• Авторизация


Ars Magica 16-11-2005 18:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Дополнительные заклинания, форма ТВАРИ

СОЗИДАНИЕ ТВАРЕЙ

Ступень 5
Завтрак Путешественника
Дальность - касание, длительность - заря, зона - предмет.
Сохраняет мясо от разложения, и даже на некоторое время оставляет его теплым.

Ступень 10
Мускусное Зловоние
Дальность - близко, длительность - заря/мгновенно, зона - объект.
Вспомогательная дисциплина - Вода
Прицельное +2
Струя мускуса распыляется с вашей вытянутой руки на жертву. Зловоние настолько велико, что заставляет практически каждое существо броситься в бегство. Человек, подвергнувшийся действию этого заклинания, должен сделать бросок на Выносливость 3+ или будет лишен способности совершать действия на некоторое время, задыхаясь от запаха. Все, кто находится в 2 шагах от цели должны немедленно отойти или тоже подвергнуться действию этого заклинания. Запах постепенно выветрится в течение дня.

Ступень 15
Комариное Облако
Дальность - близко, длительность - концентрация/заря, зона - объект.
Прицельное +4
Создает рой кусающихся комаров и москитов в точке, которую вы укажете. Если никого нет в этой точке, они будут летать вокруг ближайшей цели. Любой, кто находится в облаке, должен сделать бросок на Инт + Концентрация 6+, чтобы сделать что-нибудь, помимо отмахивания от насекомых, бегства от них и т.д. Даже если бросок сделан, жертва будет действовать со штрафом -3 на все действия. Маги должны сделать дополнительный бросок на Инт + Конц 12+, чтобы поддерживать или использовать заклинания. Если жертва попытается убежать, то рой последует за ней.

Ступень 15
Плевок Гадюки
Дальность - близко, длительность - заря, зона - предмет.
Прицельное +3
Вспомогательные дисциплины: Вода, Разрушение
Маг выплевывает сгусток яда в глаза цели. Успешный бросок на прицеливание показывает, что цель была поражена; бросок должен превзойти фактор сложности прицеливания на 5 или больше, чтобы попасть в глаза. Если глаза цели повреждены, она должна сделать бросок на Вын 12+ или будет полностью ослеплена (удачный бросок означает, что только один глаз ослеп). Хотя яд временный, его эффекты могут быть постоянными: бросок меньше 6 означает частичную потерю зрения, и бросок меньше 3 означает полную потерю одного или обоих глаз. Если яд попадает на открытые участки тела, кроме глаз, он причиняет +0 ущерба (бросок на стойкость только Вын + Размер ).

ПОСТИЖЕНИЕ ТВАРЕЙ

Ступень 10
Отношение Животных
Дальность - близко, длительность - мгновение, зона - объект.
Вы определяете, как находящееся рядом животное относится к вам (как к другу, противнику, еде, сопернику и т.п.).

Ступень 10
Направление на Теплые Страны
Дальность - автор, длительность - заря/сезон, зона - поле зрения. Маг, подобно устремляющимся в теплые страны журавлям, всегда знает в какой стороне юг и знает, в какой стороне находится его коллегия; всегда - даже если без сознания или после сна. Маг должен знать направление на юг как минимум за день до произнесения заклинания, иначе направления будут показаны с той же точность с какой он знал их за день до колдовства.

Ступень 15
Поиск Неуловимой Твари
Дальность - автор, длительность - заря/год, зона - особая. Заклинание отслеживает специфический вид животного, позволяя магу найти самый близкую особь в пределах дневного перехода. Если по истечении периода маг не нашел животное, то он получит некоторое представление о том, насколько оно близко.

Ступень 15
Чувства Животного
Дальность - близко, длительность - концентрация, зона - объект.
Дополнительная дисциплина - Иллюзия
Маг может ощущать чувства конкретного животного. Маг, слыша с помощью этого заклинания звуки, может понимать речь. Заклинание действует в радиусе 10 миль.

Ступень 20
Сокрытая Нора
Дальность - автор, длительность - заря, зона - особая.
Держа в руках некоторую часть животного и концентрируясь, вы ощущаете направление к логову этого животного в радиусе 20 миль. Маг должен концентрироваться всякий раз, когда захочет заново определить направление.

Ступень 25
Проницание Драконьей Натуры
Дальность - прикосновение, длительность - концентрация, зона - объект.
Это заклинание позволяет определить тип существа из драконьего племени. Определяет Мощь с точностью до 5 пунктов и некоторые специфические преимущества. Также определяет умственные способности существа.

Ступень 40
Совет Животных
Дальность - особая, длительность - особая, зона - особая, ритуал.
Это заклинание собирает всех животных выбранного типа в радиусе 20 миль. Животные станут обращаться к древним силам для вызова сверхъестественного существа данного типа. Например, Совет Волков может вызвать духа волка или некоторых могущественных волшебных волков.

