• Авторизация


Злое. 29-12-2005 12:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


О, русские люди, вы невозможны! В смысле сосуществовать с вами настолько иногда бывает некомфортно, что даже я иногда теряю, наработанную тяжелым трудом, непрошибаемость.Я уже как почти два с половиной месяца живу гражданским человеком и по форме не скучаю, но иногда жизнь просто таки заставляет оживать старые рефвлексы и привычки.
Итак, время 22 часа. Троллейбусс №38, скрипя всеми своими сочленениями неторопливо ползет по направлению к метро "Текстильщики". Салон полупустой. Несколько разновозрастных парочек и ваш покорный слуга, пытающийся читать книжку.На одной из остановок в салон через среднюю дверь, игнорируя новомодный турникет входят несколько молодых людей и пожилой, солидный мужчина. Дальше начинается собственно действо. Водитель-женщина вылетает из своей кабинки и с отчетливым малороссийским акцентом требует пассажиров пройти через турникет, или показать свои проездные документы. Юнцы матерясь вполголоса тут же выходят. Солидный господин совершает мгновенное превращение в хамло трамвайное. ТАК выражаться при даме даже у нас в Конторе не рисковали. Я, конечно, понимаю, что его "карточка москвича"-это круче чем депутатский мандат, но согласитесь, это еще не повод просить даму оказать ему немедля сексуальную услугу орального характера.Короче, когда этот... гм, обладатель богатого словаря ,наконец, заткнулся, в салон вошла еще одна солидная дама, обремененная лишними килограммами и солидным багажом. И все бы было ничего, но мы наконец, доехали до метро и тут последовала вторая часть концертной программы. Дама пожелала выйти не доезжая до остановки, причем требовала, чтобы дверь ей открыли прямо по середине проезжей части. Тот факт, что по правилам дорожного движения это делать запрещено ее просто не волновал.Притихщий скандалист опомнился и вдвоем они исполнили гимн всех москвичей "П-наеха-а-ли в нашу Ма-а-аскву, лимита". Тут уж я не выдержал и культурным тихим голосом сказал, что я лимита и что если им что-то не нравится,то неприятностей я им на всю ночь обеспечу.Блеф мой прокатил.Высказав на последок, привычное моему слуху "сука" сладкая парочка спешно удалилась. Я, конечно, возможно и есть это самое, но до бытового хамства не опускаюсь, это раз. На дам матерно не ору, это два. И еще. Правильно я форму снял. Не хочу таких защищать.И три. Бедная тетка-водитель. Заработает она на этой работе инсульт, как минимум.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
Rurouni 29-12-2005-12:34 удалить
Жаль, что хамство соседствует еще и с трусостью.
Это два неразрывных качества одного явления-деградации личности.
Rurouni 29-12-2005-13:05 удалить
Мне кажется, что все-таки не неразрывные. Ведь случается, что хам готов ответить за свои слова. Хотя может и прав...
Если б они были готовы за свои слова ответить, не я б их в свое время ловил ,а они меня.
Rurouni 29-12-2005-13:53 удалить
А зачем вообще ловить? Не велика ли честь?
Не велика, потому что раньше ловля воров была моей работой.
Rurouni 29-12-2005-15:11 удалить
Тогда, конечно, вопрос снимается.
А вор=хам?
Видите ли, когда они попадали к нам, то все пытались права качать. До первого знакомства с деморатизатором.
Rurouni 29-12-2005-17:13 удалить
Здесь бы я все-таки не стал бы их особо винить, т. к. методы препровождения по большей части не самые вежливые. Тут уж и самый корректный может обидеться и вспылить.
Деморатизатор - аппарат по обучению вежливости?
Вот когда у вас кто-нибудь уведет кошелек, или мобильник, украдет паспорт, или просто даст вам в темном переулке по голове и снимет куртку ( не дай бог, конечно), полезет на вас с кулаками за неудачную реплику в транспорте, не уверен ,что вы не измените ваше мнение, относительно вежливости. Демократизатор-это резиновая дубинка.
Rurouni 29-12-2005-17:58 удалить
Но я вообщем особо и не осуждаю методы, когда они вызваны необходимостью. Меня беспокоит чрезмерное рвение в их применении.
По поводу неудачной реплики. Что ж. "Язык мой - враг мой". Придется отвечать за свои слова.
29-12-2005-18:02 удалить
Я тоже много раз замечал, что вот такие солидные и неплохо одетые дяденьки с дипломатиками отличаются крайним хамством.
Езжу на работу я на электричках, которые обычно забиты под завязку. И вот сидит такой товарисч, в газетку уткнулся. А рядом девушка стоит - симпатичная такая, с тяжелым пакетом. Он смотрел-смотрел на нее, улыбался-улыбался, а потом и говорит, вежливо так: "Ой, девушка, вам, наверное, тяжело. Давайте я вашу сумку на колени возьму".
Вместо того, чтобы как джентльмен, подняться и место женщине уступить. Так глупо смотрелось!
Такие вот сегодняшние... лыцари.
Niukta 01-01-2006-21:15 удалить
Доброго времени суток всем! Я извиняюсь, что влезаю в разговор, но, по-моему, это наоборот, не плохо.
Исходное сообщение Rurouni
Жаль, что хамство соседствует еще и с трусостью.

