[700x525]
Исходное сообщение lucretia
Уралы - это русские Харлеи)))) Я люблю советскую технику... Мы с братом как раз его Иж недавно красили)))))
Исходное сообщение Mug
Каждый "любящийся" с советской техникой поднимает свой уровень технической мысли, а с ней, рано или позно доходит до того что советскую технику сделать качественной не возможно. Конструкция 80х годов не может отвечать требованиям предъявляемым к технике нынешними райдерами. Как результат, все рано или поздно пересядут на япов. Сам катаюсь на ИЖе с водным охлаждением. Считаю что советская техника это хорошая школа, но не более. Пример: друг ездил на ямахе 87ого года. В двигатель не разу не залез. Бегает до сих пор
Исходное сообщение BuffoG
я вообще всю жизнь с ними ковыряюсь и буду ковырятся, реставрация....
Исходное сообщение Бродяга_ночи
МУГ.... ну ты не заливай давай, где индивидуальность японских мотоциклов. все как клоны. вот только мотор больше... меньше... и что!? а где твою мать что то свое!? К тому же что плохого знать мотоцикл досканально!? Ну сломается твой японец где нибудь в дали от дома и что!? БРОСИШЬ ТЫ ЕГО НАХЕР В КУСТАХ И ПОЙДЕШЬ ПЕШОЧКОМ. а на как ты говоришь гниющий совецкий мотопром в каждом сарае в каждой деревне можно найти запчасти сделать ПРОСТЕЙШИЙ мотор и ехать дальше.
И один человек мне сказал одну банальную но верную фразу. ЛЮБОЙ МОТОЦИКЛ БУДЕТ ЕЗДИТЬ ЕСЛИ ЗА НИМ СЛЕДИТЬ. от себя добавлю что ломаться он будет так же редко если за ним следить.я простой пример привел. не единственный, но простой. Yamaha XJ750D 87 года выпуска. В России очень давно. В движок не лазали вообще. Проехала по России больше 100 000 км. Сколько проедет Урал? На ямахе менялись сальнике в вилке, масленый, воздушный фильтры, и один раз поменяли свечи и аккумулятор. Могу еще примеры привести, но это для сравнения.
про запчасти на японцев вообще молчу. Вон знакомый взял задохлика японца середины 90х и уже зае...ся его делать простите. то это не так то то не эдак.Думаю он нашел хороший стантовый мот =) могу его только поздравить. в России могут убить то что нельзя потерять.... =) шарики и мотоциклы в том числе.
Вся техника ломается и спорить нехер, и не надо лечить про неубиваемость японцев и все такое. ВРАНЬЕ.Я не сказал что японская техника не убиваема, я сказал только то что ты если не будешь лезть туда где все и так сделано нормально своими руками то оно прослужит очень долго. В японском мотоцикле нужно вовремя менять масло, воздушный и масленный фильтр, цепь и звезды (если не кордан и не ремень) и он будет ездить долго.... очень долго. Посчитай что нужно поменять на Урале после 10000 км, начиная от поршневой..... другое дело что ты на япа купишь одну деталь за 100 баксов в сезон, а на русской технике 100 деталей по баксу. Я катаюсь на ИЖе весь в масле, руки не отмываются неделями. Товарищь по гаражу, друг хороший, взял себе ZZR - катается в белых кроссовках и чистых джинсах....
P.S. любая спинка на любом мотоцикле любого производста при аварии ломает позвоночник. статистика брат.