• Авторизация


#302 09-05-2008 17:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - ...

всех с Великой Победой!
но мне почему-то всегда в этот день грустно.
может потому что смотря на этих ветеранов на экране
как они говорят о войне...даже не в этом дело.а в том что посмотреть как эти люди живут сейчас.
сколько миллионов Лужков отдал чтобы рассеять облака над Москвой...
не лучше ли было отдать их ветеранам Великой Отечественной..

и потом.как же меня бесит эта Англий с Америкой которые из года в год
твердят что войну выйграли они...

отмечать будем только завтра.
сегодня приготовления.
говорят что детство это упущенная возможность пожить в своё удовольствие.даже я как то писала вроде об этом.но у меня выходит и с юностью так же)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
welive2behappy 10-05-2008-18:29 удалить
кажется, Лужков прочитал твой дневник. туч вчера было более, чем достаточно)
welive2behappy 11-05-2008-14:19 удалить
я про то, что вроде 9 мая не рассеивали облака.
we_the_people 11-05-2008-21:13 удалить
почему...рассеивали как раз
Craft 12-05-2008-08:53 удалить
"но мне почему-то всегда в этот день грустно." - не знаю на сколько это праздник, по мне так больше траурный день. И кстати, интересно, сколько ещё лет продолжиться отмечание этой даты? до третьей мировой?)) Я думаю, что вещи, связанные с войной нужно отсекать, ибо у людей и так куча грустных воспоминаний в жизни, а тут ещё и это, причём в таких масштабах. Война как была негативом, так всегда им и останется... для чего людям этот излишний негатив? - это я наврятли когда-нибудь пойму или приму.
"Англия с Америкой которые из года в год твердят что войну выиграли они" - "мужики мерятся размерчиками")))) мне всё-таки кажется, что тут нельзя назвать определённую страну, которая выиграла, и вообще, какая разница кто, главное результат)
"но у меня выходит и с юностью так же" - всё в твоих руках ;) у тебя столько же прав на твою жизнь, как и любого другого человека на этой планете и во вне неё)) а вот хочешь ли ты принимать её со всем втекающим и вытекающим из неё, готова ли ты принять эту ответственность? вот в чём главный вопрос я думаю)
we_the_people 13-05-2008-14:01 удалить
Craft, принять ответсвенность в чём?)
Craft 13-05-2008-20:36 удалить
we_the_people, "принять ответсвенность в чём?)" - в своей жизни)) за то что происходит и не происходит в твоей жизни) всё в твоих руках ;)
welive2behappy 14-05-2008-11:42 удалить
Craft, мне кажется, ты не прав. нельзя забывать про войну. именно пока мы помним о не, у нас есть какие-то ограничители. то есть нет желания начинать новую. к тому же мы должны помнить о ней просто из уважения к ветеранам, для которых эа война совсем не пустой звук. представь, что ты предлагаешь. вычеркнуть такой этап из их жизни. вычеркнуть их достижение - Победу.
Craft 15-05-2008-09:07 удалить
welive2behappy, Нет желания начинать новую говоришь?) с момента прохода второй мировой были ещё войны, в которых Россия успела побывать) Тот же Афганистан и Чечня) В который то же воевали люди, которые за что-то сражались, которых тоже за что-то убивали. Я уверен, таких войн достаточно было. Война всегда была и будет выгодным фактором для любого государства, точнее тем, кто ею правит.
Ветераны такие же люди, как и мы, неужели, что бы кого-то уважать нужно, что бы он пошёл на войну? И кстати такой факт, праздник 9 мая начали отмечать только через 20 лет после окончания Второй Мировой войны. Что получается применительно к твоим словам: 20 лет было всё равно на них, а потом вдруг бац и все вспомнили и за уважали) Уважать этих людей можно и без напоминания этой даты. К тому же, именно этот день становится сильнейшим днём для того что бы каждый ветеран вспоминал как убивали его товарищей, как он убивал. Как думаешь, хорошо вспоминать каждый год всё это? А ведь это очень большой стресс. Фактически ты возвращаешь человека в прошлое в ту громадную стрессовую ситуация. Для чего? что бы себе нервы потрепать лишний раз?
Что бы не воевать достаточно не воевать, но сколько бы мировых войн не прошло и сколько бы мы их не отмечали, мы как воевали так и будем воевать пока это не перестанет быть кому-то выгодным. Ты хочешь воевать? Я лично нет) и думаю, найдутся миллионы людей в нашей стране, которые тоже не хотят воевать и это не от того, что кто-то празднует какой-то день в году. И тем более, можно посмотреть а другие страны, где люди не отмечают никаких таких праздников, и что скажешь, они стремятся идти на войну с кем-то?))
Весь этот праздник сейчас проходит под названием "Давайте побухаем". День, когда вся страна напивается. Конечно же все наши деды и прадеды сражались за то, что бы вся страна потом спивалась) Давайте скажем им спасибо, нажрёмся, разгромим парочку телефонных буток, лавочек, изобьём парочку людей, как это у нас любят делать, в особенности молодёжь) Этим они как бы показывают свой патриотизм к этой стране)
