• Авторизация


Второе декабря все ближе 21-11-2007 14:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Однако, не смотря на то, что подобные посты очень редко становятся поводом для обсуждения, среди моих ПЧ, попробую хотя бы сформировать собственное мнение.Зарание прошу прощения за "многа букф".

Скоро выбор, по идее первые выборы, в которых я могу участвовать.
Партий – много. Есть явный лидер. Все я естественно даже не знаю. Но все же…

Яблоко
Это то ли ктулху, то Ленин ( что по Панову почти одно и то же) - в общем нИпаняяятна, чо они хотят… То есть вроде бы и здохнуть им, лет 8 назад, так нет, чет шевелятся, чет пробуют сформировать. Собирали предвыборное обсуждение в каком-то ко(А)лхозе – типа остальные бухают, а мы работаем… не знаю, мне живые мертвецы в думе чет не привлекают – на улице хватает зомбей.
НА макулатуре, раздаваемой у метро, они там еще о « солдатских матерях» чет пишут ( я так понимаю фракция, которая в них входит)
У меня лично солдатские матери ассоциируются, с матерями таких же, как и я долбоящеров, не поступивших/бросивших институт, и не откосивших от армии…
Вот союз Офицеров – у меня вызвал бы уважение, а это… перетягивание одеяла на себя… то есть пох чо там происходит, а мой долбоящер – сыночек, должен быть дома, и социально защищен… какая нахрен политика, нахрен страна, ли ж бы в армии не служил… - ну в пень. Если заберут – я (считайте меня не избавившимся от юношеского максимализма) сделаю все, что от меня зависит, что бы выполнить то, что требуется от рядового… Почему не иду сам и сразу? – кажется мне (иллюзия разума) что я иначе могу принести больше пользы. То же, конечно, не гражданская позиция, но все же…

КПРФ.
Землю рабочим, заводы крестьянам. Наоборот пробовали – хреново получилось. Ебт, ну правда пробовали, безусловно, опыт надо перенимать, но следовать и нынче сталинским заветам – мне кажется не актуальным. Маркс устарел тогда, когда капиталистам перестало выгодно гнобить рабочий класс. У нас теперь ВСЕ капиталисты, просто одни выше, другие ниже уровнем. Я торгую своим временем и мозгом, мой шеф воплощением моих идей и вложением своих средств, эксплуатация?

Справедливая Россия.
Я ошибаюсь, если скажу что это переформатированная «Родина» во всяком случае, рожи там схожие. Меня не устраивает националистическая позиция в политике страны.
Патриотизм? – да. Гордость или стремление возвеличить нацию – да. Но не национализм. Ни Муссолини, ни Гитлер – не смотря на респектуху, к ним как к креативщикам и организаторам, мен не восхищают как позиции в мироощущении. ( кстати Сталин, в некоторых позициях сходное мнение занимал, ну да Бес с ним)

ЛДПР
И сколько народу за них проголосуют по приколу? Читал Сеня макулатуру у метро. Бланк удаления людей с должности – посмешил, но это же грустно. Разве время клоунады и шутовства не прошло. Те, кто говорят, что за клоунаду и шуткой, там серьезные вещи – я вам верю, но я не хочу клоунов. Место шута – у ног короля. Он необходим, но не на троне. Сомнительно, что такая позиция прельщает Владимира Вольфовича. Но и место короля он занимать не собирается.

Единая Россия
Ага, в последнюю очередь. Потому как методом от противного идем. Правильная, в принципе позиция. Партию видно, не только перед выборами. Да, меня в принципе устраивает курс. Но… есть но, а где альтернатива? Предвыборная их программа, кстати, меня вообще не восхищает. Эти талмуды «план путина» меня вообще бесят. Как еретики, в самом деле, или сектанты. Библии с комментариями. План путина с комментариями.

Ах да, есть еще вариант не ходить… нет, я конечно скептически отношусь к тому, что мой голос что-то изменит, но по мне так это важно… Для себя. А не для какого-то эфемерного «гражданского долга».

