• Авторизация


Ну что, покурим, господа люди? 10-11-2005 22:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Господа люди, а вот скажите мне несведущему, зачем так много народу курит?
От маленького мальчишки и девчонки, до взрослых и казалось бы умных дяденек и тетенек?
Смысл? Да несомненно это модно, это круто, это помогает общаться. Настоящий мужик должен пить и курить? Просто видя такое количество курящих, настроение не улучшается. Потому, что видно скольким же напевать на себя, на своих детей.

Для меня курящий – это уже диагноз. Нет это конечно не значит, что человек он плохой, просто он носитель тех общих комплексов и психических проблем которые присущи всем курящим. Мне на самом деле даже неинтересно мнение самих курящих о себе, все это мишура, есть два факта – это вред здоровью, и курение которое приносит этот вред. А почему человек согласен сознательно гробить себя, это уже частные случаи, которые имеют разные формы, но корни у них одни, это комплексы, боязнь социума, «наплевательское отношение к самому себе», хотя последнее это уже следствие…. По стране курит процентов 70 населения, да все тяжело, но неуштоль всем тяжело настолько, что они готовы гробить себя. Хотя люди как хотите флаг вам в руки… Для себя я вывод сделал. Жить вам, а диагноз вам всегда поставят, главное чтоб не посмертно.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
Aliger 11-11-2005-19:02 удалить
а как на тему того, что есть (да, это исключение, но! факт) люди курящие, которые жили и живут чуть ли не до 100 лет, в то время, как человек, заботящийся о своем здоровье в наше время редко доживает до 80?
мое мнение - во всем надознать меру (как в алкоголе, так и в курении и в др.). Чувствуешь, что, например, уже тяжелее бегаешь, "дыхалка" сбита - уменьши кол-во сигарет, перейди на более легкие и пр. Просто всегда держать себя в норме. Скажу по себе - парадокс, но: у меня больное сердце (не помогают никакие корвалолы и пр. хрень), чтобы сбить боль и недопустить очередного приступа - спасаюсь крепкой сигаретой и чашкой крепчайшего кофе... 5-10 минут - и все ок, боль проходит почти полность... так что...
Правильно,100 лет это исключение, я никого ничем убеждать не собираюсь. Считаете что курить не вредно, или даже полезно- курите, и держа в руке очередную сигаретку проштудируйте медицинскую статистику по раку легких... не убедит, ну курите дальше.


Так зачем курить и держать себя на грани нормы, если сам к этой гране себя в плотную подогнал? Не долго удержите, соскользнете, хотя как там в начале - всегда есть исключения... Только из подростков начавших курить в 10 лет, бросает мизер... Хотя исключения есть, это греет душу?

Кофе повышает давление и как следствие нагружает сердце, возможно способствуя снятию боли.
А вот пример с сигаретой, меня может навести лишь на психогенные причины ваших болей. Сигарета ничем не лечит, вас лечит ваше отношение к сигарете, что свидетельствует о наличие внутренней напряженности, которая находит свой выход как у многих невротиков в курение.
Не в обиду, просто в том контексте в котором все было сказано, могут быть только такие выводы.

