• Авторизация


Ну и еще одна запись 04-06-2008 23:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - ^^

Пока в перерыве между аналитикой и патологией решил написать сюда чего-нибудь)
В прошлую субботу зарубился в дмц 1! (свершилось!) И сразу же бросились в глаза отличия от третьей части: во-первых игра гораздо больше похожа на резидент эвил или на Vampire hunter D - после ролика мы попадаем на остров - окружающий пейзаж хорош просто нет слов - стоял и любовался) Затем вошел в пролом в стене и... и, собсно, все - оказался в каком-то готичном (и офигительно выглядящем!) холле. Вокруг тишина и только факелы горят...в этом холле я провел около 40ка минут пока не вкурил что нужно делать) Зато нашел кусок синей орбы и нычку с красными) Уровни построены абсолютно по-другому, елси вравнивать с дмц 3 - там мы идем и жжом, а здесь мы идем по коридорам и комнатам, вокруг тишина и вообще никого! Становится как-то не по-себе - привык-то с форс эджем да на вражину - а тут гробовая тишина, запустение и полуразрушенный интерьеры. Когда я впервые увидел висящих под потолком марионеток я подумал что это такой элемент декора - страху нагоняет) Однако куклы оказались очень даже подвижными...и тут меня постиг еще один шок - самый первый и слабый враг в 3 удара сносит более половины здоровья! А таких монстров 5, и все они тебя постепенно окружают! Стоит учесть что самый слабый валится с двух комб, ну а самые сильные с 7 или около того. Прибавьте к этому dash-атаку и метательные лезвия и поймете что Вирджил просто ребенок с совочком...в каждой джраке ты выживаешь, а не развлекаешься, в отличие от третьей части, где сложность лишь изменяла время, затрачиваемое на закатывание в асфальт отдельно взятого врага. После пары стычек становится са-авсем не по себе - ты знаешь что куклы могут попереть из ниоткуда, у тебя жизней в лучшем случае на пару ударов, лечилок нет и ты вообще хз куда идти, а пойдешь не туда и вернешься в недавно зачищенную комнату - будь добр - разнеси разноцветных буратин еще раз) Кстати о врагах - они могут ставить блок (это в дефаултовой сложности-то! хотя может там один уровень сложности, но вряд-ли), и метают лезвия, если лезвие отбить (что иногда непросто), оно отлетает и втыкается в землю...честно признаюсь - не знаю - идет-ли кукла подбирать его или нет - было не до экспериментов и я пользовался моментом для того чтобы хотя бы отбросить вражину в сторону. Порадовало то что новое оружие находишь прямо в первой миссии, и оно автоматически сменило предыдущее(до статуи не добрался чтобы разобраться как работает местный дэвил армс), что дало дэфил триггер и увеличенную скорость атаки - вот это мне реально помогло и жить стало чуть-чутиь, но легче, особенно если учесть что дэвил триггер работает несколько жалких секунд, за которые даж к врагу не подберешься. На бои влияет отличная от третьей части физика - прыгаем мы выше и приземляемся медленнее, а если стрелять в воздухе можно "зависнуть" довольно надолго. Машет Данте мечом медленнее, да и ходит тоже. От этого динамика ниже, но напряженность выше! Потом подобрал еще обрез, но пистолеты он не сменил. Добрался до первого босса (вторая миссия) но так и не понял как с ним сразиться, а может я чего-то не нашел, потому что пришлось отрубать консоль и идти домой, но ничего - когда начнется практика - продолжу зарубы - дмц 1 превзошел все мои ожидания, а ведь я только поиграл в первые 2 уровня) Раздобыть бы вторую часть! ^^
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ну и еще одна запись | Некто_по_имени_Флинк - Белое пятно в серости жизни... | Лента друзей Некто_по_имени_Флинк / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»