Время о**ительных историй!
04.08.19 Я оформила заказ в Оби Боровское. Мне перезвонили, и сказали, что у них нет 23 наличников, а только 7. Они могут привезти всё, что есть, но может быть я сяду в машину, доеду до другого Оби и куплю оставшиеся наличники там? Ага, прям щас сяду в свою воображаемую машину и воображаемо поеду… Ха-ха. Отменили заказ. Пришлось перезаказывать в Оби Филион – следующий ближайший ко мне гипермаркет, где были все нужные позиции в достаточном количестве.
Когда на следующий день мне позвонила девушка-оператор для подтверждения, я попросила у неё сократить период доставки за доплату: с промежутка с "10 до 16" на промежуток с "10 до 13", так как в квартире без туалета 7 часов сидеть не хотелось, а единственное место, где можно ждать - лавка у подъезда. При этом она сообщила, что заказ привезут на 2-х машинах, но они обе приедут в этот промежуток и за доставку я должна буду заплатить только один раз, и за сокращённый промежуток доставки я должна буду заплатить один раз, только подъём в квартиру мне нужно оплатить дважды. Окей. Я порадовалась, что двери, которые мне так понравились всё-таки будут!
9.08 Днём мне поступил звонок от другой сотрудницы Оби. Она сообщила, что машины не успевают приехать в утренний период (с 10 до 13), и доставке присвоен статус большого промежутка "с 10 до 16", но машины придут после 13. Она также обратила моё внимание, что в этом случае я не должна платить за укороченный промежуток. Все остальное в силе.
Я пересмотрела свои дела, и поехала с утра в Леруа Мерлен Люберцы (они же Котельники) за обоями. Сначала хотела ехать после доставки, но раз она так «поздно», не буду терять времени. Но в 9-49 мне поступил звонок от водителя: я готов доставить вам часть заказа!
Как такое возможно? Почему мне звонила девушка и отменила тогда сокращённый период доставки??? Она его отменила только для одной машины??? Тогда зачем он вообще нужен, если один мой заказ решили везти двумя машина но с разницей в 7,5 часов???
Я начала звонить сотрудникам Оби. С 10 до 17-30 я совершила 5 звонков на общий номер, при этом надо постоянно тыкать клавиши в тоновом режиме. И слушать одно и тоже. 4 раза после ожидания меня переключали или пытались переключить на Оби Филион, где сотрудники снова и снова спрашивали меня номер заказа, я слушала дурацкую мелодию в трубке, а потом они обещали мне перезвонить через 10-15 минут, но так и не перезванивали! Один раз девушка обещала прислать на e-mail номер ответственного сотрудника по доставке, но так и не сделала этого. Я потратила на переговоры с более 400 рублей! Я мало говорю по телефону, вы же меня знаете, у меня поминутная тарификация, и нет никакого желания, когда либо висеть на трубе так долго.
Вторая часть мерлезонского балета началась в 17-30 - приехала вторая часть доставки. Опоздав на 1,5 часа. Всё это время, с 13 до 17-30 я сидела у подъезда. Не могу не отметить, что водители доставки совершенно некомпетентные и непрофессиональные. При подъёме они уронили дверные коробки, не смогли нормально их поставить. Ребята, вас двое, вы не можете поднять на лифте 1 дверь и 4 дверные коробки! Что вы за доставщики то такие?! Когда мы выезжали, мальчик из ТК один вынес все наши вещи и ничего не уронил. Потом эти молодчики при заносе в квартиру наступили на свежеуложенную плитку, хотя им сообщили, куда наступать нельзя, а куда можно. Но вишенка на торте - после оплаты заказала картой они стали вымогать 200 рублей за подъём. Я сообщила, что это уже оплачено и есть в накладной: стоимость товаров, стоимость доставки и ещё 200 рублей – подъём! Они возразили. И только когда я набрала оператора (уже в 6-й раз за день!!!), они сказали: ой, да, это эти 200 рублей. И ретировались. Это просто… возмутительно.
Долго не могла заснуть. Распереживалась. Всё было так рассчитано, а тут опять! Дальше – больше. Воскресенье. Я снова начала звонить на горячую линию. Снова «мы вам перезвоним через 15 минут». Потом нашла обратную связь на сайте и настрочила этот же текст в более короткой форме туда. И, о, боже, мне наконец-то перезвонили! Нашли на складе мой не доставленный заказ! Назначили доставку на понедельник. Я подняла всех на уши, чтоб двери приняли в понедельник. Потом перезвонили, и, очень извиняющимся голосом, назначили доставку на вторник! Я постаралась перенести «встречу» дверей на вторник. Но нет. У мастеров не было возможности дежурить и ждать доставку в этот день. Я начала снова звонить в Оби, что бы теперь перенести доставку на пятницу, в пятницу мастера смогут принять двери… Короче, после 2 созвонов и 1 перезвона, мне перенесли доставку на пятницу! Так что история ещё не закончена, ахахаха…
Пока могу показать вам только одну дверь, 4 коробки, и посоветовать покупать в Оби лично, ну, или дежурить в квартире от заката до рассвета…Но должна сказать, в Оби все операторы сверхлюбезные. Звонишь, вроде, нахамить, потому что уже сил нет, а не можешь - все такие милые... Ахахаха.