Вы мне хотели показать как помогает сигарета? Показали, только обратите внимание на то, что она вам помогает в той же мере как помогают снятию симптома психотропные препараты, причина конфликта устранена не будет, но вот полузомби из человека сделают.
Aliger 11-11-2005-19:42 удалить
кхм... я тоже никого не в чем нихотела убеждать, кстати, не смотря на то, что курю - к курению, особенно подростков, тоже отношусь негативно... насчет себя - в норме держусь столько, сколько себя помню, сигареты мне не мешали заниматься спортом и занимать призовые места в соревнованиях и не мешают сейчас (есть исключения в те периоды, когда много курю)... ну да фиг с ней, с этой темой :)
кстати, невротиком никогда не была и, надеюсь, никогда им не стану :D
Хорошо, тогда объясните мне, зачем вы курите?
И как курение помогает вам бороться с вашими болями в сердце?
GrindQueen 11-11-2005-20:05 удалить
чисто так в тему: курю, чтобы дышать лучше стало...=)
ну а в принципе - комплексы,наверное...
Aliger 11-11-2005-20:05 удалить
НеКто_или_Я,
1 - просто в удовольствие, своеобразный ритуал :)
2 - насчет сигареты, кофе и сердца - данная связь была обнаружена чисто случайно, потом - закрепила ее на практике... после 2 инфаркта, когда лежала в больнице, врач сама спросила - курю или нет, я сказала, что да - она меня завела в кабинет и угостила сигаретой со словами - не травмируй свое сердце, лучше кури, должно помочь... и таки помогло... не хочу сейчас писать о влиянии никотина на сердце злоровое и больное и пр. - поверь на слово, может я и исключение - но мне помогает... более того, мне противопоказан корвалдин в уколах (эт первое, что колет скорая по вызову)...
хорошего вечера :)
Если можно ответьте мне на еще один вопрос, какой диагназ поставили вам доктора, и в чем они видят причину двух инфарктов?
И еще, вы закурили после своей болезни или до нее?
Просто чтобы понимать вашу точку зрения мне бы хотелось услышать ответы.
Aliger 11-11-2005-20:50 удалить
НеКто_или_Я,
1.
диагноз - точно не скажу, т.к. 1 - давно не пользовалась услугами врачей касательно сердца(с 2000 г.), 2 - термины такие, что язык сломать можно... Причину - они так и не установили.... написали стандартную лабуду типа переутомление и пр. фигня (ага, особенно смешно это звучит в 15 лет, ну почти в 16, когда был первый инфаркт миокарда)
2.
курю с 14 лет, более "серьезно" (до пачки в сутки) - лет с 19-20....
Aliger 11-11-2005-20:50 удалить
НеКто_или_Я,
да, и если не против - можно на ты :)
Конечно можно на ТЫ, просто привычка ;-)
Воть пожалуйста ответь мне на самый важный вопрос, сердечные приступы были связаны с папытками бросить курить? Ты была вынуждена возвращатся к курению из за того, что только так можно было помочь избавится от болей в сердце?
курение, фу.... хотя сама бросаю и неперевариваю это дело, но сложно бросить, когда все , Все, ВСЕ вокруг курят, в институте, на работе, дома...
это кстати не вредно...это прост привычка, нет, не вредная. как Вы наверное ...подумали, или вспомнили...это просто привычка держать сигарету, и выпускать дымок.. тем не менее. для меня ЭТА привычка ... приземлённая, и не по мне...
Опасно использовать такое самоопровдание как Безвредность курения... даже если неизвестно вредно или нет а 50/50 то лучше не далать чем потом жалеть.....

Вот медецинская статистика... С процнтами спорить бесполезно, тут вопрос в здравом смысле:





Курение и сердечно-сосудистая система

Доставка кислорода к сердечной мышце резко нарушается из-за блокирования гемоглобина крови окисью углерода из табачного дыма. Это приводит к серьезным поражениям сердца и сосудов.

Курение повышает кровяное давление: кровеносные сосуды сжимаются, вынуждая сердце работать с большей нагрузкой. Как результат, сердце расширяется и повреждается.

Курение способствует увеличению уровня холестерина в крови. В артериях, питающих сердце, откладываются жиры, возникает их закупорка. Как следствие, инфаркт миокарда.

У курильщиков риск инфаркта миокарда в 4-5 раз выше, чем у некурящих. Если при этом у курильщика повышенный уровень холестерина в крови и высокое артериальное давление, риск развития сердечного приступа возрастает в 8 раз.

ИНФАРКТ МИОКАРДА, сердечно-сосудистое заболевание, характеризующееся образованием инфаркта в мышце сердца в результате нарушения коронарного кровообращения (атеросклероз, тромбоз, спазм венечных артерий). Основные проявления: длительный приступ острых сжимающих болей в центре или левой половине грудной клетки, ощущение страха, удушья, коллапс, повышение температуры, изменения в крови и на электрокардиограмме. Больной нуждается в экстренной госпитализации.