Если такой хам встречает заслуженную реакцию в ответ, то он, как минимум, затыкается. А вот если он готов продолжать, да еще и заведется, вот тогда будет действительно очень жаль. Тому, кто хаму под руку попался.
IZUMI1975, о, тонко подмечено! Браво, мой друг! Подобного рода ситуации я сам довольно часто вижу. Видимо, вежливость от статуса не зависит. Однаок, я вел свою мысль к тому, что под респектабельной внешностью чаще всего скрывается не только хам, но и потенциальный вор, убийца...да кто угодно.
Niukta, да, вы правы. Дать отпор подобным личностям в наше время крайне затруднительно, если вы не культурист. Потому что граждане в любом случае не вступятся за вас. Всем все равно.
Rurouni 02-01-2006-00:01 удалить
Niukta, Но если ты соответствующим образом реагируешь на хамство, то по идее должен быть готов к агрессивной ответной реакции.
И вообще получить по голове за правой дело не так уж плохо. Хотя все равно неприятно. (простите подобный неуместный юмор)
лорд_Обихан, Замечание про респектабельную внешность - это к тому, что никому нельзя доверять? Ведь фактически мы все - потенциальные воры и убийцы. По критерию возможности совершения преступления под подозрением все, даже самые близкие люди. А если так, то какой вообще смысл в такой жизни?
Niukta 02-01-2006-00:19 удалить
Получить по голове за то, что попыталась не позволить дать себе по голове? Хмм, к счастью, мне пока что только трусливые хамы попадались.))) А еще я в газовый баллончик в своем кармане верю ( что сумею вовремя достать и воспользоваться ;)). А общественность, как правило, поддерживает того, кто сильнее и страшнее, увы.(
А доверять имеет смысл только тому, кто доказал, что достоин доверия, ИМХО. А внешность и костюм тут совсем и не при чем.
Rurouni 02-01-2006-00:42 удалить
Вообще имелось ввиду абстрактное правое дело. Да и хамство словесное.
Надеюсь, в дальнейшем вы будете лишены и радости встречи с трусливыми хамами.
Про доверие. Доверяю тем, кто не доказал, что не достоин)
Niukta 02-01-2006-01:35 удалить
Исходное сообщение Rurouni
Надеюсь, в дальнейшем вы будете лишены и радости встречи с трусливыми хамами.

Это было бы очень приятно!)
Rurouni, видите ли, словестное хамство имеет тенденцию переходить в то, что называется "оскорблением действием". Далее.Прическа и костюм-это не показатель. Вы правы и в том, что огоромная часть нашего народонаселения потенциальные воры, убийца и прочее. Это у нас жизнь такая. Вы можете считать меня злобным циником, но как человек, довольно-долго, отлавливавший эту мразь, поверьте я не преувеличиваю. А что касается доверия...Знаете , в народе правильно гооврят, что прежде чем доверять "пуд соли сьесть нужно вместе".
Niukta, солнышко, я вас вынужден разочаровать. Будьте осторожны с баллончиком. К сожалению, по статистике, чаще всего дамы не успевают его достать. Если хотите быть готовой к нападению помимо баллончика обзаведитесь хотя бы минимальными навыками рукопашного боя. Поверьте ,это помогает больше.
Niukta 02-01-2006-15:11 удалить
Исходное сообщение лорд_Обихан
Niukta, солнышко, я вас вынужден разочаровать. Будьте осторожны с баллончиком. К сожалению, по статистике, чаще всего дамы не успевают его достать. Если хотите быть готовой к нападению помимо баллончика обзаведитесь хотя бы минимальными навыками рукопашного боя. Поверьте ,это помогает больше.

Почему-то я так и думала, что ты скажешь что-нить в таком духе. Баллончик я, пока что, к счастью, использовала только для разнимания собачьих драк. На хамов пока хватает интуиции и чувства опасности - кому можно и ответить в стиле: "Заткни хлебало", а кого обойти по широкой дуге.
Рукопашный бой - это, конечно, здорово. А может автомат все-таки лучше?;) А если без стеба, то я бы хотела айкидо поизучать. Насколько я знаю, это и для тела полезно, и для души приятно, и по жизни практично.
Rurouni 02-01-2006-17:06 удалить
лорд_Обихан, Да я бы сказал, что все потенциальные. Без исключения. Но все-таки наверное не стоит приравнивать возможность деяния и его совершение. Так ведь и до паранойи не далеко. Хотя возможно такая моя позиция связана с тем, что мне еще не успели разбить розовые очки.
Niukta, Не, автомат не катит. Его же в сумочке не спрячешь)
Niukta 02-01-2006-18:10 удалить
Исходное сообщение Rurouni
Niukta, Не, автомат не катит. Его же в сумочке не спрячешь)

А жаль...)))
Rurouni, вауше счастье, что вам пока эти самые розовые очки не разбили. По -хорошему можно позавидовать.
Niukta, автомат-не практично и дорого. Айкидо-вещь гораздо лучшая, хотя лично я не люблю эту систему.За то, что на льду по ней драться невозможно.
Niukta 03-01-2006-18:12 удалить
Ой! Только не надо ПРО ЛЁД, плз!(((
Воля ваша ,не буду. *пожимает плечами* Хотя что в этом такого?
Niukta 03-01-2006-23:26 удалить
Неневижу лед! По сравнению со мною на льду, корова на льду - Майя Плисецкая!(((
_Oliya_ 05-01-2006-19:32 удалить
Учитесь падать. Это единственное средство.
14-01-2006-22:31 удалить
Да, ты прав, Обихан. Как говорится - слово за слово, глядь - а уже кулаки в ход пошли, а там и не важно, на чьей стороне будет перевес. А ведь повод то зачастую бывает пустяшный: кто-то "не так" посмотрел, рукой нечаянно задел или еще что. Смотришь - вроде бы секунду назад нормальный, адекватный был человек, а тут словно затмение на него нашло...
Да и вообще, сейчас столько неадекватчины. Мама дорогая!
Надо, надо покупать пистолет! ;)
IZUMI1975, честно говоря, я бы предпочел быть неправым.


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Злое. | лорд_Обихан - лорд_Обихан | Лента друзей лорд_Обихан / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»