Есть еще НБП, АКМ, и прочие. Я в них не верю, время революций, надеюсь, для нашей страны минуло. Во всяком случае, сейчас – они не актуальны, и повторения повторение первой – не хотелось бы. Не верю, что разрушение основ даст скачек в развитии. Вы считаете, что ничего мирными методами изменить нельзя? Что «олигархи» и «проклятые капиталисты» все купили? – перекупите. Политика – это аукцион. Не можете заработать больше, или ничего сделать, кроме как ныкаться по подворотням, да из-за угла гадить – лучше не рыпайтесь далеко. Дают вам эту возможность, тявкать на слона – тявкайте. А так, вы ведь то же на какие-то деньги существуете, значит это кому-то надо. Да что продолжать, те кто понимают – понимают, а вы слепы, как правило своем фанатизме.

Да, я пока не знаю что, и как сделать, но если бы пошел в политику, то пошел бы туда капиталом, а не в составе какой-то партии. Анархо-капитализм, ага.

И вообще, я верю .что когда ни будь, у нас снова будет «четкая» монархия: каким бы гением не был человек из народа, пришедший ко власти, человек, которого с пеленок учили управлению государства, да же лишенный сверхталанта – более адекватен на этой должности, по моему мнению.
Мудрый монарх, это не тот, кто умен сам по себе, а тот, кто окружил себя мудрейшими советниками. (с) Макиьявели. «Государь»

P.S. интересно будет почитать этот свой пост через пару лет, ну и после... как-то так?

p.s2. продолжение темы : http://www.liveinternet.ru/users/der_chert/post57883649/
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
Irdis 21-11-2007-15:07 удалить
Чем больше я сморю на предвыборную пляскосвистку, тем более мне симпатичными становятся такие писатели, как Злотников и Дивов =)
Der_Chert 21-11-2007-15:10 удалить
ничитал, видимо к сожалению?
поясни...
Morlynx 21-11-2007-15:15 удалить
"И вообще, я верю .что когда ни будь, у нас снова будет «четкая» монархия: каким бы гением не был человек из народа, пришедший ко власти, человек, которого с пеленок учили управлению государства, да же лишенный сверхталанта – более адекватен на этой должности, по моему мнению"

+100. Согласна абсолютно.
Der_Chert 21-11-2007-15:20 удалить
Morlynx, ставим задачей набрать столько бабла, что бы вырастить новый род монархов?))))
Morlynx 21-11-2007-15:43 удалить
Der_Chert, а, в целом, перемственность-то никуда не делась. Ельцин сказал - Путин, значит, Путин. Путин сказал - ЕР, значит, ЕР будет...
Der_Chert 21-11-2007-15:48 удалить
не та приемственость, которую хотелось бы видеть в идеале.
Der_Chert 21-11-2007-15:48 удалить
если выбора нет, зачем делать этот фарс
Irdis 21-11-2007-16:18 удалить
В двух словах не обьясню, могу принести почитать=)
Der_Chert 21-11-2007-16:21 удалить
с удовльствием приму (:
Morlynx 21-11-2007-16:47 удалить
Der_Chert, затем, что у нас "типа демократия".
Der_Chert 21-11-2007-17:08 удалить
Morlynx, типа демократия, к слову, самый лучший варинат атмазки(: для любой диктатуры (:

Хотя, я не считаю, что у нас "типа" демократия. Она и есть, просто демократия, это такая же утопия, как и социлизм, или прочее... просто еще не разоблаченная на столько...
А теперь можно приду я, и все эти неолиберальненькие вопли испорчу? Ага?

Демократии в России некогда не было- вернее была, потом ее уничтожили и ее назвали тоталитаризмом, и стали ассоциировать с "коммунякой" Зюгановым, который даже не "коммуняка" а так, клоун.

Если бы выборы что-то решали, их бы уже давно отменили(с) Дальше была видимость демократии- у кого больше денег, у того больше власти. И чем сильнее власть - тем меньше, сохраняется эта видимость, ибо удержать власть уже можно и без нее.

