• Авторизация


запоздалое поздравительное 25-02-2006 04:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

Ну, предположим, что была бы я официанткой. Грязный в конце дня эдакий передничек, крашенные волосы под платочком, извечный блокнотик в кармашке и карандашик, нацепленная с утреца заискивающая улыбка. Каждый божий день я разносила бы, разносила бы, разносила бы и разносила бы все эти «угощения», а на кухне меня пытался бы «зажать» шеф-повар или бармен отдавал бы мне причитающиеся чаевые за «поцелуйчик».

Или вот, например, такая перспективка. Я работаю в офисе, подземке, магазине, на складе, в больнице, в школе, на производстве, в фитнесс-клубе, в сельской библиотеке, музее, театре, культурно-развлекательном центре или институте. Неважно кем и где. Поверьте, абсолютно неважно. Секретарем, бухгалтером, инженером, художником-мультипликатором, юристом, продавцом, экскурсоводом, переводчицей, преподавателем, аудитором, курьером, оценщиком, финансистом, менеджером, директором. В любом случае, с различной долей интенсивности меня будут преследовать эти пресловутые «домогательства». В виде неожиданно-принудительных вызовов в кабинет, латентного шантажа в виде повышения з/п, взамен на некоторую лояльность по отношению к предлагавшему, навязывания встреч исключительно «делового» характера в нерабочее время или просто банальных попыток поглаживаний моих обеих ягодичных мышц «пока никто не видит».

Заебал вечный мужской недоеб, проявляющийся в любом движении, слове, взгляде, действии. Мальчики, неужели недодрачили в детстве, юности или в зрелом возрасте? О каких высоких материях можно говорить с человеком с двумя «высшими», если после двух часов увлеченной заинтересованной беседы он напрямую мне предлагает скрестить наши ступни в исступленном оргазме в честь столь безмерного количества ОБЩЕГО между нами.

Впрочем, о чем я??? Причем здесь пресловутый мужской шовинизм??? Давайте-ка опустим формальности. Поговорим начистоту.
Да-да-да, прекрасно понимаю, что без секса никуда. И ни туда и ни сюда) Секс - это и лучший вид спорта, и лучший транквилизатор, и лекарство от депрессии. И вообще противопоказаний сексу пока не существует. Секс, как всемирно признанный катализатор нашего поступательного движения по жизни. Но, неужели, стоит так однобоко подходить к собственному положению в ходе мировой эволюции? Позвольте вас спросить, уважаемые господа, чем же вы тогда так отличаетесь от вашего предшественника Homo erectus? Неужели тем, что можете виртуозно цитировать отнюдь не собственные мысли, уверенно разговаривать по телефону при вождении автомобиля, цинично сплевывать на пол и искусно материться?

Однако ж, что-то я чрезмерно распалилась в своем изобличительстве. Не все так потеряно, как может показаться. Среди вас, милые наши «защитники», встречаются весьма достойные экземпляры.

Это Люди. Люди, которые не только искупляют всю вашу пошлость и низость, коей вы наделены без меры, но и своей душевной чистотой возвеличивают вас над вами же самими. Именно они даруют надежду, одаривают смелыми мечтами, защищают и охраняют, искренне радуются, понимают, уважают в тебе человека, поддерживают или корят, учат, любят, освещают своим присутствием все чего они коснулись. Заметьте, я не говорю о пассионариях, эдаких наместниках бога, каких-то доселе невиданных спасителях, подобных просветленному Шаи-Хулуду. Я имею ввиду настоящих Людей среди нас. Может он сейчас сидит рядом в кино, пишет программу, спит в вагоне метро, реставрирует картину, «зажигает» севший аккумулятор соседа, покупает в ларьке сигареты, занимается с вами все тем же пресловутым сексом, едет усталый с работы, дерется на заднем дворе бара, доставляет товар в магазин, ассистирует хирургу, продает видеокассеты, чертит план главного входа, проверяет годовой отчет, пьет или спит. И пусть они ничем особым не выделяются, их несложно узнать - именно им мы верим, потому что им нельзя не верить. Спасибо вам за это!