Курение и дыхательные пути

Курение табака - основной фактор риска заболеваний органов дыхания: хронического обструктивного заболевания легких, пневмонии.

ХОЗЛ - это хронические обструктивные заболевания легких, для которых характерно прогрессирующее сужение и деструкция бронхиального дерева и легочных альвеол. Основной причиной ХОЗЛ является курение. К ХОЗЛ относят два основных заболевания - хронический бронхит и эмфизему. У большинства больных с ХОЗЛ сочетаются оба заболевания.

- Хронический бронхит у курящих регистрируется в 5-7 раз чаще, чем у некурящих. В последующем хронический бронхит осложняется эмфиземой легких и пневмосклерозом, заболеваниями, существенно нарушающими функцию легких.

Хронический бронхит проявляется кашлем с мокротой, что может быть связано с начальной стадией инфекции дыхательных путей. У одних больных кашель с мокротой - единственный симптом, у других бывает жалобы на затрудненное дыхание или одышку. Воздух, которым мы дышим, должен быть очищен, прежде чем он попадет в нижнюю часть легких. Эту функцию выполняет слизь, клейкая жидкость, которая содержится в носу и верхних дыхательных путях. Слизь захватывает грязь и бактерии, в то время как крохотные волоски-реснички отводят слизь из легких в носовую полость и горло. Смола же оседая в легких, раздражает дыхательные пути, в результате чего они сужаются, выделение слизи увеличивается, и реснички уже не справляются со своей задачей, так что слизь, грязь и бактерии остаются в легких. Если вы кашляете или выделяете мокроту, обратитесь к врачу, чтобы он проверил легкие.

Эмфизема означает патологию альвеол, когда ткань вокруг альвеол изменяется, они становятся расширенными и на рентгеновском снимке выглядят как отверстия в легких (что напоминает швейцарский сыр). Главный симптом - одышка. Бывает кашель, но менее выраженный, чем при хроническом бронхите. Грудная клетка становится бочкообразной.

ХОЗЛ развивается медленно, в течение 10-15 лет. Тот, кто рано начал курить, рискует тяжело заболеть в самом продуктивном возрасте - в 30-40 лет. Первым проявлением болезни, которая долго протекает скрыто, служит хронический кашель, который еще называют кашлем курильщика. Постепенно нарастает одышка, любое усилие - подъем по лестнице, легкая пробежка - вызывает затруднение дыхания. Еще позже человек начинает задыхаться даже при одевании, мытье и т.п. Для формирования ярко выраженной ХОЗЛ обычно бывает необходимо от 20 до 40 лет.

Хроническая природа этих заболеваний означает, что те, у кого они развились, могут жить многие годы, но с определенной степенью дискомфорта и потерей трудоспособности. В худшем варианте, страдающие этими заболеваниями люди могут оказаться в зависимости от систем поддержания жизни, например, постоянного лечения кислородом. Болели хроническим обструктивным заболеванием легких и, в конечном счете, погибли от нее писатель Максим Горький, актер Олег Ефремов и генеральный секретарь ЦК КПСС Константин Черненко. Единственное, что роднило этих совершенно разных людей, болезненная страсть к курению.

Приблизительно 90% смертей от ХОЗЛ относятся на счет курения.. Заядлые курильщики имеют в 30 раз более высокий риск развития ХОЗЛ по сравнению с некурящими. Среди причин смерти, связанных с курением, хроническое обструктивное заболевание легких находится на втором месте после сердечно-сосудистых заболеваний, и по оценкам ВОЗ (Всемирная Организация Здравоохранения) в 2003 году от этого заболевания погибло 1.3 миллиона человек.

Курение и злокачественные опухоли

Табак и табачный дым содержат более 3000 химических соединений, более 60 из которых являются канцерогенными, то есть способными повредить генетический материал клетки и вызвать рост раковой опухоли.

10% курильщиков заболевают и впоследствии погибают от злокачественных опухолей. Из числа выкуривающих две пачки в день - 15-20%.

