• Авторизация


Статья о рекламе 09-02-2006 13:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Читайте в коментах
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
AGENT_542 09-02-2006-13:46 удалить
Немного об эффективности рекламы

В любой деятельности, в том числе и по привлечению заказов, риски должны быть диверсифицированы. Тогда эффективность всей рекламной кампании не будет зависеть от снижения эффективности работы одного рекламоносителя.
Сейчас рынок рекламы позволяет продвигать товары и услуги business-to-business двумя недорогими и наиболее эффективными способами: реклама в прессе и Интернете.

Рассмотрим наиболее распространенные ошибки, сводящие эффективность рекламы на нет, на примере этих двух способов рекламы:

- неправильный выбор издания;
- отсутствие четкого позиционирования товара;
- ориентация не на свою целевую аудиторию;
- недостаточно активное продвижение сайта;
- отсутствие статистики посещаемости сайта;
- отсутствие четкой регистрации обращений по различным видам рекламы;
- при заключении договора - отсутствие регистрации источника информации о компании;
- отсутствие анализа эффективности рекламы;
- отсутствие маркетинговых исследований и, как следствие, вывод на рынок неконкурентоспособного предложения (цена, состав услуг, качество товара). Причем, сами товары и услуги могут быть достойного качества, но позиционирование товара может быть проведено не верно;
- плохая организация продаж, низкий уровень отработки обращений и запросов по рекламе.

Реклама в Интернете, безусловно, дешевле рекламы в прессе. Она позволяет охватить именно целевую аудиторию и платить приходится только за контакт с потенциальным покупателем. Однако в работе провайдеров бывают перебои и полагаться только на Интернет не стоит. К тому же, как показывает практика, этот способ коммуникации используют пока самые продвинутые сограждане, охватывается лишь часть целевой аудитории. Хотя начать рекламную кампанию можно и с Интернета.

Позиции сайта в каталогах и в результатах поиска Яндекса, Рамблера и др. изменяются очень динамично, отслеживать их необходимо регулярно. И постоянно работать над содержательной частью сайта. В некоторых случаях наиболее эффективная реклама - это именно грамотный сайт с удобной навигацией, содержащий развернутую информацию о компании, ее товарах и услугах.

Баннерная реклама в Интернете может обойтись Вам в 300 долл. в месяц и принести замечательные результаты. Но, повторюсь, сайт должен быть содержательным, иначе, посетив сайт, потенциальный покупатель может уйти с него, так и не связавшись с Вашим офисом. Денег Вы потеряете не много, но время уйдет.

Публикация рекламы в Московской прессе - наиболее стабильный источник заказов. Объем необходимых вложений напрямую зависит от качества отработки звонка менеджерами по продажам. Предлагаемые товары и услуги (УТП) должны быть более интересными, чем предложения конкурентов.


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Статья о рекламе | AGENT_542 - AGENT_542 | Лента друзей AGENT_542 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»