Ну-с, с праздничком Вас, уважаемые))))



P.S. Девушки, готовьтесь морально к предстоявшему празднику!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (60): вперёд»
LoLo 25-02-2006-13:56 удалить
как же здОрово ты пишешь! честно-честно, никакой лести, одно восхищение) особенно понравилась последняя часть поста) и сама так часто думаю..есть же они, те, настоящие! и их много, и все они по сути своей очень разные, но объединяют их такие общие черты как порядочность, благородство и великодушие. Если б не они - жизнь наша была бы грустна и, по сути своей, бессмысленна.. Хочу пожелать, чтоб в твоей жизни было как можно больше тех, настоящих, и совсем бы не было тех, других!
25-02-2006-13:56 удалить
Ах, сколько возмущений! Сколько пролито грязи! Неужели в Вашем возрасте Вы рассмотрели простые жизненные истины! Запамятовал, Вы же не человек - животное. И родились на свет не так как все! "Мамкина норка" Вам чужда! Между тем, люди вот так и живут, и не кричат, не жалуются на свою судьбу. Жизнь - игра, воспринимать ее стоит таковой и ни как иначе. Причем здесь пресловутый мужской шовинизм, вечный мужской недоеб? Причем? Прич-е-е-е-ем? Вот именно, ни при чем! Вы думаете, женщины прилипают, пристают или предлагают реже? Увы, это не так! Совсе-е-ем не так! Значительно реже - это ФАКТ. Очевидно, это обусловлено природной скромностью, застенчивостью, материнским инстинктом. Проблему Вашу представить достаточно просто. А озлобленность, скорее всего, обусловлена интенсивностью проявлений внимания со стороны мужчин, к Вам как к потенциальному партнеру для секса. Обернитесь, посмотрите вокруг себя. Кто Вас окружает? Кто Вы? Может быть, стоит изменить круг общения, стиль и образ жизни, место работы, даже цвет лака для ногтей. Поищите причину прежде всего в себе. Внутри себя. Окружайте себя ДОБРЫМИ людьми, добрыми душой, и жить будет легче. Вы знаете, коллега, меня больше печалит другая беда. Мужчина, предложив женщине близость и переспав с ней, достаточно быстро забывает о ней. (как правило) Женщина же НЕТ. Она начинает плести какие-то интриги, пытаясь привязать мужчину, считая его собственностью. Одним словом СТЕРВОЗНИЧАЕТ. и постоянно ЛЖЕТ. Вот это действительно беда
LoLo 25-02-2006-14:05 удалить
filosof_dobra, уверяю вас, лак для ногтей тут не при чем ;) да и сменой работы проблему не решишь.. красивая и умная женщина - всегда является объектом для домогательств и приставаний. Зачем искть причину в себе? Может следует некоторым мужчинам наконец усвоить, что не каждая женщина сочтет за честь быть осчастливленной таким неоторазимым красавцем, и по первому еге зову лечь с ним в постель? Некоторым, знаете ли, еще важно, чтоб ценили не только твоё тело, но и душу, мысли, понимали, поддерживали, любили...окружили вниманием и заботой.
25-02-2006-14:26 удалить
Что-то не верится, что нормальный мужик может в первый или второй вечер предложить переспать. Во всяком случае себя таковым считаю, и не могу себе этого позволить. Может быть я ненормальный? Судя по высказываниям ProstoBukashkи, эта заметка - крик души, раздражение (как угодно). А вот это уже говорит о общем настрое против мужчин, что является проблемой СЕЙ личности, а не окружающих. Человек ведь сам подбирает себе свиту! или я не прав?
LoLo 25-02-2006-14:45 удалить
filosof_dobra, одно дело "свита", т.е. под этим словом, я так понимаю, вы имеете в виду круг близких, друзей, знакомых, приятелей,и просто тех людей, с которыми нам приятно проводить время, общаться, чем-то делиться,и все это просиходит по обоюдному согласию, и совсем другое - круг коллег, партнеров по бизнесу и совершенно посторонних людей, с которыми так или иначе приходится поддерживать контакт,так вот их, к сожалению, мы не выбираем, а их нам навязывают условия жизни. Так называемые правила игры. И Вот ProstoBukashkе не нравитсься, когда эти навязанные жизнью люди считают своё нагловатое поведение нормой .. мне кажется странным это объяснять...
25-02-2006-15:06 удалить
Я о том же. Чему удивляться-то. Давайте избегать и пресекать подобное самостоятельно.