Рак легкого. Примерно в 85% случаев рака легкого можно обнаружить связь с курением. Риск рака легкого тем выше, чем больше сигарет выкуривают за день, чем дольше курят, чем больше количество вдыхаемого дыма, а также чем выше содержание смол и никотина в сигаретах.

Раком легких называют группу злокачественных опухолей, которые возникают в дыхательных путях. На ранних стадиях и иногда даже позже рак легкого может никак не проявляться. Но когда обнаруживаются его признаки, болезнь часто оказывается сильно запущенной. Только менее 10% пациентов остаются в живых через 5 лет после установления им диагноза рака легких, большинство же погибают в течение первых пяти лет. К признакам рака легких относятся хронический кашель, хрипы, кровохарканье, потеря веса и аппетита, одышка, озноб без причины, повторяющиеся ОРЗ типа бронхита или пневмонии и боли в грудной клетке.

От рака легкого умирает в мире больше людей, чем от какого-либо другого вида рака, и во многих странах более 90% этих смертей обусловлено курением. Среди причин смерти, связанных с курением, рак легких находится на третьем месте после сердечно-сосудистых заболеваний и хронического обструктивного заболевания легких. По оценкам ВОЗ (Всемирная Организация Здравоохранения) в 2003 году от этого заболевания погибло 900 тысяч человек.

Около 30% смертей от раковых заболеваний напрямую связаны с курением. Курение является основной причиной многих видов раковых заболеваний: 1. Рак легких, трахеи и бронхов (85%). 2. Рак гортани (84%). 3. Рак ротовой полости, включая губы и язык (92%). 4. Рак пищевода (78%). 5. Рак поджелудочной железы (29%). 6. Рак мочевого пузыря (47%). 7. Рак почек (48%).

А теперь о хороших новостях.

После того, как вы бросите курить:

Уже через месяц значительно очистится дыхание и перестанет беспокоить хронический кашель. Высыпаться станете легче. Повысится работоспособность. Общий тонус значительно возрастет.

Через 3-6 месяцев легкие освободятся от вредных продуктов горения табака (смолы, табачная пыль и т.д.).

Через 1 год на 50% снизится риск развития коронарной болезни.

Через 5 лет значительно снизится вероятность заболеть раком легких.
правда, середину не читала, мне лень(((... жить кста вообще вредно... а как на счет пасивного курения? я на работе.. через мои легкие проходит больше дыма если курят другие, а избежать таких людей в последнее время не возможно...
как на счет пасивного курения?
Насчет вредной жизни так давайте соберем все негативное что есть на этом свете и будем пользоватся, купатся в отработанном ядерном топливе, курить, пить тормозуху, а почему нет? Ведь жить то вредно!

Скажите чесно, вы уверены что курение это безвредно? Или это просто вас успокаивает?
Если в душе вы сомневаетесь в правильности своего выбора, то может задуматся и изменится раз и навсегда? Али вам лучше быть расплющеным нашим невротичным обществом, и плыть как все в одной байдарке к обрыву водопада?

А читать весь предидущий пост необязательно, просто такая дрянь как статисика смертнрости вправляет мозги как не что иное. Хотя не всем...

И еще... предположим что курение безвредно, но невротичное происхождения курения отрицать глупо. Так вот, все что вы себе скажите в оправдание курению будет ничем иным как защитным механизмом вашего сознания. (Если еще учитывать что курение может привести в раку - то это очень опасные механизмы).

А пассивное курение это тоже из области защитных механизмов, вам легче верить что выбора у вас нет, чем бросиить.
так я бросаю... и не потому что это вредно, либо чтото еще, просто не хочу курить сама, может держать сигарету, и в пространство перед собойвыдувать дым эт приятно, всерно,...
Удачи в бросание ;-)
Просто хочу курить, просто не хочу - романтика ;-)
Все просто. Но согласен на все сто, лучше просто бросить, чем просто курить.


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ну что, покурим, господа люди? | НеКто_или_Я - Хаос не Сознания | Лента друзей НеКто_или_Я / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»