ОБРАЩЕНИЕ ТВАРЕЙ

Ступень 15
Семья Животного
Дальность - близко, длительность - заря, зона - объект.
Вы изменяете меру восприятия вас животным: оно считает вас членом своего вида. Обратите внимание, что животное обращается с вами соответственно, что не всегда приводит к хорошему исходу (территориальные сражения, ухаживания, борьба за выживание, и т.д.).

Ступень 20
Голос Твари
Дальность - близко, длительность - заря, зона - объект.
Заклинание преобразовывает голосовые связки животного, позволяя ему общаться по человечески. Заклинание не преобразовывает разума животного. Требует качественного броска 9+ для совершенного человеческого голоса. В противном случае количество очков, на которое бросок не удался считается как отрицательный модификатор заклинания.

Ступень 25
Вход в Царство Посейдона
Дальность - прикосновение, длительность - заря/год, зона - объект.
Слегка преобразовывает животное, изменяя систему дыхания, способ передвижения и чувства для передвижения под водой. Сформируются плавники и перепонки, животное будет не способно передвигаться по земле и может задохнуться, если не войдет в воду. Когда эффект заклинания завершится, животное может утонуть, если не успеет выплыть.

РАЗРУШЕНИЕ ТВАРЕЙ

Ступень 40
Смерть Божьей Твари
Дальность - близко, длительность - мгновение, зона - объект.
Немедленно убивает животное.

УПРАВЛЕНИЕ ТВАРЯМИ

Ступень общая
Очарование Сладкой Дремы
Дальность - прикосновение, длительность - постоянство, зона - объект, ритуал.
Связывает волшебное животное, чья Мощь меньше чем ступень заклинания + бросок, и помещает его в волшебную дремоту. Животное не будет пробуждаться ни при каких обстоятельствах, пока находится внутри круга, очерченного во время ритуала. Как только животное покинет круг, заклятие спадет и животное начнет действовать по своей воле.

Ступень 5
Пробуждение Дремлющего Животного
Дальность - прикосновение, длительность - заря, зона - объект, ритуал.
Пробуждает животное, предварительно связанное в дремоте. Для совершения ритуала требуется час. Когда ритуал закончен, животное просыпается в течение минуты, оставляя магу время для взятия его под контроль. Проснувшись, животное будет действовать как обычно, если им никто не управляет. Следует вернуть животное в магический круг до завершения действия ритуала, чтобы оно снова заснуло, иначе заклятие спадет и животное освободится. В этом случае развеется не только заклятие сна, но и все остальные заклинания , контролирующие существо. В случае если животное все же вернулось в круг, оно все еще имеет шанс преодолеть заклинание, сделав бросок (1d10 + Мощь) против ступени заклинания.

Ступень 10
Нежная Уздечка
Дальность - прикосновение, длительность - заря/постоянно, зона - объект.
Заставляет лошадь или подобное животное инстинктивно знать, что хочет его хозяин, без использования уздечки. Лошадь должна любить своего хозяина для этого. Добавьте +2 к умению верховой узды, +3 во время боя, но -5, если животное впало в панику.

Ступень 30
Вызов Существа
Дальность - мистическая связь, длительность - концентрация, зона - объект. Маг вызывает существо, часть тела которого он должен иметь. Существо, если не удастся бросок на сопротивление магии, впадает в транс и добирается до местоположения мага как можно быстрее. Что-либо суицидальное (просьба к рыбе пройти по земле и т.п.) нарушит заклинание. Независимо от броска на сопротивление, животное узнает, какой маг его призывал и где он находится.

Ступень 30
Загнанная Лошадь
Дальность - прикосновение, длительность - заря, зона - объект.
Заставляет лошадь (или любое другое прирученное к езде животное) немедленно сорваться в галоп. Заставляет ее бежать без остановки, не чувствуя голода, жажды, истощения, пока не кончится заклинание. После этого лошадь вероятнее всего умрет (бросок на выносливость 20+).

Ступень 40
Шевелящийся Ковер
Дальность - далеко, длительность - заря, зона - особая.
Вызывает всех ползающих насекомых в пределах одной мили вокруг, чтобы исполнить ваши команды. Насекомые могут выполнять только простые действия и вы должны концентрироваться, чтобы производить сложные действия. Когда действие заклинания закончится, насекомые вернутся к обычному образу жизни.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
AneilyStranger 16-11-2005-19:56 удалить
Длительность "заря" - это как?
Эт когда заклинание действует до тех пор, пока солнце не сядет или не взойдет. )


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ars Magica | Castle_OneEye_Knight - Замок Одноглазого Рыцаря | Лента друзей Castle_OneEye_Knight / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»