ars Magica 16-11-2005 19:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Дополнительные волшебные предметы для "Искусства Волшебства"

Форма и эффект каждого волшебства помещены в конце параграфа; также как и уровень исследования, который показывает ступень чар предмета (стр.103 "ИВ", Распознавание чар).




Короб ожившего дерева

Внешний вид: деревянная коробка, наполненная более чем сотней маленьких сосновых кубиков. Ни коробка, ни кубики не несут на себе никакой информации, это просто деревяшки.

Описание: любой персонаж сделавший бросок на Интеллект + Плотницкое Ремесло 12+ поймет, что деревянные изделия - части очень сложной загадки (трехмерной головоломки). Собирание такой головоломки достаточно затруднено, и требует простого броска ни Интеллект за каждый день попытки. За каждый пункт свыше 10 при таком броске персонаж получает 1 пункт разгадывания. Как только персонаж набирает 10 таких пунктов, он собирает головоломку. Например, персонаж с интеллектом +3 пытается собрать головоломку. В первый день он выкидывает 4 и ничего не происходит (3+4<10). Во второй день он выкидывает 9 и получает 2 пункта разгадывания.

Головоломка, однажды собранная, превращается в маленькую (размер -3) кошку, которая оживает и будет служить тому ,кто собрал головоломку до следующей полной луны. А потом она снова рассыпется в несобранную головоломку. Ее можно собрать заново, но это будет же другая загадка и другое животное. Новые животные всегда находятся в пределах одного размера от предыдущего.

УпТр 30. Уровень исследования 30.

Сформированные животные имеют такие же способности, как и нормальные животные их типа, но имеют Инт +1, и могут говорить на любых языках, которыми владеет собравший головоломку, и могут ощущать волшебство.

ПоДу 25, ПоМм 35. Уровень исследования 35. Предмет негерметический.




Фолиант вечной мысли

Внешний вид: книга, скрепленная железными пластинами, со страницами тонкого, но твердого золота. Ни в книге, ни на обложке нет записей.

Описание: в книге заключены две чары. Первая может быть раскрыта простым броском на Распознавание чар, но бесполезна, т.к. была необходима только давно покойному создателю книги. Она показывает слово, с помощью которого создатель мог стереть все содержимое книги.

Вторая чара позволяет кому угодно, по команде, записывать свои мысли в книгу. Это требует броска на концентрацию, чтобы записать одну мысль, зато запись идет с тройной скоростью и выйдет очень четкой.

ПоДу 30, ОбЗе 15, РаЗе 5 уровень Исследования 40.

Книга очень прочная: стойкость +25, сопротивление магии +50, и на ней нельзя сделать пометок обычным способом.

ОбЗе 45, УпМм 50, УпЗе 25. Уровень исследования 50. Предмет герметический .




Маска ненависти

Внешний вид: простая белая маска, вероятно сделанная из обожженной глины и окрашенная в белый цвет.

История: названа герметическими магами маской ненависти, ее история уходит корнями в древнеегипетские культы, но это не очень известно даже среди герметических магов. Требуется бросок на магическую теорию 21+, чтобы точно распознать, что это маска ненависти. Бросок на 18+ покажет первую чару маски.

Описание: Первая чара позволяет, носящему маску, принимать внешность и физические характеристики, того что он ненавидит больше всего.

ОбПл 25. Уровень исследования 35.

Вторая чара требует броска на Инт 10+ до броска на Распознавание чар. Причиной для дополнительного броска является то, что вторая чара проявит себя только в том случае, если первая уже открыта. Эта чара позволяет владельцу знать точное расположение ненавидимого объекта в любое время.

ПоПл, ПоТв, ПоТр 25. Уровень исследования 35.

Третья чара тоже может быть использована или найдена, только после действия первой чары, но не требует дополнительного броска на Интеллект. Эта чара позволяет владельцу маски наносить вред ненавидимой цели более легко, давая +5 на все броски на атаку и +15 на броски на магическое проникновение.

РаПл, РаТв, РаТр 35. Уровень исследования 45.

Последняя чара маски позволяет носящему создавать мистическую связь с ненавидимой жертвой и позволяет атаковать ее любыми заклинаниями до 50 ступени. Так же, как и в случае заклинания Открытия Неосязаемого Прохода (стр. 149 "ИВ"), маг обнаруживший связь, может колдовать заклинания на носящего маску. Эта чара может быть использована только во время полной луны и требует мистической связи с целью (клок волос, немного крови жертвы и т.п.), но в отличие от герметического заклинания - это не ритуал, и не требуется Метамагия. Установленная мистическая связь поддерживается с помощью этой чары.

УпМм 50. Уровень исследования 60.

Один из побочных эффектов этого предмета, проявляющийся всякий раз, когда маска используется - тот, кто носит маску, будет меняться, сначала слегка, а потом все больше и больше, постепенно превращаясь в предмет своей ненависти. Носящий маску должен сделать стрессовый бросок на 8+ , или одна из черт характера изменится на 1, делая персонажа более похожим на предмет ненависти. Провалы на этих бросках приносят большие изменения, но любой бросок на 15+ позволит персонажу узнать о влиянии маски. Как только черты характера персонажа достигнут черт характера предмета ненависти, персонаж начнет меняться физически и/или магически, все больше и больше напоминая цель ненависти. Бросок на распознавание чар 66+ позволит узнать этот побочный эффект.

ОбДу или ОбПл или ОбМм 50.

Побочный эффект проявляется благодаря инфернальной составляющей предмета, с каждым разом действуя все сильнее и сильнее. Персонажи с истинной верой могут понять истинную сущность предмета (бросок на Истинную веру 9+). Предмет негерметический, проклятый.




Крошечная крепость

Внешний вид: грубо вырезанная из известняка игрушечная крепость 6 дюймов в поперечнике и 3 в высоту

Описание: по команде крепость превратится в маленькую, но очень мощную настоящую крепость, сделанную из гранита, площадью 12 шагов и высотой стен 5 шагов. На следующем закате или рассвете крепость превратиться обратно в игрушку. Требуется 1 минута для преобразования из одной формы в другую.

СоЗе 50. Уровень исследования 50. Предмет герметический.


Перевел с английского hijacker.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
AneilyStranger 16-11-2005-20:00 удалить
Гораздо более корректный и мягкий перевод по сравнению с остальными.
Lmontek 23-06-2006-12:52 удалить
предлгаю всем жедающим принять участие в разработке игры

http://www.gamerus.net/community/viewtopic.php?t=93


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ars Magica | Castle_OneEye_Knight - Замок Одноглазого Рыцаря | Лента друзей Castle_OneEye_Knight / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»