• Авторизация


мдя... 11-05-2008 00:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


японцы это конечно хорошо, но... дамы и господа, неужели почти все любители совецкой техники и энтузиасты доводившие технику совецкого производства перевелись!? Неужели все они мутировали в японоводов и джапанофилов ( к последним никаких претензий)... вот скажите мне, сколько у вас человек бъющихся не на жизнь а на смерть с совецкими\российскими мотоциклами!? откликнитесь совнархозоводы!))))

На последок... что скажите об этом!?)
[700x525]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (39): вперёд»
Aronija 11-05-2008-09:42 удалить
Не, Макс, не перевелись. Я все еще тут:): Как раз сейчас имею секс со своим Урал-Колясычем, электричество меняю, не то что-то разболталось совсем.
Ну в тебе Ань я всегда уверен был!))))) Ты же у нам для Урала МОСК!))))
RAIN-MargoT 11-05-2008-12:02 удалить
Я тож на русском мотоцикле езжу
[489x367]
RAIN-MargoT 11-05-2008-12:03 удалить
Малоярославец 2007, другой фоты под рукой не оказалось, на рабочем компе все вычищено
Lucretia36rus 11-05-2008-12:50 удалить
Уралы - это русские Харлеи)))) Я люблю советскую технику... Мы с братом как раз его Иж недавно красили)))))
Mug 11-05-2008-13:45 удалить
Каждый "любящийся" с советской техникой поднимает свой уровень технической мысли, а с ней, рано или позно доходит до того что советскую технику сделать качественной не возможно. Конструкция 80х годов не может отвечать требованиям предъявляемым к технике нынешними райдерами. Как результат, все рано или поздно пересядут на япов. Сам катаюсь на ИЖе с водным охлаждением. Считаю что советская техника это хорошая школа, но не более. Пример: друг ездил на ямахе 87ого года. В двигатель не разу не залез. Бегает до сих пор
BuffoG 11-05-2008-13:47 удалить
я вообще всю жизнь с ними ковыряюсь и буду ковырятся, реставрация....
ну неужели твой мотоциклет!?)))) и чего в нем интересного кроме передней рычажной вилки!?))) интересно поподробнее узнать)))
Исходное сообщение lucretia
Уралы - это русские Харлеи)))) Я люблю советскую технику... Мы с братом как раз его Иж недавно красили)))))


Урал сравнивать с харлеем!?))) ХА! ХА! ХА!
Исходное сообщение Mug
Каждый "любящийся" с советской техникой поднимает свой уровень технической мысли, а с ней, рано или позно доходит до того что советскую технику сделать качественной не возможно. Конструкция 80х годов не может отвечать требованиям предъявляемым к технике нынешними райдерами. Как результат, все рано или поздно пересядут на япов. Сам катаюсь на ИЖе с водным охлаждением. Считаю что советская техника это хорошая школа, но не более. Пример: друг ездил на ямахе 87ого года. В двигатель не разу не залез. Бегает до сих пор


А это как на совецкой технике ездить.... тебе как чувствуется лучше ездить на япономаме... коли такие мысли имеют место быть!
Исходное сообщение BuffoG
я вообще всю жизнь с ними ковыряюсь и буду ковырятся, реставрация....