VinnilPuh 25-02-2006-17:15 удалить
От Вашего самолюбования в "говнотёрке" (под говнотёркой я понимаю первые 4 абзаца) становится смешно. В центре всемирного мужского шовинизма, на острие атаки, на баррикаде в рваной рубахе с оголённой грудью и флагом в руках - ОНА, её велличество ПростоБукашка... Бухаха. Как дети малые. А в конце так ещё ввёрнуто поздравление. Так не поздравляют. Постарайся отсторониться от своих обид. Ну ни капли благородства. Сама себя унижаешь, и злишься, что это делают другие. Ты не подарила поздравление, а швырнула его мне в лицо. И я его беру,
Ну, предположим, что была бы я официанткой. Грязный в конце дня эдакий передничек, крашенные волосы под платочком, извечный блокнотик в кармашке и карандашик, нацепленная с утреца заискивающая улыбка. Каждый божий день я разносила бы, разносила бы, разносила бы и разносила бы все эти «угощения», а на кухне меня пытался бы «зажать» шеф-повар или бармен отдавал бы мне причитающиеся чаевые за «поцелуйчик». Или вот, например, такая перспективка. Я работаю в офисе, подземке, магазине, на складе, в больнице, в школе, на производстве, в фитнесс-клубе, в сельской библиотеке, музее, театре, культурно-развлекательном центре или институте. Неважно кем и где. Поверьте, абсолютно неважно. Секретарем, бухгалтером, инженером, художником-мультипликатором, юристом, продавцом, экскурсоводом, переводчицей, преподавателем, аудитором, курьером, оценщиком, финансистом, менеджером, директором. В любом случае, с различной долей интенсивности меня будут преследовать эти пресловутые «домогательства». В виде неожиданно-принудительных вызовов в кабинет, латентного шантажа в виде повышения з/п, взамен на некоторую лояльность по отношению к предлагавшему, навязывания встреч исключительно «делового» характера в нерабочее время или просто банальных попыток поглаживаний моих обеих ягодичных мышц «пока никто не видит». Заебал вечный мужской недоеб, проявляющийся в любом движении, слове, взгляде, действии. Мальчики, неужели недодрачили в детстве, юности или в зрелом возрасте? О каких высоких материях можно говорить с человеком с двумя «высшими», если после двух часов увлеченной заинтересованной беседы он напрямую мне предлагает скрестить наши ступни в исступленном оргазме в честь столь безмерного количества ОБЩЕГО между нами. Впрочем, о чем я??? Причем здесь пресловутый мужской шовинизм??? Давайте-ка опустим формальности. Поговорим начистоту. Да-да-да, прекрасно понимаю, что без секса никуда. И ни туда и ни сюда) Секс - это и лучший вид спорта, и лучший транквилизатор, и лекарство от депрессии. И вообще противопоказаний сексу пока не существует. Секс, как всемирно признанный катализатор нашего поступательного движения по жизни. Но, неужели, стоит так однобоко подходить к собственному положению в ходе мировой эволюции? Позвольте вас спросить, уважаемые господа, чем же вы тогда так отличаетесь от вашего предшественника Homo erectus? Неужели тем, что можете виртуозно цитировать отнюдь не собственные мысли, уверенно разговаривать по телефону при вождении автомобиля, цинично сплевывать на пол и искусно материться? Однако ж, что-то я чрезмерно распалилась в своем изобличительстве. Не все так потеряно, как может показаться. Среди вас, милые наши «защитники», встречаются весьма достойные экземпляры. Это Люди. Люди, которые не только искупляют всю вашу пошлость и низость, коей вы наделены без меры, но и своей душевной чистотой возвеличивают вас над вами же самими. Именно они даруют надежду, одаривают смелыми мечтами, защищают и охраняют, искренне радуются, понимают, уважают в тебе человека, поддерживают или корят, учат, любят, освещают своим присутствием все чего они коснулись. Заметьте, я не говорю о пассионариях, эдаких наместниках бога, каких-то доселе невиданных спасителях, подобных просветленному Шаи-Хулуду. Я имею ввиду настоящих Людей среди нас. Может он сейчас сидит рядом в кино, пишет программу, спит в вагоне метро, реставрирует картину, «зажигает» севший аккумулятор соседа, покупает в ларьке сигареты, занимается с вами все тем же пресловутым сексом, едет усталый с работы, дерется на заднем дворе бара, доставляет товар в магазин, ассистирует хирургу, продает видеокассеты, чертит план главного входа, проверяет годовой отчет, пьет или спит. И пусть они ничем особым не выделяются, их несложно узнать - именно им мы верим, потому что им нельзя не верить. Спасибо вам за это! Ну-с, с праздничком Вас, уважаемые))))
и возвращаю. Если хватит совести и ума, то перепоздравь по-нормальному.
