Много бранных слов. Простите.
Я, конечно, была в курсе, что «Красный Воробей» не самый лучший фильм (и трейлеры в кино видела, и какие-то статьи читала по теме), но что это окажется таким искромётным дерьмом сложно было себе представить! Ощущение, как будто тебя пожевали, выплюну, ещё и насрали сверху, до кучи. И я ещё как-то могу понять почему западная пропаганда снимала подобные фильмы до развала СССР, в 70-80х – боялись, провоцировали, подталкивали… Но сейчас?! Этот высер с родни высеру «Номер 44» - это фильмы из разряда, которые хочется стереть из памяти, потому что они оставляют ощущение, что ты вляпался в дерьмо. Шёл-шел, и тут смачный «чавк» у тебя под ногой. И самое главное, ты даже видишь этого голозадого мерзавца на горизонте - хочется подбежать и дать в рыло. Но решаешь первым делом отмыть ботинки…
Я сначала всё не могла понять какое время в фильме. 70-е? 80-е? Но нет, это настоящее! Я просто выпала в осадок от этого! Да и то, думаю, в 70-х, зимой в Москве цветнее было. Особенно, если судить по диафильмам моего дедушки. Из современного - опознала в одном кадре светильник Хектар из актуального ассортимента IKEA…
Дженнифер Лоуренс красивая, вот реально, дрочибельная со всех ракурсов (так что даже удивительно, что у того чувака ничего не получилось), но съёмки в таком фильме хуже, чем съёмке в «слойке», а то и в «сумерках», а может быть, и вместе взятых! Как вообще актёры соглашаются на такое?.. Но что самое паршивое для фильма: в нём нет идеи, нет героя, которому хочешь сопереживать, нет достоинств, нет в нём художественной ценности, и вообще ничего в нём нет, кроме голой Лоуренс.
Но знаете, что самое чудовищное? Что это дерьмо вышло у нас в прокате! «Смерь Сталина», значит, «направленно на уничтожение достоинства русского (советского) человека», а это говнище нет?! Минкульт, хуюльт, роспотребнадзор, и прочие инстанции, какого хера я спрашиваю?!
Верните, плиз, железный занавес и цензуру, не надо нам тут такого дерьма.