• Авторизация


Без заголовка 28-03-2008 12:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Симптомы думаю есть уже у всех, у меня мечта оседлать мотоцикл начала шкалить, хочу взять уроки у профи и подобрать себе что-нибудь для новичка, у кого есть опыт - поделитесь, что лучше брать? Новый или б/у на сезон? что думаете по поводу Сузукуи GSR 600 k8? Есть ли другие варианты?
[640x480]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
ну здрасьте)))))приятно что моему совету последовал))вообще полазий на форумах..есть форум байк центр кстати так и называется...
и еще мотоцентр ..тоже неплохой форум достаточно...
L0Kl 28-03-2008-12:07 удалить
если первый мот, то окуратней надо быть джикой и только после получения прав категории "А" сначала б.у. чтобы сильно не жалеть, если че :)
Not_Accessible_Now,
привет!
Весь в поисках.........На работу болт забил...... Спасиб за совет
L0Kl,
Что значит "Джикой"?
Права щаз параллельно делаю
А что жалеть потом?
L0Kl 28-03-2008-12:17 удалить
невнимательно прочитал, показалось GSX написал...... новый приложишь по корману серьезней ударит, чем б.у. вот че жалеть
L0Kl,
надо б/у тогда живой подбирать, чтоб не копаться в нем, времени нету. Нужно тогда старших товарищей искать.....
L0Kl 28-03-2008-12:28 удалить
хотя я смотрю ты мужик взрослый )))) можешь себе и новый позволить :) права лучше не "делать", а походить поучиться, лишним не будет
GOD_HATES_US_ALL 28-03-2008-14:05 удалить
Авантюрист_Kirill, Имхо: лучше б\у ибо если что не так жалко будет. да и подешевле, что бы понять твоё ли это вообще. уроки экстримальной езды это хорошо, но всё-таки собственный опыт надо иметь, на одних упоках далеко не уедешь. что касается джиксер 600: с 2003 года где-то, доминация сибера и эрки в классе спортов была остановлена выпуском нового джиксера. да и щас впринципе, джиксер позлее чем все свои конкуренты. Так что для новичка джиксер (любой кубатуры) это перебор. посмотри себе что-ньть б/у нормальное, года где-то 2003, и цена тебя устроит и проблем с тюнингом и/или ремонтом не возникнет, так как в каталагах на него будет уже всё.
NameNotFound 28-03-2008-20:29 удалить
Авантюрист_Kirill, Если не уверен, то лучше б.у. брать. Пару месяцев покатаешься – поймешь чего тебе надо. Ну и с финансовой точки зрения имеет смысл. Конечно совсем дешевый тоже нах не надо - дешевое хорошим не бывает. Будешь потом с ним до самой зимы ковыряться. Но и новый сразу не стоит покупать - будешь после каждого неосторожного урона потом волос на жопе лишаться.
Сузуки 600 хороший выбор для начала. Японские байки самые надежные. Хонда будет бегать без ремонта столько лет, что тебе надоест... ну и Кавасаки всякие, Сузики - все хороши.
для первого мота 600 кубов это круто,особенно джикер,посовеоал бы взять 400 и желателно хондуочень неприхотлиые моцы,за сузой потребуется чщательный уход,редные моты особенно в плане карбов)если мот не первый и есть опыт вождения стоит взять диксер ,довольно динамичный моц,хорош в управляемости но тяжел в эксплуатации,но если ухаживать очнь достойный пепелац)))))
BESOFFKA 30-03-2008-11:11 удалить
Считаю, что для первого моца 600 кубиков это слишком. Я вообще училась на 250-кубовом чоппере, ну правда до сих пор на чоппере и езжу... Спорты просто не мое. А брать лучше б/у, ибо если разложешься не так жалко будет...
Народ Спасибо За Подробный ликбез, как подберу себе - отчитаюсь.
Сейчас только с МОТО Выставки, настрой суппер, и в хонде есть на что запасть, и сузучку красную нашел 600-ку, да и вообще есть где развернуться. На той неделе схожу в два клуба, там дест драйвы наши чемпионы проводят, прокачусь - там и решу. Всем удачи. Спасиб за напутствия


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Байк_Центр - Cообщество любителей мотоциклов и всего, что с ними связано! | Лента друзей Байк_Центр / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»