d0rc 25-02-2006-18:06 удалить
"Ну, предположим, что была бы я официанткой." можно попробовать, но мы оба знаем, что это не просто... " Грязный в конце дня эдакий передничек," зная тебя, он был бы чистым, а если и грязным то от красок... " крашенные волосы под платочком, извечный блокнотик в кармашке и карандашик, нацепленная с утреца заискивающая улыбка. " мечты-мечты... "Каждый божий день я разносила бы, разносила бы, разносила бы и разносила бы все эти «угощения»," вот ты и прокололась... официанты разносят заказы... а ты даже из "заказов" бы сделала "угощения", из были сделать сказку - это твое... :))) "а на кухне меня пытался бы «зажать» шеф-повар или бармен отдавал бы мне причитающиеся чаевые за «поцелуйчик»." этих двоих бы ты быстро прищучила:) "В любом случае, с различной долей интенсивности меня будут преследовать эти пресловутые «домогательства»." Ну это до поры до времени... в любом случае, зачем так переживать по этому поводу..? это конечно, приятное переживание, понимаю... " В виде неожиданно-принудительных вызовов в кабинет, латентного шантажа в виде повышения з/п, взамен на некоторую лояльность по отношению к предлагавшему, навязывания встреч исключительно «делового» характера в нерабочее время или просто банальных попыток поглаживаний моих обеих ягодичных мышц «пока никто не видит». " Ты всегда отличалась зажигательной фантазией:)) Ничего обидного - сплошное восхищение:) "Заебал вечный мужской недоеб, проявляющийся в любом движении, слове, взгляде, действии. Мальчики, неужели недодрачили в детстве, юности или в зрелом возрасте?" есть такое дело:) "О каких высоких материях можно говорить с человеком с двумя «высшими», если после двух часов увлеченной заинтересованной беседы он напрямую мне предлагает скрестить наши ступни в исступленном оргазме в честь столь безмерного количества ОБЩЕГО между нами. " ну что касается типов с двумя высшими... как бы это сказать по-проще... вообщем, в наше время, как правило, чем больше высших, тем меньше в голове. статистистически это почему-то так. "Впрочем, о чем я??? Причем здесь пресловутый мужской шовинизм??? Давайте-ка опустим формальности. Поговорим начистоту. " да, дафай:) "Да-да-да, прекрасно понимаю, что без секса никуда. И ни туда и ни сюда)" ну это ты опять преувеличиваешь... без секса как такового хоть куда... без мыслей о нем - пожалуй, соглашусь... но это тоже до поры до времени, уверен к 120 годам меня эти мысли не будут посещать даже в качестве воспоминаний...:) "Секс - это и лучший вид спорта, и лучший транквилизатор, и лекарство от депрессии. И вообще противопоказаний сексу пока не существует." Блин! А это мысль:) Давай напишем в олимпийский коммитет:) " Секс, как всемирно признанный катализатор нашего поступательного движения по жизни. Но, неужели, стоит так однобоко подходить к собственному положению в ходе мировой эволюции? Позвольте вас спросить, уважаемые господа, чем же вы тогда так отличаетесь от вашего предшественника Homo erectus? Неужели тем, что можете виртуозно цитировать отнюдь не собственные мысли, уверенно разговаривать по телефону при вождении автомобиля, цинично сплевывать на пол и искусно материться? " Да! Именно так! В самую точку, и это касается вида homo sapiens в целом... бывает правда еще нечто, называемое "моральным стержнем", но об этом позже... "Однако ж, что-то я чрезмерно распалилась в своем изобличительстве. Не все так потеряно, как может показаться. Среди вас, милые наши «защитники», встречаются весьма достойные экземпляры. " именно... с тем самым "моральным стержнем". "Ну-с, с праздничком Вас, уважаемые)))) " поздравлять надо не всех, а лишь тех, кто имеет хоть какое-то отношение к сама знаешь чему... ну скажем, отцов наших. мужской праздник - это горячный бред, в любом случае, нет ничего прекрасного, что объединяло бы именно мужчин, как часть вида homo sapiens, даже такие понятия как "мужская дружба" - это отношения индивидуумов, а не