И еще раз)
21-01-2009 23:10
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Настроение сейчас - =)
Пишу снова (внезапно, не правда-ли? Х)) - причина простая - я все-таки сдал физхимию, пускай и со второго раза (мну не привыкать, как вы уже знаете)! Сейчас прохожу практику в больнице - мегатру, если бы атмосферу не портили быдлодногрупники) Завтра обещали показать операцию в риалтайме, по этому поводу были приобретены соответствующие тапки и маска - завтра увидим, не напрасно-ли). Вообще же больница как больница, кто лежал - знает, ну а кто не лежал, тому незачем преждевременное заикание и седина) Была мысль во вторник сделать массовую спам рассылку - "Попал в больницу - операция в четверг!", но вовремя понял что отгребу солидных люлей от всех объектов спама и забил на эту идею! =) Заставил работать Красную Фракцию - вещь ядерная - рискует стать вторым пройденным в моей жизни шутером, ну а там руки доберутся и до второй части! Отсмотрел Transformers: The Beginning - сценаристы даром свою капусту не ели - сюжет расширяет весьма солидно! Ожидаю подобную фичу ко второму Фильму) Если что, то это 22минутный видеокомикс. Надо отметить, что видеокомикс становится весьма популярным жанром, и я понимаю почему - затраты куда как ниже, чем в любом другом типе анимации, опять же, техпроцесс идет в разы быстрее, что, несомненно - два полновесных плюса в копилку достоинств) Что же касается минусов... ну, лично для меня, как для человека проникнувшегося идеей на 100%, минусов нету, но вот со стороны можно сказать что недостает выразительности. Ну на это ответ найдется - пока что видеокомиксы - жанр охватывающий только лишь фанатскую среду, что вполне понятно - фаны (читай - фаги) воображением не обделены, с сеттингом и бэкграундом вполне знакомы, так что "видеокомиксовостью" их не напугать... плюс заметную роль играет и тот факт что фаны люди увлекающиеся и сметут все что угодно, поэтому авторы делают это "что угодно" с минимальными затратами, так что видеокомикс - гениальнейшее решение! Но тут на первый план выходит работа сейю (АКА войсакторы) - так как происходящее на экране живостью не отличается - орагнизм рефлекторно переключается на другие источники информации и активизирует первейшую замену зрению - слух! Вот тут пока прогиб - работа актеров, бесспорно, как обычно на уровне, но на уровне обычного мультфильма, а не на уровне видеокомикса! Не знаю, если честно, что придумают авторы вдальнейшем - будут-ли повышать квалификацию актеров (а это значит что еще лет пять-десять видеокомикс так и останется сугубо "фэндомным" жанром), либо найдут альтернативные пути - например - пускать все вообще без озвучки - в таком случае изображение еще более приблизится к комиксу (врезки, пузыри со словами и так далее), либо обойдутся обычными субтитрами (что предпочтительнее!) - в таком случае войсакторы вообще не понадобятся, а зрение будет поглощено чтением. Однако и в этом случае жанр не раздвинет свои границы, ибо читать сабы привычно немногим, пускай даже и фанатам, а уж обычного человека это сделать не заставишь! Будем смотреть как будут развиваться события дальше)
Сижу, жду анонса Дэвил мэй край 5... Понятное дело, рано начал ждать, но мне так спокойнее) Сейчас у Капком достаточно головных болей - взять хотя бы Бионик Коммандо, Стрит файтер 4, Резидент Ивл 5! Второй с третьим, так и вообще - по своей значимости затмевают дмц! К тому же, если анонс последует сейчас, то естессно народ отвлечется от наблюдения за брэндами и переключится (пускай частично) на дмц 5, что естессно снизит ажиотаж, прибыль и рейтинги. Вот как Капком отстреляется, тогда и объявят, да и думаю до кучи покажут пару артин, скринов и даже тизер! Я не слишком информирован (я не настолько крут чтобы читать японский капкомовский форум), но поделюсь мыслями: Как известно в бизнесе (и не только в компьютерных играх) простой в работе подобен смерти, и я не думаю, что команда разработчиков ДМЦ 4 простаивала в бездействии без малого год! Я не учитываю работу над PC версией - судя по всему она была готова почти синхронно с версиями под другие платформы, к тому же патчей не выпускали, дополнительного контента тоже! Отсюда вывод - народ трудится! Не знаю, правда, над чем - может быть его раскидали по другим проектам (тот же РЕ 5), может дали подхалтурить с какой-нибудь левой игрой, одним словом, я не в курсе, но, очень сомнительно чтобы разработчики одного из флагманов Капком сидели сложа руки, тратя время на игры не из серии ДМЦ! Конечно, команду могли бы и сменить, но навряд-ли - люди создавшие дмц 4 вполне могут повторить и превзойти свой успех, тем более что сюжетных возможностей оставлены тонны (и некоторые из моментов наводят на мысль, что сценарий уже давно готов если не полностью, то практически)! Продюсер тоже хорошо себя показал, так что будем ждать, ну а в процессе буду фильтровать интернеты на предмет утечек, слухов и домыслов)
Опять же - каким он будет? Ну если все будет так как мне представляется, то вывод очевиден - продолжение и раскручивание сюжета 4 части, судя по степени раскачки сюжета и персонажей нас ждет трилогия (больше из движка не выжать! Да и нынешнего поколения приставок как раз хатит). Однако есть некоторые нюансы, которые меня смущают, но о них позже. Полагаю что играть мы буем опять же за пару Неро\Данте. Капкомовцы прекрасно знают промахи четверки и, надеюсь, постараются их исправить! Теперь по порядку - Альтернативное оружие для Неро (как огнестрел, так и ближнее), потому что больше чем в четверке движений из дэвил брингера, рэд квин и блю роуз не выжать. Для Данте тоже было бы неплохо разнообразить арсенал, хотя бы до уровня ДМЦ 3 (ну или хотя бы добавить дуалы в любом возможном виде), но для него это некритично. Затем - Боссы, сильная сторона серии, но в последней части ради качества потеряли в количестве, допустив существенную брешь в балансе - а именно - "гашение" боссов. Если кто не в курсе - если босса достаточно сильно оглоушить - он на некоторое время становится практически беспомощным - эта фишка придумана только для Неро - ибо только в этот момент можно использовать уникальную атаку Дэвил Брингером которая наносит урон раза в два превышающий тот, которые выйдет если бить потухшего монстра обычными ударами до тех пор пока он не разгорится снова (термин "гасить" придуман на ходу и прижился, так как первый босс - Бериал в прямом смысле горел и в прямом смысле гас). Для Данте это было куда как менне полезно ибо спецприемов на такой случай он не имеет, так что полезность ограничена, что уже портит баланс. Тем не менее на более высоких уровнях сложности боссы гаснуть перестают, что очень сильно сказывается на манере игры за Неро - как ни крути, а боец он более слабый, чем Данте, так что без спецударов дэвил брингером по погасшему монстру становится реально туго, в то время как для Данте потери в этом случае минимальны (не говоря уже о том что в последствии боссы получают свой собственный убер режим, от которого можно только теряться). Надеюсь исправят, и если не сделают разных боссов для разных персонажей (что сомнительно, но очень хочется!), то хотя бы подгонят поведение и тактику под каждого в отдельности! К обычным врагам это относится в меньшей степени - в дмц 4 их в самый раз - и не переизбыток и не недостаток (в разнообразии, а не в количестве!). Теперь сюжет - думаю что через некоторое время после дмц 4 - может год или около того - потому что необходимо обсновать развитие способностей Неро и подготовить почву к возвращению брательника-горца Верджила). Тут есть два варианта - липо Писец придет в самом начале, либо ближе к середине (зная каноны серии - полагаю что второе). При таком раскладе начнем за Неро, будем иметь дело с замесом не слишком широких масштабов, который плавно перейдет в пробуждение Верджила. Тут снова есть варианты - минимум 3 - первый - играем, скажем, до 10 миссии за Неро, потом за Данте и финал за Неро (как и в 4ке). Есть вариант с параллельным сюжетом - играем 20 миссий за Неро, в конце объединяемся с Данте и идем мочить главгада, после чего открываем Данте - шпилим 20 миссий, и финального босса валим вместе с Неро. Ну и третий вариант - все остальное что взбредет в голову разработчикам - например - сдалать только одного играбельного персонажа, это будет не тру но терпимо. Собсно что-то более существенное пронозировать пока рано, возможно что пробуждение Верджила будет перед самыми титрами для затравки 6ой части. А в пятой части разберемся с самими Неро и Кирие, дабы более детально обрисовать их положение и значение для сеттинга. Теперь о мечтах - О! Их навалом и нельзя сказать, что каждая из них неосуществима - Например - играбельный Верджил - вполне возможно - в третьей он уже фигурировал, стиль есть, даже если у него добавится только пара приемов это будет уже круто, даже без отдельной сюжетной кампании. Играбеьные Триш и Леди - ну Триш уже в двух частях была играбельна, а Леди должна была быть играбельна еще в тройке, но почему-то девушку запилили, однако наработки тоже имеются. Появление Спарда, хотя бы как замеса для 6ой части, новые режимы игры (окромя блади Пэлэса и Истории) - хотя бы куцый файтинг или кооператив (что наверняка, учитывая тенденции игропрома для приставок). ну и самое главное - побольше анлоков! И не просто побольше чем в четвертой (которых там по сути и нету практически), а побольше чем в третьей! А именно - концепты, уникальный арт, статьи о мире и прочем, альтернативные скины и модельки героев, и так далее и тому подобное. Подагаю что ко времени выхода регулярный выход скачиваемого контента станет стандартом в приставочном мире, так что за последнее я особо не беспокоюсь). Теперь о том что меня смущает - третий том манги, посвященный Леди был отменен практически перед публикацией, что наводит на мыль о том, что тамошний сюжет пока что еще рано открывать, потому как он будет использован с большим толком. Так что есть шанс выхода игры, где главную роль будет играть Леди, однако, с тем же успехом, эта роль может быть ей отведена в 5 или 6 части, органично вписываясь в основной сюжет, потому что уж больно это непростой, хитрый и непредсказуемый персонаж с весьма темным прошлым) Правда все вышеописанное имеет значение лишь в том случае, если игра выйдет на ПК! Тут уже шансы 50 на 50!
ну, вот - соображения написал, по идее должно стать легче, в смысле - думать об этом я так усиленно уже не буду, что благотворно скажется на состоянии фанфов)
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote