• Авторизация


зацепило... 01-05-2006 17:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


«Задумайся ведь ради собственно удовлетворения ты ломаешь чью-то жизнь.
Познакомился с девчонкой переспал с ней пару раз и всё, пора искать новую, сколько ты так прожил ? Кажется вечность, как жерновами круша хрупкие девичьи сердца. Сколько их было после того момента когда она ушла, и ты в обиде на весь женский род ,как вампир стремишься получить их души. На третьем десятке сбился со счёта, да и какая разница. В памяти всплывают слова « Если ты меня бросишь я не смогу жить!», но ничего живёт, кажется вышла замуж? Они не виноваты ,но ты не можешь ничего изменить, продолжая причинять боль. Ты думаешь они лицемерны ,за маской скромности скрывая лица волчиц? Нет, это только самооправдание. Ты видел фильм «40 дней ,40 ночей» по моему про тебя. Ты думаешь что ты ищешь свою, единственную, отбрасывая в сторону отработанный материал. Ты хочешь сказать: « Но я ведь ни кому , ни чего не обещал!» И в который раз понимаешь что любовь для тебе это игра. Например на спор с друзьями , да было пару раз, или просто на слабо ,или когда хочется просто секса. Не буду спорить что часть из них переспали с тобой тоже «просто так»,им надо было от тебя то же что и тебе от них. Помнишь каким ты был с НЕЙ ,наивный романтичный дурак скажешь ты. Нет милый добрый парень который ради неё был готов на всё . Помнишь как она сказала зимой что любит жёлтые тюльпаны, и ты собрав последние деньги носился по всему Питеру в поисках. Помнишь как ты опоздал на электричку возвращаясь от неё и всю ночь просидел на Вокзале. Помнишь походы в кино, дискотеки, стихи. А ведь где то дома лежит книжка со стихами которые ты писал ей. Оказывается есть что вспомнить. А помнишь все те муки которые она тебе причиняла. Помнишь как ты срывался по первому её зову из Петергофа На «Чернышевскую» что бы услышать « Извини обстоятельства изменились мне надо работать» .Помнишь как ты безоговорочно ей верил, а она сказала что изменила тебе 6 раз за шесть дней пока была в Москве, с парнем с которым познакомилась в Интернете.
И ты стал другим, циничным подонком, и она готова вернутся к тебе, не к бедному студенту, а к человеку который уже чего-то добился в жизни. И всё равно где то внутри он остался, выходя ночью наружу и заставляя брать Лэптоп и писать эти строки. Утром его уже не будет, и только иногда вечерами в пустой квартире будет сидеть тот парень и вспоминать о том чего уже НИКОГДА НЕ ВЕРНУТЬ.» ( c )


я уже как-то писала об этом...вот после такого сижу и думаю,что у меня дневник дебильного цвета...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (27):
А самое главное слабачество и падонкавство, это... "и ты стал циничным падонком..." КАЖДЫЙ МОЖЕТ СВАЛИТЬ "ИМ НУЖНО ТОЛЬКО ТЕЛО/КОШЕЛЕК, ПОЭТОМУ Я ИХ ТОЖЕ ИСПОЛЬЗУЮ"
Истинная сила у того, кто может сказать: "ну что же, да! она/он/они СУКИ!!! НО Я НИКОГДА НЕ БУДУ ТАКИМ ЖЕ!"

LI 5.09.15
No_admission 02-05-2006-16:51 удалить
nettundbewaffnetmann, люди слишком трудно открываются кому бы то ни было. А когда все-таки решаются, то это очень жестко, если получается вот так: она 6 раз изменяла, и т.д. и т.п. Просто снова закрыть сердце, душу и больше никому не доверять. Слабость? Ну, а может быть просто следствие слишком сильного чувства? И не менее сильной боли?
Исходное сообщение Casper-13: nettundbewaffnetmann, люди слишком трудно открываются кому бы то ни было. А когда все-таки решаются, то это очень жестко, если получается вот так: она 6 раз изменяла, и т.д. и т.п. Просто снова закрыть сердце, душу и больше никому не доверять. Слабость? Ну, а может быть просто следствие слишком сильного чувства? И не менее сильной боли?

Поэтому давайте дружно делать тоже самое с другими??? Если знаете, как тяжело было вам, зачем делать такое же другим?

LI 5.09.15
No_admission 02-05-2006-17:10 удалить
А это уже защитная реакция организма. Из принципа "больше мне никто не сделает больно". Предвосхитить свою боль, сделав больно первым. Сможешь пережить и не причинить больше боли в ответ - хорошо. Очень хорошо и достойно подражания.
Делать или нет больно - дело каждого. Я, например, не делаю в ответ, я причиняю боль просто потому, что слишком быстро влюбляются в меня. А взаимностью ответить я не могу.
Исходное сообщение Casper-13:
Делать или нет больно - дело каждого. Я, например, не делаю в ответ, я причиняю боль просто потому, что слишком быстро влюбляются в меня. А взаимностью ответить я не могу.

Боль бывает разной... Если ты просто отказываешь, то в принципе не так уж все и плохо... А если ты пользуешься, чтобы "больше не влюблялись", то проследуйте пожалуйста к воооооот той стенке с пулевыми отверстиями....

