Идея, необязательно доработанная и адекватная.
26-06-2006 12:25
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
За некоторые поступки персонаж будет получать очки кармы. + за хорошие, - за плохие.
В итоге две суммы сравниваются, выдавая либо "плюсовой", либо "минусовой" результат.
Используется карма в разных ситуациях, либо по требованию сценария, либо по воле Мастера.
"Плюсовая" карма может очень сильно выручить, спасти от смерти, заставить сработать неудавшееся заклинание. От "минуса" в самый разгар боя ломаются клинки, не срабатывает магия, враг чует затаившегося вора...
В мелочах (вроде постоянных спотыканий на первой-второй ступеньке) очки кармы не расдуются, но в серьезных переделках Мастер может решить, сколько очков снять за преимущество или неудачу. Стоит ли это делать, тоже может решить Мастер. Причем снимается сначала лишь "плюс", очки с "минуса" уходята лишь при отсутсвии "плюсовых" очков.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote