Предупреждаю слабонервным, беременным, и детям до... , и так же всем кто не может смотреть на Смерть вам лучше этого не видеть.
Всем остальным, особенно тем, кто собирается сесть только-только или снова в седло лучше посмотреть и подумать. У меня лично нервы после аварии расшатаны и я это так просто без слез смотреть не смогла.
Мне тоже такое показывали,когда я только хотел сесть в седло.
Есть американский сайт какой-то типа ride for die или что-то в этом роде.
Но даже такие кадры меня не переубедили.
Увлечённые люди врятли изменят мнение после просмотра.А вот те,для кого мотоцикл это *круто* и *модно*
ещё сто раз подумают прежде чем покупать себе байк
Hondu BROS жалко, ZZR тоже жалко, а рейдеров не жалко. По одной постой причине. Я знаю что все мы там будем.... И потом кто то другой будет говорить "Будьте осторожны! Не гоняйте!" И даже сейчас, после всего этого я знаю что если мне дать "покрутить ручку газа" то мне объязательно станет интересно стоит ли отсечка на этом мотоцикле. И таких как я, жалающих по-пулять 99%.
Было бы хуже если бы на фото я видел своих друзей.
Гораздо забавнее на таких фото смотреть как произошла авария. Например на первой фото вообще нет тормозного следа. Скорее всего сработала антиблокировочная тормозная система. А если посмотреть на разметку то там сплошная. Учитывая что это лесная дорога и очень маленькая вероятность что она была односторонней то картина следующая. Рейдер обгонял пробку по встречке и каким то чудом не заметил летящую по встречке ауди. Ауди, судя по её повороту корпуса тоже кого то обгоняла. Удар был в правое крыло ауди. Рейдор вылетел и литцом в шлеме ударился о капот, а потом уже улетел дальше. у моца сразу вилку загнуло до радиатора, что весьма типично для спортов. После удара моц несколько раз кувыркнуло. Видимо энергия удара была значительная (скорость большая) раз удар не погасился об жидкую иномарку.
Рейдр нарушил правила дорожного движения это как пить дать. по новым ПДД это пересечение сплошной и выезд на встречную полосу. Думаю права ему вернут в аккурат выхода из больницы - месяцев через 6.
Тем же кто кайфует от вида запчастей в костюме спорт-байкера советую полистать учебник анатомии
Ты знаешь.. фото это конечно хорошо...
Но, млин, надо издать приказ, чтобы не продавали спорты совсем уж ламерам!! Вы посмотрите какой процент их аварий!! Это ж рехнуться можно!..
И все из-за того, что, блин, стало модно ездить на крутом мотоцикле.. А учиться ездить на крутом мотоцикле никуя не модно!
Spidergirl, закон не нада никакой издавать.Те,у кого мозги есть,сами не купят себе первым мотоциклом R1 или Фаер.
А у кого нет...на тех и суда нет.
Лучше всего учит жизнь,хотя иногда очень жестоко.
Все это известно. Полный невежда убьется и на велосипеде. Никакой разницы нет - Р1 или Школьник. Чуваки без шлемов - невежды и пижоны.
Позабавила фотография мяса, на которой один мотобот и одна кроссовка. Это уж и вовсе клоун какой-то должен был быть...
Правило простое - каждый раз, садясь на моц, не забывай, с чем играешь. И тогда игра будет стоит свеч, вот и все.
Mug, а вот ты, похоже, подкованный перец. Только вот "рейдер" - это что? Raider? Или, может быть, все-таки Rider? Это, типа, по-английски, что ли??? Блин, ну, круто, чувак, круто!
Гы...
В большинстве или в меньшинстве не буду ничего утверждать,но виноваты сами мотоциклисты.Кто-то перед друзьями хотел вые...,кто-то хотел прокатить одноклассницу и показать ей класс,кто-то пьяный сел за руль и забыл,что надо иногда и поворачивать. Лично этих людей не знала и не узнаю потому,что они все мертвы,а таких историй полно.
Ну,а на счет фотографий нормальные, такие жизненные.Тоже была в аварии,и кататься от этого не перестала...да, кстати,моц R6 в собственности уже =) на этой недели фотки в дневнике выложу =)
А_Жывотное, рейдер потому что ездок, а не потому что читатель. Кто то считает себя байкером, кто то мотоциклистом. Я уважаю чужое мнение и потому называю нейтрально.
По поводу моей опытности. Мне уже приходилось провожать людей поцеловавших дерево на 130 км/ч, к примеру. И у самого не один разбитый шлем в гараже.
Не всегда мы по своей вине попадаем в аварии. Я езжу не первый год, катаюсь всегда в шлеме и всегда трезвый (последне, это устав клуба). И всё равно падаю, в основном потому что сбивают/подрезают/блокируют.
ride2die сайт. Да, страшно. Да, неприятно. но что делать? На 95% все зависит от наличия головы на предназначенном ей месте. И количества в ней мозгов.
Мне кажется, эти фотографии нужны для того, чтобы мозги все-таки включились. А для тех, кто считает мотоцикл "данью моде"- это лишний повод задуматься, "а оно вообще надо?".
Спортачи - самоубийцы.
Кстати, тут уже что-то подобное выкладывали. И там доказали, что это инсценировка с участием манекенов. Здес многие фотки такие же. Хотя и выглядят ОЧЕНЬ натурально.
Кстати, у нас главный бухгалтер на работе фанат спортачей. Постоянно на них гоняет и гонял. И пьяным в том числе. И до сих пор везло (тьфу-тьфу-тьфу). Хотя говорит, что пора остепениться и пересесть на чоппер.))
Hay_Samia, абсолютно согласен.
Zombie84, если выезжаешь на чоппере,то сразу руки ломаешь =(
Безопасней всего в этом плане классический нэйкд-байк с прямой посадкой.
Mug, если "ездок", то "райдер". Не давай сведущим людям над собой хихикать.
Zombie84, garlim, нет одного вида мотоциклов, который безопаснее другого. Сильно захочешь - убьешься и на спорте, и на чоппере, и на Карпатах.
И про "ломание рук" можно поподробнее, пжста?
))))
А_Жывотное, ну статистика показывает что при лобовом ударе слабее всего страдает пилот классического мотоцикла,а сильнее всего наездник чоппера,у чоппериста вероятны вывихи и переломы рук из-за свойственного чоппам руля (скорее всего испытывали на олд-скуле).
2Mug: На первых двух фотографиях - это разбился Игорь Казик (фамилия такая), управляющий директор Лаура-Мотодепо и один из совладельцев Мотодепо... Выводы сделаные тобой - неверные, это Приморское шоссе, его потоки (попутный и встречный) разделены лесополосой, тут встречки быть не могло. Здесь просто выскочившая перестраиваться в правый ряд машина со значительным превышением скорости, не расчитавшая что там может быть мотоцикл (которого видно не было из-за ехавшего там же фургона).
Игорь от полученых скончался в больнице.
Bigelouw, сузуки не бери. ИМХО. Зизер надо очень внимательно осмотривать на предмет тех. состояния и особенно второй передачи (это их слабое место). Зизеры на 80% попадаются задроченые, их многие берут как первый мотоцикл потому что и мучают, думая что это аццкий спорт.
Хм... люди которые со спортов пересаживаються на чопперы? не разу не слышал про таких. Слышал и много только про то как с чопперов один раз попробовав люди пересаживаютсья на спорты.
Был хороший пример, у нас президент руку сломал когда перегонял мотоцикл для друга. Когда в больнице лежал к нему приходили родители отговаривать от занятия мотоциклами. Он:"Мама, вот видишь рядом парень лежит, у него такой же в точности перелом как у меня, только он еще весь ободраный и в ссадинах. Так вот он упал с велосипеда!"
Занавес. Симпы в личку :)
Mug, очень многие с возрастом пересаживаются на чопперы. Со спортов. У меня таких живых примеров среди знакомых - много. Типа кто понял жизнь, тот не спешит )))
IonSet, Mug,
Мужики, разбиться можно на всём!
вы то двое это понимать должны (ибо вы здесь наиболее адекватные люди).
Едэм дас зайн - Каждому своё.
просто всё надо делать с головой.
кстати, заметил, что почти все(если не все)мотоциклы спортивные..помница, меня уверяли, что спортбайкеры - это спортсмены любящие мотоциклы и умеющие на них катаца, которые никогда не сядут за руль, а простые байкеры, на внедорожниках это алкошня..И что именно простых байкеров разбиваеца больше чем на спортивных