LI 5.09.15
No_admission 02-05-2006-17:17 удалить
Нет, получается так, что слишком сильным становится мое значение в жизни человека.
Да и вообще, я сволочь. Ну просто по натуре сволочь. Только вот почему-то многим нравится..
Исходное сообщение Casper-13: Нет, получается так, что слишком сильным становится мое значение в жизни человека.
Да и вообще, я сволочь. Ну просто по натуре сволочь. Только вот почему-то многим нравится..

именно поэтому я и считаю и считал и продолжаю считать, что человечество как вид недостойно жизни... либо переход на новый этап развития, либо...

LI 5.09.15
No_admission 02-05-2006-17:23 удалить
Нет, nettundbewaffnetmann,новый этап жизни - это очень вряд ли... Человечество идет к своему логическому завершению. Остается только надеяться, что мы успеем дожить все, что нам отведено. А там... В пекло все.
Исходное сообщение Casper-13: Нет, nettundbewaffnetmann,новый этап жизни - это очень вряд ли... Человечество идет к своему логическому завершению. Остается только надеяться, что мы успеем дожить все, что нам отведено. А там... В пекло все.

Вот насчет нового этапа жизни ты зря... посмотри на разновидности так называемых измененных состояний и псих. заболеваний... Возможно мы просто даже представить не можем, во что может превратиться человек!

LI 5.09.15
No_admission 02-05-2006-17:57 удалить
Ну, это тогда не новый этам развития. А новый этап деградации общества...
Исходное сообщение Casper-13: Ну, это тогда не новый этам развития. А новый этап деградации общества...

нет нет и еще раз нет... Смотря что считать деградацией... В моральном плане они никогда не достигнут того уровня падения, которого достигает нынешнее общество... С трудом представляю аутиста или дауна, которые развращают малолетних детей и иже с ним... С точки зрения техники и цивилизации... взять например аутистов... не секрет, что с точки зрения математики и программирования это асы из асов... большая часть крупных компаний и корпораций с удовольствием их берут, несмотря на груз доп проблем... а раз берут значит окупаются, а значит приносят ОЧЕНЬ неплохие результаты!

LI 5.09.15
No_admission 02-05-2006-19:08 удалить
Да, а у алигофренов самая лучшая память...
Но все равно, человечество неизбежно приближается к концу. Не может это долго продолжаться - возвышение себя любимых в статус Богов и все, что за этим следует.
Исходное сообщение Casper-13: Да, а у алигофренов самая лучшая память...
Но все равно, человечество неизбежно приближается к концу. Не может это долго продолжаться - возвышение себя любимых в статус Богов и все, что за этим следует.

Так о чем и речь!!! Говорим об одном и том же!

LI 5.09.15
No_admission 02-05-2006-19:42 удалить
nettundbewaffnetmann, все, урра! Еще один редкий единомышленник нашелся!)
Исходное сообщение Casper-13: nettundbewaffnetmann, все, урра! Еще один редкий единомышленник нашелся!)

+1! -%ALL!!! =))))))))))))))

LI 5.09.15
Casper-13, начали за здравие,кончили за упокой:)согласна со всем тем,что вы здесь написали:)только все же желаю России психически здоровых людей...это все ж лучше:)а для этого нам надо быть здоровыми и не испытывать свой организм:)и предлагаю своими добрыми примерами поучать тех,кто срывается и приносит боль другим
No_admission 02-05-2006-21:24 удалить
Ууу, Маша_Светлая, поздняк метаться, как говорит народная мудрость... Это жизнь, да... И от нее вместе со всеми ее пакостями никуда не деться.
Вот только давайте так: держаться друг за друга. :) Без опоры сейчас никуда, каким бы сильным не был человек.
Исходное сообщение Маша_Светлая: Casper-13, начали за здравие,кончили за упокой:)согласна со всем тем,что вы здесь написали:)только все же желаю России психически здоровых людей...это все ж лучше:)а для этого нам надо быть здоровыми и не испытывать свой организм:)и предлагаю своими добрыми примерами поучать тех,кто срывается и приносит боль другим

Нуууууу.... что и делаем =))))

LI 5.09.15
Casper-13, будем держаться:)и никогда не бывает поздно)что-либо сделать можно в любой момент:)прелесть жизни и заключается в том,что в любой момент ты можешь перевернуть все с ног на голову:)так давайте же этим пользоваться:)
Исходное сообщение Маша_Светлая: nettundbewaffnetmann, так продолжать:))

да блин... обидно =((( Все видите ли вокруг... а я так держать... =)))) шучу конечно... жил и дальше проживу...

LI 5.09.15
Исходное сообщение Маша_Светлая: nettundbewaffnetmann, в каком смысле "вокруг"?

ну ты хлянь, че в мире делаицца =)))

LI 5.09.15
No_admission 02-05-2006-21:40 удалить
А как же! Мы - часть мира, что делает его более приемлемым для жизни!
Исходное сообщение Маша_Светлая: nettundbewaffnetmann, а ты тут при чем?:)

Где????

LI 5.09.15


Комментарии (27): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник зацепило... | Маша_Светлая - На слона напала бешеная и теперь уже плоская собака... | Лента друзей Маша_Светлая / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»