• Авторизация


супер книга -супер отрывок из книги 04-05-2006 10:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Фрагмент книги А. Бухтиярова «Как вырваться из замкнутого круга»

Большинство людей, когда мы приходим к
ним рассказывать о возможностях бизнеса
МЛМ, находятся в плену рутинных текущих
проблем, и для того чтобы увлечь их за собой в этот
бизнес, нам, как правило, необходимо провести их
по трем стандартным шагам:
1. Разбудить в них желание изменить что-либо | в своей жизни.
2. Грамотно показав возможности бизнеса, нейтрализовать предубеждения и ответить

на скрытые вопросы (высказанные в виде возражений).
3. Ненавязчиво (и при этом убедительно) подвести их к тому, что у них ПОЛУЧИТСЯ,

если они этого захотят.
Большинство дистрибьюторов, начинающих заниматься этим бизнесом, конечно же,

не обладают достаточным опытом для того, чтобы квалифицированно выполнить

вышеприведенные действия. Более того, нередко они сами подвержены негативному

воздействию сомнений, от которых им необходимо избавлять своих потенциальных

партнеров. Все это приводит к следующему:
а) из-за нехватки компетентности у новичков регистрируется в бизнес меньше

знакомых, чем могло бы;
б) ввиду недостаточной уверенности в себе и в бизнесе они придают отказам и

возражениям слишком большое значение, расстраиваются сверх меры, а порой даже

принимают решение прекратить заниматься бизнесом.

Цель данной книги — помочь новичкам (и не только новичкам) «достучаться до

сердца» своих потенциальных партнеров, а также «достучаться до сердца» самих

новичков, избавив их от множества ненужных | сомнений, мешающих жить так, как они

хотят. ЗАДАЧИ ГЛАВ:
Глава I. Хотим ли мы что-то изменить? Главная задача этой главы — помочь человеку

вспомнить, КАК на самом деле он хочет жить, вызвать в нем желание сделать шаги

навстречу этим, изменениям.
Глава II. Есть ли у нас возможность? Задача данной главы — рассказать о

возможностях бизнеса МЛМ, нейтрализовав предубеждения . и наиболее часто

встречающиеся сомнения, чтобы' человек понял, что У НЕГО ЕСТЬ ШАНС! Глава III.

Смогу ли я?
Цель этой заключительной главы — наполнить человека вдохновением к действиям.

Вызвать в нем ощущение Я ХОЧУ, У МЕНЯ ЕСТЬ ШАНС И Я СМОГУ! С тем чтобы он

перенес концентрацию своего внимания с «пережевывания» сомнений и былых

неудач на то, на чем действительно стоит концентрировать-я, — НА СВОЮ ЦЕЛЬ.
Глава II. Есть ли у нас возможность? (отрывки)
Чем рискует человек, начинающий заниматься этим бизнесом? Этот человек рискует

потерять финансовые проблемы и освободиться от тяжести повседневной рутины.

Рискует стать намного более уверенным в себе и в своем завтрашнем дне. Рискует

увидеть мир, приобрести множество новых друзей и помочь другим людям улучшить

их жизнь. Чем еще он рискует? Больше ничем.
МЬМ — это бизнес с человеческим лицом. Что это значит? Рассмотрим это на примере.
Фрагмент 1. Вечер трудного дня. Я только-только вернулся с работы. Ох, и устал же я

от нее. А что делать? Ну да черт с ней! Посижу, посмотрю телевизор. А в воскресенье

отведу душу с друзьями. Покатаем шары, посидим в баре. А там и лето придет.

Холодное пивко, солнце, рыбалка... Звонок в дверь — это пришла давняя

приятельница моей мамы, Василиса Филипповна. Женщина хорошая, но несерьезная.

Вечно чего-то придумает, каждый месяц увлекается чем-то новеньким, увлеченно об

этом рассказывает, потом берется за что-то другое, а то, чем занималась в прошлом

месяце, начинает ругать. Они с мамой занимают кухню, раскладывают на столе

какие-то баночки-коробочки, какие-то красочные журналы (каталоги) и сидят до

одиннадцати вечера, обсуждая, кроме всего прочего, знакомых и соседей. Па

следующий день мама говорит, что Василиса Филипповна «занялась бизнесом». «Ага,

— говорю я, — ну-ну». И жизнь идет своим чередом.

Фрагмент 2. Воскресенье. Отдыхаем в баре с дру
зьями. Заходит какой-то не особо ухоженный субъект неопределенного пола, весь

увешанный сумхами-ками. Подходит к нашему столику: «Не хоттт приобрести

косметику или парфюмерию такой-то фирмы?» — «Не хотим». Субъект направляется к

очередному столику. Мы с друзьями возвращаемся к нашей беседе.
Фрагмент 3. Встречаю на улице свою бывшую однокурсницу. Девушка хорогиая,

обаятельная, целеустремленная. Зовут Ольгой. Она мне: «Привет». Я ей: «Привет». —

«Как дела?» — «Да ничего, так...» — «Где сейчас работаешь?» — «Все там же». — «Не

надоело?» — «Надоело». — «А хочешь, — говорит мне, — заняться интересным делом?

