• Авторизация


Приобретение первого мотоцикла. 24-06-2008 11:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Всем доброго времени суток.

Мотоциклами интересуюсь давно, но теперь наконец-то появилась возможность приобрести свой собственный.

Отечественная техника меня не прельщает, т. к. требует больших трудозатрат, часто требует обслуживания и, к сожалению уже морально устарела. Я не хочу обидеть тех, кто предпочитает продукт отечественного мотопрома всем остальным, но для себя я решил, что это не мой путь.

Поэтому регулярно присматриваюсь к рынку подержанных японских мотоциклов.

Я пока не имею чёткого представления о модели мотоцикла, но могу сформировать требования: первое и главное, это удобная посадка, проблема актуальна ввиду того, что мой рост ближе около 190 см, плюс к тому же вряд ли меня можно назвать худым. Второе требование это кубатура, крайне не хотелось бы брать мотоцикл с двигателем менее 400 кубов. Да и 400 это, на мой взгляд, маловато, идеальным мне видится "европейский размер" 600-700 кубов. В принципе если речь пойдёт не о спортивных мотоциклах, то литр тоже выглядит привлекательно.

Понятно, что возможно кому-то требования по объёму двигателя покажутся несколько не разумными, однако, дело в том, что в ближайшем будущем (1-2 сезона) возможности поменять мотоцикл у меня не будет и пересесть на более мощную машинку возможности не представиться.

Бюджет покупки до 125 тыс. руб. Плюс, конечно, мотоэкипировка на неё бюджет отдельный.

Насколько я понимаю спортивный мотоцикл за такие деньги не купишь, а если купишь то придётся потратиться на ремонт и обслуживание. К тому же мне не очень нравиться дизайн спортивных мотоциклов выпуска первой половины 90х годов, а на свежую машинку, бюджет повторюсь маловат.

Из чопперов (или чопперообразных. я в классификации не силён :( ) мотоциклов, мне нравиться HONDA VRX 400 ROADSTER, если кто общался с этой машинкой и её владельцами, просьба поделиться впечатлениями. К своему стыду, скажу, что это направление японского мотостроения практически не исследовал, так, что буду, благодарен за любые рекомендации.

Золотой срединой выглядит покупка дорожного мотоцикла. Тут есть три модели, о которых я бы очень хотел узнать ваше мнение:

HONDA BROS 650
HONDA CB 1000 SF
YAMAHA XJR 1200

Обратно же, если есть ещё идеи по этому поводу, то готов слушать во все уши.

Надеюсь, к написанному вы отнесётесь с пониманием, простите мне моё потребительское отношение, и если я где-то допустил ляпы и сглупил, поправите.

Заранее, спасибо. :)

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
Anyuta_(Nyura) 24-06-2008-11:51 удалить
у меня тож проблема с ростом мне посоветовали взять DR 350 я думаю тебе будет в пору DR 650:) :http://www.rental-motorcycle.com/images/motorcycles/suzukidr650-big.jpg
Снифф 24-06-2008-11:57 удалить
Anyuta_(Nyura), да, я эндуро как-то даже и не рассматривал. Буду думать. :)
kissmoto 24-06-2008-12:25 удалить
VROS650? Видимо имелся ввиду BROS650... По этому мотоциклу можно сказать одно - с твоим ростом и габаритами маловат он тебе будет, ибо очень узенькая машинка... А вот СиБиха и ХыДЖеР вполне достойная техника. Правда, объемы, имхо, для первого (да и для второго-третьего сезона) великоваты... Попробуй вариант СВ750 рассмотреть. Мотор у Хонды очень надежный, да и про управляемость мотиков серии СВ ходят легенды. СВ400, например, считалась до недавнего времени лучшей техникой для мотошкол... Опять же из плюсов - СВ и XJR встречаются в России много чаще, чем BROS, следовательно с запчастями проблем не возникнет.
Попробуй Kawasaki Elimenator.
Снифф 24-06-2008-15:01 удалить
kissmoto, ага, сэнкс, подправил. :) > Правда, объемы, имхо, для первого (да и для второго-третьего сезона) великоваты... Попробуй вариант СВ750 рассмотреть Понятно будем поглядеть.
Mug 24-06-2008-17:19 удалить
брос старый, св1000 на любителя, на хжр бошку свернешь если не опытный
--------------------- steelwings.org
Снифф 24-06-2008-19:10 удалить
Mug, и что посоветуешь? А чем в чём выражаются особенности СВ1000 ? А XJR ?
Mug 24-06-2008-21:43 удалить
Если тебе интересны в чем особенности то смотри лучше характеристики к этим мотоциклам. Субъективно: брос надо до 6500 крутить что бы он начал ехать, хотя по сути бред редкостный потому как в-твин, но "катались-знаем". СВ1000 из этой тройки можно сравнить с паровозом. поскольку аппарат самый тепловозный =) у него дикая тяга, его можно разогнать но когда делаешь это то сам себе задаешь вопрос "Зачем?". на такой пыхтелке можно удобно на дальняки. хжр-ка самая резвая из этих аппаратов. на 200 метрах где то до 160 км/ч можно открутить, если уметь конечно. но для новичка имхо такое не нужно, ибо голова одна и в случае чего её не соберут.
--------------------- steelwings.org
10-03-2010-12:32 удалить
За 125 можно взять отличный CB-1 :)


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Приобретение первого мотоцикла. | Байк_Центр - Cообщество любителей мотоциклов и всего, что с ними связано! | Лента друзей Байк_Центр / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»