И вот ещё кое что... вторая мировая - дата, а первая мировая? все так с успехом на неё забили, а ведь там тоже не мало сражалось людей, кстати она стала называться Первой, только когда началась Вторая Мировая)) посмотри сколько раз мы сражались тогда:ССЫЛКА. Ещё полезно посмотреть с кем мы ещё воевали кроме как с Фашистами во второй мировой:ЕЩЁ ССЫЛКА.
И как же война с Наполеоном? Людей погибло достаточно... кто вспоминает их? НЕТ. А ведь они тоже сражались на нашу страну.
Ч.Т.Д.
welive2behappy 15-05-2008-16:32 удалить
не знаю, что именно требовалось доказать.
но я вот как думаю. 9 мая ветераны в первую очередь отмечают свою победу в этой войне. конечно, тут же горести и воспоминания об утратах, но всё же и грусть-то сама светлая. и думаю, что если его отменить, как ты предлагаешь, ничего не изменится. никто не забудет о войне. ни ветераны, ни мы, ни наши дети, которым мы о ней расскажем.
насчёт слов "пойдём побухаем". согласен с тобой. есть люди, у которых содержание патриотизма в сознании напрямую связано с содержанием алкоголя в крови. НО!. они спекулируют этим праздником. даже не задумываются о том, что празднуют. ну и что же теперь? давай подстроимся под быдло и отменим этот праздник из-за того, что тебе или мне или кому-то ещё не нравится поведение людей, для которых эта победа ничего не значит?? так предлагаешь?
насчёт особой роли Великой Отечественной Войны. её роль исключительна в поколении наших дедов, отцов, в нашем поколении уже в меньшей степени. но почему она так значительна? потому что, как и Отечественная война 1812 года, она была оборонительной. шла непосредственная борьба за свою страну. почему именно о ней так много разговоров? да потому что она была позже других и в нашей памяти свежее. но это,конечно, не умаляет её значения в истории нашей страны. она была, безусловно одна из наиболее разрушительных, разорительных, страшных. (что ты можешь рассказать об Отечественной войе 1812 года, о Первой Мировой, о войне в Афганистане в Чечне?)
пройдут годы, когда случатся новые войны и о Великой Отенчественной Войне будут вспоминать меньше? ты предлагаешь уже начать забывать??
Craft 15-05-2008-17:52 удалить
welive2behappy, " но всё же и грусть-то сама светлая" - ну вот уж не знаю на сколько она светлая)
"что если его отменить, как ты предлагаешь" - минуточку... я ничего такого не предлагал)
Вот именно, что устраивай праздник или нет, о войне всё равно не забудут, разве что со временем. Со временем любые войны теряют свою актуальность.
"давай подстроимся под быдло и отменим этот праздник " - я думаю тут понятно что я хочу сказать))))
"ты предлагаешь уже начать забывать??" - это можно не предлагать ибо это само собой произойдёт со временем.
Я ничего не предлагал отменять. Я лишь так скажем попытался показать другую сторону этого, которая влияла, влияет и будет влиять на людей своей негативной информацией. Я говорю о том, что в мире, в частности в жизни каждого и так дофига грустных моментов, а тут ещё и такой глобальный праздник "вспомним". Я думаю что не мало людей из тех самых ветеранов есть, которые не любят отмечать эту дату.
По поводу сравнения Войн, Отечественной с другими, имхо, это совершенно не гуманно. Ибо война есть война. Место, где главным важным фактором становится не количество смертей, а сама смарть человека, а точнее его убийство. Разрушения и разорения будут всегда, это как неминуемый критерий входящий в слово ВОЙНА. И кстати, фик знает что движило человеком во время войны. Ибо инстинкт самосохранения намного сильнее, чем чувство защиты родины, ибо этот инстинкт заглушает всё. Увы, мы этого не узнаем, ибо там не были.
welive2behappy 15-05-2008-18:45 удалить
"Я думаю, что вещи, связанные с войной нужно отсекать, ибо у людей и так куча грустных воспоминаний в жизни, а тут ещё и это, причём в таких масштабах. Война как была негативом, так всегда им и останется... для чего людям этот излишний негатив? "
может, я именно не так понял.

я всё же считаю, что этот праздник - то немногое, что сохраняет наш общенациональный дух. потому что всё другое отдаляет от сознания свое страны, своей родины.
можно считать этот праздник не днём памяти погибших в войне, а днём спасения нашей страны (хотя захват Берлина уже,наверное, и не был необходимой мерой . не знаю))). я думаю так.
Craft 15-05-2008-22:43 удалить
welive2behappy, как же... у нас есть национальные праздники сохраняющие общенациональный дух!! та же масленица и или пасха) подробнее ТУТ. ))
"можно считать этот праздник не днём памяти погибших в войне" - можно считать как угодно на самом деле)) только факт присутствия той негативной стороны всё равно останется, она так и будет продолжать влиять на людей) просто называть то, что имеет негатив тем более таких маштабов праздником я бы не стал) ну... ещё на самом деле просто я гуманист-пацифист))) думаю это стоит учесть в данном диалоге ;)
welive2behappy 17-05-2008-11:23 удалить
это, конечно, просто отлично. учтём


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник #302 | we_the_people - how we survive, is what makes us who we are | Лента друзей we_the_people / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»