В тебе как и в Аронии я собсно и не сомневался! Давно помню давно знаю!))))
BuffoG 11-05-2008-21:55 удалить
Спасибо камрад! =)
Aronija 11-05-2008-22:10 удалить
lucretia, ну Уралы - не Харлеи, это с немцев слепок был:):))
Aronija 11-05-2008-22:14 удалить
RAIN-MargoT, а у меня Колясыч классичнее некуда:): Восстановленный целиком и седло батоном, бо из-за своей подвески у меня уже зад квадратный. Ставила сидуху от ретро, но с местным ямочно-выбоечным летним атракционом, отбила себе все, что только можно:):)))
Aronija 11-05-2008-22:18 удалить
Mug, да знаешь, и на совдеп, как нападет, тут Макс прав. Моему дрыну 22 года, только сейчас чего-то начал со светом мудрить. А то, что неимоверно возбуждает техническую фантазию (даже если был уверен, что ее и нет вообще:):) - это точно!
Про японцев не сужу, ибо трогать не доводилось.
Aronija 11-05-2008-22:19 удалить
BuffoG, реставрация - дело большое:): Респект.
Aronija 11-05-2008-22:20 удалить
Бродяга_ночи, ну спасибо, прямо смутил аж...
BuffoG 11-05-2008-22:35 удалить
Aronija, ну у верхнеклапанных Уралов уже мало что от немцев осталось ;)
Арония, Бафог, ну мы давайте еще про ДКВ вспомним и кто после них пошел)))
Mug 11-05-2008-23:18 удалить
Интересно так. Опять спор людей которые не катались на японцах о великой мощи догневающего советского мото прома.
А вот на счет "любящихся" с совецкой техникой скажу одно! есть просто люди которым нравится довести что то до ума... и на вариант продать совецкое добавить МНОГО денег и купить японское... нет... не айс... мой мотоцикл и один и второй чувствую я будет так и стоять... жалко продавать.... ЖАЛКО. Объект смотрим выше....
BuffoG 11-05-2008-23:37 удалить
Бродяга_ночи, ну в принципе это и не плохо знать корни =)
Mug, каждый выбирает свою дорогу, не надо грязи в наш адрес
Mug 11-05-2008-23:45 удалить
Бродяга_ночи, каждый кулик хвалит свое болото. странно было бы если бы ты не любил свой мотоцикл, если в него вложены труд и деньги. я могу тебе сразу много "приятного" сказать. Спинка которая там приварена к сидушке очень хорошо ломает спину, но еще больше неприятностей когда на моц садишься (цепляешься ногой и падаешь), при этом бесполезна. Литье сзади это круто, но тоже толку маловато. На наших дорогах литье колется на раз (советского производства особенно). Спорить бесполезно, в гараже пол года диск лежал с отколотым сектором. Вилка не орионовская? и она не фонтан, но вот ЭТО вообще Г, так как нормально работать такое может не дальше чем 500 км. Переднего крыла нет?! Зато моц смотрится как настоящий чоппер =) только мне хотелось бы на тебя после поездки в дождь посмотреть. я вынуждено катался без переднего крыла - мало приятного. Я уже молчу про общую конструкцию. Начиная от резонатора воздушного фильтра и кончая отсутствием нормального маятника. Вот тебе и весь мега ИЖ. Кто то говорит "ну и что?! если есть руки то можно это довести до нормального состояния!". И я таких товарищей видел. Когда вилки делались почти с нуля, когда в маятники напичкивались не роликами, а подшипниками и многое другое. Человек в результате сказал:"Вот если бы я не вложил в этот мотоцикл столько, то я бы купил японца. По деньгам столько же выходит." К слову сказать он себе потом BMW R1150RR купил
Mug 11-05-2008-23:47 удалить
BuffoG, а я не разу не сказал слова "говно". =) Я аргументировано привожу аргументы против, причем в рамках топика автор спрашивал "что скажите об этом!?)"
Aronija 12-05-2008-05:05 удалить
Mug, ну я не спорю, может, пришлось бы контачить - репу бы по чесала:):
И, как ты верно сказал, когда столько сил вложено - еще б не любить:):
Дорожник BMW - из иностранцев, ага отличный агрегат. Но... то ли по привычке, то ли ...Бог его знает, а для конкретной "прогулки" все равно выбрала бы Урал...Gear-Up.
МУГ.... ну ты не заливай давай, где индивидуальность японских мотоциклов. все как клоны. вот только мотор больше... меньше... и что!? а где твою мать что то свое!? К тому же что плохого знать мотоцикл досканально!? Ну сломается твой японец где нибудь в дали от дома и что!? БРОСИШЬ ТЫ ЕГО НАХЕР В КУСТАХ И ПОЙДЕШЬ ПЕШОЧКОМ. а на как ты говоришь гниющий совецкий мотопром в каждом сарае в каждой деревне можно найти запчасти сделать ПРОСТЕЙШИЙ мотор и ехать дальше.
И один человек мне сказал одну банальную но верную фразу. ЛЮБОЙ МОТОЦИКЛ БУДЕТ ЕЗДИТЬ ЕСЛИ ЗА НИМ СЛЕДИТЬ. от себя добавлю что ломаться он будет так же редко если за ним следить.
про запчасти на японцев вообще молчу. Вон знакомый взял задохлика японца середины 90х и уже зае...ся его делать простите. то это не так то то не эдак.
Вся техника ломается и спорить нехер, и не надо лечить про неубиваемость японцев и все такое. ВРАНЬЕ.
я тоже видел много переделок с наваротами хлеще чем на японцах.

P.S. любая спинка на любом мотоцикле любого производста при аварии ломает позвоночник. статистика брат.
моему транспортному средству 47 лет. Всё по хуям. Почти все детали родные... Проездят ли японские мотоциклы 47 лет это ещё проверить надо.. В 50-тых и 60-тые в нашей стране делали охиренные мотоциклы, причём видно что делали не на отьебись, а на совесть. Если старый мотоцикл хорошо вкинуца, то проездит ещё столько же..
"Mug Интересно так. Опять спор людей которые не катались на японцах о великой мощи догневающего советского мото прома." - не катились и что? ЖОПЫ МОЕЙ НЕ УВИДИТ ЯПОНСКИЙ МОТОЦИКЛ. НЕ ДОСТОИН. Но ваши аргументы в пользу японцского мотоцикла всё-таки убедительны. Но это только технические характеристики. Внешний вид японского никогда в безтрепетный восторг не приводил. Мотоцикл должен быть мотоциклом, а не каретой..
Lucretia36rus 12-05-2008-19:41 удалить
Aronija, просто эт у моего брата любимая фраза)))) Харлеи, конечно же, намного круче и качественней.
BuffoG 12-05-2008-21:40 удалить
lucretia, не заливай про крутость и качество, это не так ;)

