Масштабная рекламная компания, связанная с выходом новой версии
Lada Kalina, уже стартовала, и, наверное, нет таких людей, которые не замечали бы этого. Наиболее впечатляющий маркетинговый ход, пожалуй, оригинальный слоган для автомобиля, а именно «Lada Kalina — Полный фарш!».
И вот, 18 июля 2013 года «Полный фарш» был презентован волгоградским автолюбителям в Дилерском центре Lada от компании П-Сервис.
АвтоВАЗ не часто балует нас новинками, поэтому каждая премьера собирает значительное число гостей. Выход новой «Лады Калины» не был исключением.
Посетителям мероприятия были предложены закуски и напитки, шоу программа, конкурсы и презенты. Больше всего, конечно же, гостей интересовала новенькая LADA Kalina 2013-го модельного года. А два тестовых автомобиля не успевали отдохнуть, так как желающих опробовать новинку было очень много.
Итак, автомобиль получил обновленную внешность, довольно броский и массивный бампер с хромированными элементами, новый фары головного света с темным фотоном, приятно обновилась корма новыми, более изогнутыми, фонарями и бампером. Экстерьер освежел и стал более современным.