• Авторизация


СПОРТИВНЫЕ МОТОЦИКЛЫ ЛИДИРУЮТ ПО КОЛИЧЕСТВУ СМЕРТЕЙ 11-05-2008 12:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Показатель смертности у райдеров спортивных мотоциклов в три раза более высокий, чем средний показатель для мотоциклов, сообщает исследование, проведенное в США.

В 2005 году на 10 тысяч зарегистрированных мотоциклов пришлось 22,5 смертельных случая на спортивных мотоциклах, по сравнению с 7,5 смертельными случаями на 10 тысяч для всех типов мотоциклов, сказано в исследовании Страхового института безопасности шоссе (Institute for Highway Safety, IIHS).

А всего в 2005 году в США произошло 4050 аварий с участием мотоциклистов.

Мотоциклы класса супер-спорт имеют более мощные двигатели, чем большинство других байков, они легче, и обычно у них больше лошадиных сил на килограмм массы, чем у других типов мотоциклов.

"Мотоциклы класса супер-спорт являются действительно маневренными и быстрыми, но они также могут быть смертельно опасными, - говорит Энн Мккарт, старший вице-президент IIHS. - Эти мотоциклы составляли менее 10 процентов зарегистрированных в 2005 году, но создали более чем 25 процентов аварий, повлекших смерти байкеров".

Ускорение и ошибка райдера вызвали больше фатальных аварий с мотоциклами супер-спорт по сравнению с другими классами. 57 процентов фатальных аварий райдеров супер-спорт произошли по причине высоких скоростей. Для сравнения, круизеры задействованы в 27 процентах аварий, туристические мотоциклоы - в 22-х процентах.

"Мотоциклы супер-спорт имеют такие высокие показатели смертности и страховые потери, потому что многие люди едут на них так, как будто они катятся по треку, - говорит Маккартт. - Запрет использования мотоциклов классов спорт и супер-спорт на общественных шоссе, ограничение скорости производителем могли бы стать способом уменьшения риска аварий".

Мотоциклы супер-спорт также популярная цель для воров. С 2002 по 2006 год в США средние платежи по возмещению ущерба от воровства были в 7 раз больше, чем в среднем для всех мотоциклов.

Второй наивысший показатель смертности в США установлен для спортивных байков без обтекателей (нейкид или классик), которые, подобно мотоциклам класса супер-спорт, имеют 10,7 смертельных случаев на 10 тысяч мотоциклов.

Показатели других типов мотоциклов намного ниже. У круизеров и стандартных мотоциклов в 2005 году показатель смертности составил 5,7 на 10 тысяч байков. Показатель для туристических мотоциклов был равен 5,3 на 10 тысяч.

В то же самое время снизилось использование шлемов -  только 51 процент райдеров используют этот вид защиты. А например, в 200-м году шлем использовал 71 процент райдеров.

  Ride fast, be free, don't die!

[216x216]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
cherez_dorogu 11-05-2008-13:05 удалить
ну в общем, как в старом анеке: "что с вами дружить, вы ж каждый год новые".
Mug 11-05-2008-13:41 удалить
Просто многие "покупают базуку и не знают что из нее нельзя стрелять в закрытом помещении". Все равно куплю спорта. Кстати "пластиковые" друзья носят панамки-шлема чаще чем все остальные
GOD_HATES_US_ALL 12-05-2008-19:48 удалить
ля ля ля! жужу! ниибёт. чепера всё равно, для меня не едут, не смотря на то что на них начинал когда-то. скорость - это адовый наркотик, а поэтому с ним надо быть аккуратным. щас покупаю себе р1, ибо поездил на я после угона сибихи литровой, на разных других аппаратах, но посадка имбрионом для меня - это счастье, а запредельная скорость - дом родной. Mug, а про базуку прально сказано.
02-03-2011-08:15 удалить
Ответ на комментарий cherez_dorogu # дебильный гон,и анимэ твоё говно!!!!


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СПОРТИВНЫЕ МОТОЦИКЛЫ ЛИДИРУЮТ ПО КОЛИЧЕСТВУ СМЕРТЕЙ | Байк_Центр - Cообщество любителей мотоциклов и всего, что с ними связано! | Лента друзей Байк_Центр / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»