А про монарха- это бред. Знаешь почему? Потому, что всякий, дорвавшийся до власти, чхать будет на народ, а будет обслуживать СВОИ интересы. И с какого перепугу ты взял, что среди этих интересов будешь ты, мне решительно не понятно. Перекупить власть тоже не получиться- не думай, что во власти дураки сидят. Ничего от себя они так просто не отдадут- ибо дело касается их капитала и их власти. С твоей точки зрение только и остается тыкаться по углам))

Макиавелли читали все монархи, а чем дело кончилось всем известно. Дело кончалось революциями по всей Европе. И здесь точно также. Революция- она не зависит от желания или нежелания некоторых людей. Она случается, когда она исторически необходима. А сейчас.....

Ты не чувствуешь, как в воздухе пахнет социальным керосином? )
Der_Chert 23-11-2007-11:00 удалить
КРАСНЫЙ_СМЕРТНИК, ну не буду я стобой спорить по поводу нашей непредсказуемой истории, извини.
но назвать сталина демократом - у меня язык неповренется.

Демократия бабла - самая демокартичная. Знашеь почему? потому что заработать - то правоЮ которое у тебя тяждело отнять, да и не нужно некому. заработал - демократируй (:

в европпе, есть такое государство Люксембург - бля. я согласен на такую систему.

времена меняются, когда то нужна была революция... теперь опять твердая рука. есть понятия изживания традиций, когда они изживаются - их надо реконстрировать.

чего еще надо человеку, у которого все есть? Дело в воспитании, ога?

соиальный керосин у нас с того момента как славяне пришли на эту грешную территорию.
" а мы вдыхаем вольный ветер у вонючей у реки"(с)
Anim 24-11-2007-13:07 удалить
*много ржал*
А я даже не знаю, что тут коментить.. вроде бы надо откоментить, а чё сказать не знаю, хоть убейте.. Это всё такие баяны)
Anim 24-11-2007-15:23 удалить
КРАСНЫЙ_СМЕРТНИК, поспорю по поводу монархии в России. История приводит нам неоспоримые доказательства.. Хотя, что тут спорить, сударь, ознакомтесь, для начала, с такими периодами, как правление Ивана 3го, 4го и Петра 1го также. Только убедительно советую использовать за источник информации не методички типа Орловского талмуда, а многочисленные историографии.
--Фобия-- 24-11-2007-17:10 удалить
Der_Chert, с превеликим удовольствием поставила бы смайлик за партию Ктулху) ибо остальные - долбоящеры. И срать я на них хотел, срааать(с). И так как на этих выборах не предвидится ни партии Ктулху, ни графы против всех - идут выборы накуй стрйным шагом) А ты. Чертик, сходи) ручку дадут в подарок...может быть)


КРАСНЫЙ_СМЕРТНИК, как-то ваше личное мнение отдает хренятиной, молодой человек
--Фобия-- 25-11-2007-20:31 удалить
Anim, аватарки у тя рулеззз)
Der_Chert, Ты мня опять не понял, впрочем что не удивительно- ибо свою историю надо знать. До Сталина был такой период власти, из за которого получил название Советский Союз- система Советов. ИМХО- прямая демократия- лучшая демократия.

с точки зрения демократии толпы- все мы быдло, и всем нам похуй- был бы кусок хлеба. Здесь я спорить не буду- ибо бесполезно. Стандартный ответ- Еб**тесь конем.


Кому запах- резкая вонь, а кому - сладкий ветер перемен))

--Фобия--,Мое мнение- не жирная куча гавна. Его не нюхать- его понимать надо)

Anim,История учит тому, что она никого ничему не учит.(с) И на каждого Фридриха Великого и Ивана Грозного можно найти своего Николая II и Людовика XVI. Ага? Монархия себя исчерпала уже 100 лет назад.
Der_Chert 27-11-2007-13:44 удалить
КРАСНЫЙ_СМЕРТНИК, в таком случае демократия устарела еще при древней грециии, а парламент при риме.


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Второе декабря все ближе | Der_Chert - The wind of ansuz | Лента друзей Der_Chert / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»