• Авторизация


Зацепило... 13-12-2005 05:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Агата Кристи "Серое небо"
Настроение сейчас - ЭВРИКА!

"Мы все выбираем сценарии своей жизни. Поэтому никогда не понимал жалоб на то,
то где-то мало платят, или тяжело живется. Кроме страха перемен, за этим ничего не стоит." (с) Алмат Малатов

ЕПРСТ!!!! Как верно-то! Мы же сами можем все взять и поменять.... только вот боимся, как правило... Кого? Чего? Зачем? Не устраивает - меняй!

*пойду думать*... Банально, но такой простор для мысли... Хоть одна прокралась в мозг... :)

Если, кто захочет на эту тему поговорить - ВЭЛКАМ! :)))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
kuroi_neko 13-12-2005-20:52 удалить
Привет, с возвращением или с переездом).

Мне кажется, менять и меняться можно. И на самом деле люди боятся перемен, боятся неизвестности. У китайцев есть что-то типа народной мудрости, что хуже всего жить в век перемен. И очень хорошо говорить, что надо быть смелым, чтобы достойно встретить новое и приложить усилия, чтобы оно случилось.
Но, наверное, это действует до определенного момента и зависит от степени свободы человека и его чувства ответстственности и долга. Может кому-то хочется уехать в другую страну от своих проблем, бросить семью, работу. Но не все это могут себе позволить. Мне нравится принцип анархистов: твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого. с близкми людьми часто остается очень небольшое поле деятельности для собственных изменений. Остается не так много вариантов. Все бросить и сказатья так хочу - по-детски наивно, беспомощно и глупо. И это не есть проявление смелости). Гораздо сложней убедить человека "отпустить" или изменить его и "взять" с собой. Я говорю о людях и их отношениях, так как, мне кажется, сложнее всего менять именно их.
ЧУДОвАще 14-12-2005-05:09 удалить
Аригато за поздравление, это всегда приятно... :)))

Не, это всегда ясно и понятно, что менять все координально ты можешь, пока эти перемены не помешают близким... А уж коли есть семья, так тут вообще все по-другому....

НО! все-таки иногда нужно все ставить с ног на голову... Создавать свою жизнь.... Просто зачастую народ живет по-привычке.... А почему не сделать то, что хочется??? Не взять и все координально поменять??? Если тебе так плохо, может, если ты поменяешь, будет все намного лучше...

Я тут снова разглагольствую... Мне-то легко... Новый город, новая работа (надеюсь будет именно то и именно за столько - МЕЧТЫ! :)), новые знакомства и вообще детей у меня нету, еще и с парой только что разошлись... В общем, лепота..... Чистый лист - рисуй, что хочешь.....

Только почему-то это не сразу мне в голову пришло...... и в прошлые разы (а ведь было столько возможностей начать все сначала, тоже новый горот, тоже все с чистого листа) все самолично было закопано и пущено на самотек.... На какие-то координальные перемены и обретение свободы меня так и не хватило... Устроится поудобнее (а не так как хочу на самом деле) вот и все мои прошлые шансы...Зато сейчас - щелкнуло.....

Координально заклинило.... Чего я боюсь??? На кой нужно стараться всех не обидеть и общаться с неприятными тебе людьми? Может наконец нужно перестать боятся? Я ведь могу все сменить если задолбает.... И новое место работы, и новые знакомства... Или укатить куда хочу...

Заколебало - меняй!!! Не ной, а меняй! - отныне живу так... И плевать, что я уже давно не ною, всем подряд, про то как мне фигово (жизнь фигня, все не так, погода ужасная, все болит "и бегемот к жопе прилип!"(с)), зато я ною себе..... Пора брать от жизни все, пока не забрали другие.... :)))

Себе можно позволить почти все! иногда нужно рисковать... :)

"твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого" - Я отлично знаю этот принцип, но чтобы все поменять, не обязательно посягать на свободу других... Незаменимых людей нет... А жизнь - одна.