Можно выйти на очень серьезный уровень доходов. Перспектива есть. С людьми

интересными познакомишься». — «Расскажи поподробней», — говорю ей. Заказываем

в Макдоналдсе по чашке кофе, и она рассказывает мне о возможностях бизнеса MLM.

Рассказывает толково и конкретно. Потом достает каталоги компании, с которой

сотрудничает. Те самые каталоги, которые неделю тому назад'раскладывала у меня на

кухне Василиса Филипповна (она, кстати, уже увлеклась чем-то другим). Те самые,

которые я видел в воскресенье у субъекта неопределенного пола, когда отдыхал с

друзьями в баре. И я задумываюсь. С одной стороны, в том, о чем мне рассказала Оля,

есть что-то интересное. Очень даже есть. Идея хорошая. Скажем так, заманчивая. Но с

другой стороны... Заниматься бизнесом, которым занимается Василиса Филипповна?

Она в своей жизни вообще никогда не занималась чем-то стоящим. I Или ходить по

барам увешанным авоськами. Это не по мне. Непрестижно. Несерьезно. «Знаешь, —

говорю я Ольге, — Я сейчас очень занят. Вот, как освобожусь, я тебе перезвоню». И

все.
Некоторые люди (подобно главному герою вышеприведенного примера), узнав о

возможностях бизнеса MLM, пытаются «примерить» на себя этот бизнес.
Мол, мое это или не мое. Серьезно это или несерьезно.
Подойдет мне это или нет. Пытаясь «вообразить» самого усиливая свою веру в то,

что НЕПРЕМЕННО добьетесь
себя, занимающегося этим бизнесом, они «ставят себя на место» тех, кого видели «в

деле»

Такой подход к бизнесу MLM, извините за тавтологию, не подходит. Представьте себе,

что кто-то вас спрашивает: «Хотите купить себе рубашку?» А вы отвечаете: «Рубашку?

Это такая потная и грязная штуковина, в которой мой сосед возвращается с работы?

Или, быть может, такая, нелепо раскрашенная, в цветочек, как у бабы Шуры? Нет,

пожалуй, я не хочу рубашку».
Абсурд, не так ли? Естественно, вы так не скажем пойдете в магазин и выберете себе

рубашку — такую, какая ВАМ нравится. Сшитую из такой ткани, какой ВЫ хотите, такого

цвета, который ВАМ подходит, и, конечно же, ВАШЕГО размера.
То же касается и бизнеса MLM. Каждый человек, занимающийся этим бизнесом, САМ

выбирает, насколько серьезно он будет это делать, насколько профессионально и

красиво он будет это делать.
Посоветовавшись со специалистом, каждый человек выбирает сам, КАКИМИ

МЕТОДАМИ он будет создавать этот бизнес.
Бизнес MLM — это кувшин, емкость, которую каждый _ из нас наполняет тем, чем он

хочет, Тем, во что он верит, и тем, к чему стремится.
Вы можете в этом бизнесе просто покупать товары фирмы со скидкой, экономя на

этом 10—15 долларов.
Вы можете заниматься продажей «по каталогу» и зарабатывать 30, 50 и более

долларов.
Вы можете создать организацию, приносящую вам ежемесячно 600, 800, 1000

долларов.
Вы можете стать бизнес-тренером и, уделив этому бизнесу 7—10 лет жизни, стать

по-настоящему финансово независимым человеком, имеющим ежемесячно 5000,

8000,10 000 долларов. Это ваш выбор.
Вы можете создавать этот бизнес, с каждым днем усиливая свою веру в то, что

НЕПРЕМЕННО добьетесь того, о чем мечтаете, а можете робко попробовать:

получится — ну и слава богу, не получится — ну и не надо.
Можете ответственно подойти к обучению, постоянно и непрерывно наращивая свой

профессионализм, а можете действовать «как попало», думая про себя: «Да ради бога,

чему тут учиться!»
Вы можете делать этот бизнес в потертом спортивном костюмчике, а можете

выглядеть представительно и внушительно. Можете знакомить людей с

бизнес-планом компании с чувством собственного достоинства человека, который

РЕШИЛ добиться изменений в своей жизни и готов помочь в этом другим, а можете

робко и неуверенно «просить» их присоединиться.
Это ваш выбор.
В конечном итоге, этот бизнес принесет вам то, чего вы от него ОЖИДАЕТЕ, и станет

для вас таким, каким хотите вы. Потому, что БИЗНЕС MLM — ЭТО БИЗНЕС С

ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЛИЦОМ.
[200x274]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник супер книга -супер отрывок из книги | mlmblog - www.mlm-blog.ru/тел.(495)9959676-Юрий | Лента друзей mlmblog / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»