[показать]Украинские общественники потребовали прекратить рекламную кампанию, в рамках которой в Киеве были размещены билборды с Дедом Морозом, рекламирующих водку. "Телезрительскую ассоциацию родителей", члены которой выступили с осуждением наглого промоушена водки "Хортица", возмутило изображение новогоднего волшебника со стопкой в руке. "Теперь нельзя гарантировать, что Дед Мороз принесет только игрушки и сладости. Детям нужен трезвый Дед Мороз" - хором заявили они. Родителям не нравится, что пиарщики используют сказочных персонажей для рекламы водки и сигарет, тем самым травмируя детскую психику. В октябре благодаря усилиям этой ассоциации с улиц Киева исчезла реклама препаратов для улучшения потенции, изображавшая мужской половой орган.
Подробнее...