А близкие.... Конечно небольшой простор деятельности... Но не такой уж и небольшой, если стать финансово независимым... Родителям наоборот будет легче... да и радоваться будут, что наконец-то нашел себе место под солнцем.... :) Что уже не дитятко маленькое, а врослый адекватный человек... :)))

Школа уже давно закончилась, пора бы мне понять.... "Я СВОБОДЕН!!!!" (с) :)
kuroi_neko 14-12-2005-19:50 удалить
Одно дело если привычка мешает жить)) И тогда на самом деле нужно что-то менять. Но если тебя вполне это устраивает, то почему бы и не оставить.
Тяжело отходить от привычных моделей поведения, требует усилий. Надеюсь, у тебя получится построить свою жизнь на новом месте, так как ты этого захочешь.
Не совсем понимаю, зачем нужно общаться с неприятными людьми. Не нравятся - не общайся). Да и не обязательно же их обижать, можно просто не "давать допуск к телу").
Поныть иногда приятно)))). Но слушать это никому не интересно, да и пользы никакой). Так что бери)).
Незаменимые люди есть)) и их иногда очень нехватает.
Рисковать нужно, но и последствия нужно предусматривать, вслепую рискуют только дураки.
ЧУДОвАще 15-12-2005-04:49 удалить
"Одно дело если привычка мешает жить)) И тогда на самом деле нужно что-то менять. Но если тебя вполне это устраивает, то почему бы и не оставить."
---------------------------------
- скажем так, устраивает, но хотелось бы лучше, и я знаю, что могло бы быть лучше... просто по-привычке и из-за страха остается все как есть...
*********************************

"Тяжело отходить от привычных моделей поведения, требует усилий. Надеюсь, у тебя получится построить свою жизнь на новом месте, так как ты этого захочешь."
----------------------------------
- иногда тяжело, а иногда, наоборот... это как фишка ляжет... Но менятся полезно.... Чем боьше знаешь/умеешь (даже если это всего лишь модель поведения) - тем лучше...
*********************************

"Не совсем понимаю, зачем нужно общаться с неприятными людьми. Не нравятся - не общайся). Да и не обязательно же их обижать, можно просто не "давать допуск к телу")."
----------------------------------
- Иногда просто не можешь найти в себе силы чтобы отшить сразу и конкретно.... а люди бывают очень прилипчивы... Ты же, жалеешь, стараешся аккуратно объяснить, не обидеть... Млин, на кой мне это надо??? Устаю быть ко всем милым и добрым существом... Большинство ласки не понимает, а только садится на шею... правильно поступает народ, когда говорит прямо и без обидняков... Уважаю...
*********************************

"Незаменимые люди есть)) и их иногда очень нехватает."
----------------------------------
- есть те замену которым найти очень трудно.... (исключаю родственников)
*********************************

"Рисковать нужно, но и последствия нужно предусматривать, вслепую рискуют только дураки."
----------------------------------
- иногда нуно забить на последствия и делать так, чтобы этих последствий не было... И дураком тоже иногда нужно быть... чтобы не стать серым и скучным, замусоленным бытом...
kuroi_neko 15-12-2005-23:32 удалить
Полностью согласна с "Устаю быть ко всем милым и добрым существом... ". Потом они еще вдобавок привыкают, что ты весь такой хороший, веселый и радостный, и дико удивляются, что и ты можешь послать лесом далеко и надолго). Все же иногда приятно, когда твоя доброта возвращается).
Последствий не будет только в одном случае, но его никому не желаю. Дурак не значит веселый, жизнерадостный, активный, предприимчивый, на мой взгляд. В омут с головой кидатся, наверное интересно, но я вряд ли смогу себе такое позволить)))).
ЧУДОвАще 16-12-2005-17:58 удалить
Иногда приятно возвращение доброты, НО... В конце-концов понимаешь, что милым и добрым лучше быть только с теми людьми, которые особо близки... С остальными, можно и прямо разговаривать... Для многих это даже полезнее...

