ебическая техника нужно заметить. у мого папни такойжэ тока синий.
а ентому нада на полосу с боку приписать "похоронное буро". а т очо черные полосы пропадают!
али как в децкой кинишке - с однйо стороны "водоканал" с другой "милиция".
Не, владелица после окончания реставрации хочет его под носорога покрасить. Так что полос не будет.
А техника действительно неебическая, только уж очень громко внутри. Для бесед сильно голос повышать приходится. Мы когда в наш собственный Гроб сели, особенно остро ощутили, как тихо работает мотор.
у мну был знакомый помешанный на уазиках и ромайорах. так этот кулибинбля сделал шумоизоляцию, поставил сидалища от бмв и был супер машын!
да фигли шум! фигли ебическая вибрация и жесткая амортизация! за то на ем можно заехат ьв такие ебеня что пешком не выберешься!
А мы собственно с супругом спервоначалу хотели именно такой вот старый армейский УАЗ, чтобы на нём ездить в ебеня. Но жизнь показала, что мечта супруга об этом УАЗе была сродни его же мечте о Белом море. В последнем случае ему представлялось море Чёрное, но без людей вокруг. Он даже помыслить не мог о том, что на Белом море, как правило, холодно и много всяких насекомых.
Наверное, хорошо, что BattlePorQ нам тогда не смог помочь, и покупка УАЗа сорвалась. Потому что Петров после поездки на этом агрегате сурово сказал, что следующей машиной будет "Патриот", а лучше какой из Ниссановских джипов. :) Они тоже лазают весьма неплохо при более-менее комфортном салоне и отсутствии необходимости заботиться о шумоизоляции.
патриот - говно! я всю башку отбил влетая на задние места! а по комфорту практически тожэ самое что просто уазик.
ну а буржуины по кофирту ясное дело многокруче!
у ниссана вроде был "трупер" - мегаштука! комфортный, огромный, проходимый!
Ну не знаю. У нас один друг купил "Патриот". Петров на этом самом аффтомобиле покатался даже, пришёл в дикий восторг. Другое дело, что они по городу катались. А то, что "Патриот" в грязи тоже хорошо лазает, нам приходится верить со слов друга и со слов УАЗоводов на всяких форумах.
Так что будем посмотреть, когда соберёмся-таки покупать вторую машину. :)
ну ездить то он ездит. база то одна. но он более прихотлив. его сложнее чинить. и уродская конструкция кузова. задние двери узкие и об проем человеки башкой ебаются.
да не! там все равно неудобно назад влазить.
первый уазик был сделан на основе вранглера и создан для армии, ссно долго все проемы создавались так чтоб на ходу влетать было можно. а тут на это забили ну и вот такая фигня вышла.
А первые УАЗики зачастую обладают ужасным недостатком - они дырявые в хлам. Катеринин УАЗ вон 97-го года и то, когда по дороге начался ливень, мне пришлось дырки в крыше тряпками зажимать. :(