Алтай. Автостоп. Часть 1.
19-08-2008 19:06
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
День первый (точнее вечер)
В пн я покинул родной город с использованием собаки "Вологда-Буй". Оказавшись в костромской области, пройдя по привокзальной площади и выйдя на то что должно было быть трассой, я понял, что далеко сегодня продвинуться не удасться. Дорога, которая на карте была обозначена жирной линией оказалась тропинкой междеревенской. Я это предчуйствовал. Это один видов автостопного сумашествия - любительство езды по ебеням :) Единственный способ хоть немного продвинуться - это проходить деревни и ждать локал хоть на какое-то расстояние. Продвинуться мине все-таки удалось. О! как я был рад этому камазу. Мы проехали Галич и водитель свернул на север. В течении получаса я продолжа движение по пустой ночной дороге. О! Она здесь покрыта асфальтом - круто! Я решил заночевать, но по краям болота, епт. И вот когда я выползал из придорожной чапарыги, я услышал пьяный голос (час ночи, пустая дорога)
- Есть закурить?
- Есть.
- А ты чего там ползаешь?
- Заночевать хочу. А где-нить есть места посуше?
- Ну ты прикол...Иди 5 км по дороге, там в горку, там посуше.
Нашел подходящую полянку, расположился на ночевку. Первый раз столкнулся с тем, что не мог уснуть в лесу из-за того, что ЖАРКО,епт. Без спальника комары сжирают сразу, а они на костромской земле злые.
День второй
Так толком и не выспавшись, рванул дальше. Ранее утро. 5 утра. Трафик практически отсутствовал, но каждая первая машина соглашалась меня подвезти на расстояние от 10 до 20км. По мере продвижения я проводил опрос общественного мнения на счет участка дороги Нея-Мантурово, который на карте обозначен хреновой линией. "Есть дорогоа. Ездят там", - отвечали респонденты. Долго пришлось ждать машины до самой Неи. Да, тут дорога действительно напоминала федералку, но почему-то по ней никто не ездил. Это настораживало. Дорога еще строилась. Доехав со строителями до места производства работ, прождав часа полтора я не встретил ни одной ни попутной ни встречной машины. Ебеня - есть ебеня. Пришлось найти ж/д станцию и двинуть до Шарьи на электричке, которая состояла из локоматива и одного вагона. "Шарья - узловой пункт. Сюда приходит дорога с Никольска и НН. Тут должно быть легче"
Трасса действительно была шире и ровнее, на ней были местами километровые столбы, непонятно откуда отсчитывающие расстояние и даже указатели, но машин было крайне мало. За три часа мине удалось продвинуться от Шарьи на 20км. О! Какая прелесть - эти костромские мухи. И как я рад проходящей машине "Не останавливается, дык хоть какой-то ветерок" Жара страшная и не ветерочнка и...и мухи. Но за терпиливое ожидание Джа присылает
минивэн до Кирова. Попробовав местного пыва "Вятич", продолжаю движение. Отсутствие сна в прошлую ночь уже дает о себе знать. Выехав в пригород на автобусе, я принял водные процедуры в Вятке и после часового зависания решил организовать ночлег. Опять та же проблема - кругом болота. Но вот во тьме я вижу, что машина показывает правый поворот...
- Я не далеко
- Да мне бы просто от сюда уехать.
Дядька показал мне место, куда они ходят на пикники, сказал, что там сосны и нет комаров. Так оно и было. Я кайфово выспался, а когда проснулся и вылез из палатки обнаружил себя на ЗЕМЛЯНИЧНОЙ ПОЛЯНЕ. Столько землники я еще не видел! После непродолжительного стопа продолжил путь на "бычке". Дьядка предложил остановиться перекусить. Придорожная кафэшка называлась "Столовая" - это воодушевляло! Да, это была столовая! Обед на трассе за 50р - это круто! Оказавшись у неизвестного населенного пункта (указатели отсутствовали) продолжил свой путь с лесниками. которые, как и ожидалось высадили меня в лесу. Опять грунтовка, опять мухи, но проходяшие машины идут со скоростью 10-15км. С водителем можно поговорить пока он проезжает мимо тебя))
И вот УРА! Маленькая быстрая машинка останавливается. Номера 66. Машина не доезжает 20км до Ёбурга, но оказывается там в полночь. Вот делем: нормально в социальное время вписаться в Перми, или продвинуться на 400км и оказаться ночью в пригороде, где негде ставить палатку, где возможны сплошные деньготрясы и тп. Первый раз отказался от попутной машины. Выхожу в Перми.
И вот, оказываюсь я, значит, в Перми. Выхожу на связь с резидентом Диезкой. Выясняется, что я проскочил по объездной 5-7км и что вписка находиться в Закамске, что на самом въезде. Дойдя до заправки я попросился в КАМАЗ следующий в попутном направлении. Водитель объяснил мне, где находиться нужная мне улица. Я двинулся пешком. По пути мне попались два хлопца аскающих в автобусах. Впервые такое вижу! Они попросили у меня третью струну, я согласился им дать сей девайс, но пришел нужный им автобус и они на нем укатили. Встретившись с Диезкой, мы рванули к ней на флэт, по дороге прихватив пельменей и местного пива «Пермское-Губернское». Попытка выйти в нэт не увенчалась успехом тк бойцы ночного дозора вырубили свет, а больше напрягать брата Диезки не хотелось. О! как иногда кайфово заночевать в цЫвильных условиях. Есть обстоятельства, когда начинаешь пересматривать ценности.
День третий
Попытка встать пораньше окончилась подъемом около 8 утра по местному (или 6-ти по мск). Выход на трассу Р242 был затруднен тем, что впереди имел место длиннющий мост через Каму (на котором остановка запрещена), а дальше следовало бесконечное ограждение у которого остановка тоже затруднительна. Опрос мнения рабочих дорожно-ремонтной бригады показал, что есть автобус 80 который поможет преодолеть мост и до участка, где заканчивается ограждение останется не долее 5км. Я последовал их совету и вскоре уже был на позиции. После непродолжительного стопа я продвинулся до того места, где объездная соединяется с трассой идущей через город. Пост ДПС прошел пешком и почти сразу же начал ехать в легковушке до районного центра Суксун. Не успел пройти объездную и работников леса продающих грыбы и ягоды, как ехал до Ёбурга на небольшом грузовичке с правым рулем:
-Ну как на водительском месте?
- Страшновато. Я вижу как ты обгоняешь, а сам ты не видишь.
Ебуржскиё резидент вышел со мной на связь, но оказалось, что прибудет на место постоянной дислокации только поздним вечером и я решил не останавливаться. Тем более машина следовала в сторону Нижнего Тагила и вывозила меня практически на стопное место. В Ёбург машина вошла около 18-00 по местному времени. Я помог дъядке загрузить коробки в ёбургской типографии. Вечер был просто аффигенным и мысль, но местном пиве пришлось отодвинуть. Еду дальше…..
продолжения следуют....
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote