 
Январь 1984. Аудитория - 96 миллионов зрителей. Медия - телевизионный Super Bowl. Бюджет - $900.000 плюс $800.000 за 60 секунд рекламы во время матча. Заказчик - Apple Computer Inc. Идея взята из книги Джорджа Орвелла. Стерильный контролируемый мир 1984 года. В конце только 2 предложения. "24 января Apple Computer представит Macintosh. И вы поймете, почему 1984 не будет как 1984."
**********************************************************************
24 января длинные очереди сформировались перед магазинами, где продавались Apples. В тот день были распроданы все находящиеся в наличии компютеры. Продажы в первые 100 дней перешагнули цифру 72.000. Эта реклама вошла в историю.
**********************************************************************
И только один вопрос все еще не дает покоя: Кто же этот Big Brother, контролирующий умы людей? Не  IBM ли ?
http://apple-history.com/ 1984 Movie