подгруппы вида. женщин объединяет способность к деторождению, и это условие эквивалентности, именно поэтому можно выдлять их как группу... с мужчинами если и удается найти такие условия эквивалентности, то они слишком противоречат господствующей морали. хорошо это или плохо, не важно, сейчас плохо, завтра хорошо, потом наоборот... в действительности, мужчинам хорошо в каком смысле... в смысле того, как хорошо женщинам, которые сидят с ребенком, и им больше нечего делать, с них ничего не просится и не требуется. они (женщины в первый год после рождения ребенка) могут в этот период заниматься чем еще, чем-то кроме... ну если ребенок не слишком капризен и так далее, опыт показывает, что время найти можно, спросите sunny_angel. а у мужчин, такого времени больше. т.е. им тоже надо отказаться от чего-то, чтобы появилось такое время на всю жизнь, но женщинам надо отказываться от бОльшего. именно этим ценны мужчины, у них больше шансов, при меньших потерях двигать это сраное общество вперед, совершенствуя его по крупицам... короче, мужчинам проще принести себя в жертву, это основное.... мне кажется, что именно в этом свойстве и кроются корни представления о мужчине, как о герое, спасителе, защитнике... в действительности, в наше время, в нашем обществе не надо каждое лето ходить на смертный бой стенка-на-стенку, поэтому долг защитника лежит в другой области, если говорить о защите общества, вида, цивилизации (а это уже можно, учитывая процессы глобализации). к сожалению, как и во все времена это слишком страшно, и далеко не всегда понятно, что нужно, и главное - как... всегда будут крестьяне и воины - только все время в разных плоскостях, в зависимости от текущего положения в обществе. в этом смысле, я - типичный крестьянин, как и *все* или *почти* все, кого я знаю, и это нормально, крестьян должно быть больше. (крестьяне здесь, это что-то вроде основной массы, которая движет социум в экономическом смысле). а вот приносящих себя в жертву слишком мало. но и это нормально, не могут же все быть воинами, в том смысле, что я описал...
ProstoBukashka 25-02-2006-19:02 удалить
LoLo, я знала, что ты меня поймешь. И в каком-то смысле оценишь, ведь стоим по одну сторону баррикад) «Хочу пожелать, чтоб в твоей жизни было как можно больше тех, настоящих, и совсем бы не было тех, других!» - спасибо, конечно, но право же это не наш праздник. Наш впереди))
ProstoBukashka 25-02-2006-19:09 удалить
filosof_dobra, «Неужели в Вашем возрасте Вы рассмотрели простые жизненные истины!» Позвольте уточнить по-поводу «простых жизненных истин». Не совсем поняла, в чем они все-таки заключаются? «Запамятовал, Вы же не человек - животное. И родились на свет не так как все!» С чего Вы взяли. Я разве предъявила какие-либо доказательства своего инороднего происхождения? «Между тем, люди вот так и живут, и не кричат, не жалуются на свою судьбу. Жизнь - игра, воспринимать ее стоит таковой и ни как иначе» Так я и не жалуюсь. Или это не заметно? Я всего лишь констатировала некоторые факты, способные некоторым, весьма обобщенным образом охарактеризовать некоторый подкласс мужского населения. Для кого-то жизнь игра, а для кого-то тяжелый труд. Впрочем, и труд можно превратить в игру, аналогично, как и наоборот) «Вы думаете, женщины прилипают, пристают или предлагают реже? Увы, это не так! Совсе-е-ем не так! » Об этом и не только, мой драгоценный друг, будет сказано в поздравительном посте к 8 марта! Стоит немного подождать ))) «Значительно реже - это ФАКТ. Очевидно, это обусловлено природной скромностью, застенчивостью, материнским инстинктом. » А-а-а! вот в чем оказывается дело? О-ба-на! Знаете, кто правее? Тот у кого правая рука сильнее))) «Проблему Вашу представить достаточно просто. А озлобленность, скорее всего, обусловлена интенсивностью проявлений внимания со стороны мужчин, к Вам как к потенциальному партнеру для секса. » Увы, но Вы меня слишком плохо знаете, чтобы представлять