Кста, совсем склероз замучил, все что было мною и не только, высказано в посте относится только к достаточно молодым... лет так до 30-35... далее уже другой разговор....

Так вот в омут с головой может позволить себе каждый (принимая во внимание вышесказанное). Абсолютно каждый... Когда иначе ты еще сможешь построить свою жизнь? Почти все примеры удачно сложившейся взрослой жизни построены на том, что человек "кидался в омут с головой". На что естевственно нужна определенная смелость и... желание. Можно долго идти по самому безболезненному (для других) пути, но потерять при этом самого себя. Лучше все таки стать самим собой, жить так как тебе удобнее (не збывая про определенные рамки).

А боимся мы как правило огорчить родственников, друзей и знакомых. Мнения окружающих и трудностей.
Что я могу сказать... иногда родственникам нужно дать понять, что ты уже взрослый человек и можешь сам решать свою жизнь, если не поймут друзья, то они не друзья на фих, а знакомых можно завести новых...
Мнение окружающих.... А НЕ ПОЙТИ БЫ ИМ ДАЛЬНИМ ЛЕСОМ ЖЕВАТЬ ПОГАНЫЙ ВЕНИК! Мешать я никому не хочу, но и вы меня не трогайте (не трож гавно, оно пахнуть не будет).
Трудности... не избежны, но они тренируют и закаляют. Человек у которого не было особых проблем в жизни как правило или не интересен или раздражает... вспомни удачливых детей, у которых всегда море знакомых и нет проблем в школе,семье и так далее... Они наивны и эгоистичны до нельзя... Их просто жалко... Если не научится бороться с трудностями, то при внезапном (но неизбежном) столкновениями с ними - просто не будешь знать, что делать...
kuroi_neko 16-12-2005-23:19 удалить
Я считаю, что милым и добрым стоит быть в той или иной степени со всеми людьми, хотя бы до того момента, пока они не дадут повод вести себя по-другому. Тем более что милый и добрый не обязтельно все время говорит только то, что от него хотят услышать. А прямо разговаривать нужно как раз с близкими людьми, так как именно они смогут по-настоящему понять и оценить твои слова (в идеале).
Построить свою жизнь можно и без киданий в омут)). Т.е. если того требует экстремальная ситуация, которая все же не каждый день случается, то, наверное, и стоит кидаться. Но специально придумывать себе сомнительные приключения на голову - странное как минимум занятие. Видимо у меня другие знакомые и примеры, так как большинство из этих людей все же старались оценивать риски при выборе решения, которе в дальнейшем бы сильно повлияло на их жизнь). Смелость и желание требуются не только для омута, но и для принятия решений вообще. Стать самим собой - конечно, очень хорошо, но у некоторых поиски себе затягиваются на всю жизнь))). Из-за этого она же не должна проходить мимо. Безболезненные пути только у тех, кто лежит на диване и ковыряет в носу.
у всех разные страхи. И разные причины того или иного выбора.
Про трудности согласна. "Человек у которого не было особых проблем в жизни как правило или не интересен или раздражает": раздражает - т.е. ему завидуют?))
ЧУДОвАще 17-12-2005-04:18 удалить
Я говорю, о том, что не всегда стоит подслащать разговор с малознакомыми людьми... И чтобы не быть добрым и пушистым с малознакомыми, не обязательно им хамить... Можно просто называть вещи своими именами, а не пытаться как-то смягчить удар...
Можно и без киданий... а не скучно??? А не хочется вытварить что-нить этакое?
И почему сомнительное приключение? Имолось в видусмена всего, что стало настолько обыйденным, что набило оскомину...
Так вот имелось в виду не полное отрешение от всего и вся, а просто смена стиля жизни... Попытки выйти на какой-то качественно иной уровень... То, что хотелось, но смелости не хватало...

"раздражает - т.е. ему завидуют?))" - нет. приходится объяснять банальные вещи и понятия... и, как правило, не чувствителен к окружающим вообще...


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Зацепило... | ЧУДОвАще - чудовищная барахолка | Лента друзей ЧУДОвАще / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»