интеллигент-быдло, ну про внешность я с тобой чуть чуть не соглашусь, есть у них дорожники весьма неплохого внешнего вида. А вот про спорты и классику я такого не скажу, мне она категорически не нравится
Mug 13-05-2008-00:07 удалить
Исходное сообщение Бродяга_ночи
МУГ.... ну ты не заливай давай, где индивидуальность японских мотоциклов. все как клоны. вот только мотор больше... меньше... и что!? а где твою мать что то свое!? К тому же что плохого знать мотоцикл досканально!? Ну сломается твой японец где нибудь в дали от дома и что!? БРОСИШЬ ТЫ ЕГО НАХЕР В КУСТАХ И ПОЙДЕШЬ ПЕШОЧКОМ. а на как ты говоришь гниющий совецкий мотопром в каждом сарае в каждой деревне можно найти запчасти сделать ПРОСТЕЙШИЙ мотор и ехать дальше.

тут я с тобой согласен, если мозгов нет, то реально пойдешь пешком. Сегодня делал почти на трассе сцепление у одной Kawasaki... нет там ничего сложного... просто там сделано с умом... вот пример, на ИЖе сцепление по конструкции то же что и на нинзе (фирадошные диски в масленной ванне), вот только у советского мота выжим сцепления сделан давлением на шток толкатель, а на японце ровно наоборот, на вытягивание. в чем разница?! в результате многократного использования крышка двигателя не пытается слететь, не надо винты на герметик сажать, они не стремятся открутится. И таких адекватных решений там очень много.... просто конструкция уже давно не советских времен. для своего времени наши мотоциклы были лучшими, сейчас в деревне Г копать они тоже горазды, но если ездить по 10000 км за сезон и по 1000 км прохваты то эту технику надо вылизывать, а у японца надо следить за давлением в колесах и уровнем масла. Вот.

И один человек мне сказал одну банальную но верную фразу. ЛЮБОЙ МОТОЦИКЛ БУДЕТ ЕЗДИТЬ ЕСЛИ ЗА НИМ СЛЕДИТЬ. от себя добавлю что ломаться он будет так же редко если за ним следить.
я простой пример привел. не единственный, но простой. Yamaha XJ750D 87 года выпуска. В России очень давно. В движок не лазали вообще. Проехала по России больше 100 000 км. Сколько проедет Урал? На ямахе менялись сальнике в вилке, масленый, воздушный фильтры, и один раз поменяли свечи и аккумулятор. Могу еще примеры привести, но это для сравнения.

про запчасти на японцев вообще молчу. Вон знакомый взял задохлика японца середины 90х и уже зае...ся его делать простите. то это не так то то не эдак.
Думаю он нашел хороший стантовый мот =) могу его только поздравить. в России могут убить то что нельзя потерять.... =) шарики и мотоциклы в том числе.

Вся техника ломается и спорить нехер, и не надо лечить про неубиваемость японцев и все такое. ВРАНЬЕ.
Я не сказал что японская техника не убиваема, я сказал только то что ты если не будешь лезть туда где все и так сделано нормально своими руками то оно прослужит очень долго. В японском мотоцикле нужно вовремя менять масло, воздушный и масленный фильтр, цепь и звезды (если не кордан и не ремень) и он будет ездить долго.... очень долго. Посчитай что нужно поменять на Урале после 10000 км, начиная от поршневой..... другое дело что ты на япа купишь одну деталь за 100 баксов в сезон, а на русской технике 100 деталей по баксу. Я катаюсь на ИЖе весь в масле, руки не отмываются неделями. Товарищь по гаражу, друг хороший, взял себе ZZR - катается в белых кроссовках и чистых джинсах....

я тоже видел много переделок с наваротами хлеще чем на японцах.



P.S. любая спинка на любом мотоцикле любого производста при аварии ломает позвоночник. статистика брат.

А я и не говорил что персонально на твоем. Я просто хотел сказать что не имеет смысла её делать там где она не нужна.


Это тема из разряда "холи вар". Думаю не имеет смысла спорить. Я не пытаюсь кому то навязывать свое мнение, я просто его высказал. Я рад что у нас в стране есть патриоты которые никогда не променяют советский нижнеклапанник на пластиковую ракету. Даже если они не знают о чем говорят.


Комментарии (39): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник мдя... | Байк_Центр - Cообщество любителей мотоциклов и всего, что с ними связано! | Лента друзей Байк_Центр / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»