мои проблемы. «Озлобленностью» Вы называете не совсем «красивое», живое и правдивое описание небольших сюжетов из реальной жизни женщины? Ну, что Вы. До озлобленности мне очень и очень далеко. Я люблю Мужчин и никогда это не скрывала. «Обернитесь, посмотрите вокруг себя. Кто Вас окружает? Кто Вы? Может быть, стоит изменить круг общения, стиль и образ жизни, место работы, даже цвет лака для ногтей. Поищите причину прежде всего в себе. Внутри себя. Окружайте себя ДОБРЫМИ людьми, добрыми душой, и жить будет легче. » Доктор, лучше принесите мне, пожалуйста, пачку Арбидола, а то эта простуда меня совсем свалила. «Вы знаете, коллега, меня больше печалит другая беда. Мужчина, предложив женщине близость и переспав с ней, достаточно быстро забывает о ней. (как правило) Женщина же НЕТ. Она начинает плести какие-то интриги, пытаясь привязать мужчину, считая его собственностью. Одним словом СТЕРВОЗНИЧАЕТ. и постоянно ЛЖЕТ. Вот это действительно беда» Не поняла в чем беда? В том, что он быстро забывает, а она нет? Ему, я советую микстуру с витамином P, говорят, для памяти неплохо, ну, а ее можно ударить битой по голове – сразу все забудет) «Чему удивляться-то. Давайте избегать и пресекать подобное самостоятельно. » Вот это рецепт! семейного счастья!)))
ProstoBukashka 25-02-2006-19:10 удалить
VinnilPuh, «От Вашего самолюбования в "говнотёрке" (под говнотёркой я понимаю первые 4 абзаца) становится смешно.» Это замечательно. Смех (как и секс) – лучшее лекарство) «В центре всемирного мужского шовинизма, на острие атаки, на баррикаде в рваной рубахе с оголённой грудью и флагом в руках - ОНА, её велличество ПростоБукашка...» Да, брось. Хотя, сравнение с Жанной Д’Арк мне льстит. Жаль, что я все же до нее не дотягиваю. Всего лишь собирательный образ после просмотров несколько подряд фильмов (вне зависимости от жанров, как оказалось со схожими чертами), воспоминаний рассказанного подругами и знакомыми, личная наблюдательность и переосмысление накопленного опыта. Надеюсь, ты не поверил, что все это я – и секретарь, и бухгалтер, и инженер, и художник-мультипликатор…»? «А в конце так ещё ввёрнуто поздравление. Так не поздравляют» Прости, но ты разве при входе не заметил табличку «Дневник ProstoBukashka». Разве это не прямой намек, что в нем я буду писать что захочу и как захочу. «Постарайся отсторониться от своих обид. Ну ни капли благородства. Сама себя унижаешь, и злишься, что это делают другие.» Повторяю, я не в обиде) Совсем, как раз напротив. А «благородство» здесь причем? «Ты не подарила поздравление, а швырнула его мне в лицо.» Сказано метафорично! Ты служил? «Если хватит совести и ума, то перепоздравь по-нормальному» Забавное заявление. Боюсь, ощущаю острый недостаток и того и другого))) А слово «норма» меня всегда умиляло)))
ProstoBukashka 25-02-2006-19:55 удалить
d0rc, «"Ну, предположим, что была бы я официанткой." можно попробовать, но мы оба знаем, что это не просто... » Откуда, ты это знаешь – для меня остается загадкой… «" Грязный в конце дня эдакий передничек," зная тебя, он был бы чистым, а если и грязным то от красок... "Каждый божий день я разносила бы, разносила бы, разносила бы и разносила бы все эти «угощения»," вот ты и прокололась... официанты разносят заказы... а ты даже из "заказов" бы сделала "угощения", из были сделать сказку - это твое... ))» Лесть всегда мне к лицу))) «"а на кухне меня пытался бы «зажать» шеф-повар или бармен отдавал бы мне причитающиеся чаевые за «поцелуйчик»." этих двоих бы ты быстро прищучила » дело совсем не в этом. Хотя, если тебя это заводит, то пожалуй – да))) «"В любом случае, с различной долей интенсивности меня будут преследовать эти пресловутые «домогательства»." Ну это до поры до времени... в любом случае, зачем так переживать по этому поводу..? это конечно, приятное переживание, понимаю... » Не думала, что ты тайком об этом мечтаешь? «" В виде неожиданно-принудительных вызовов в кабинет, латентного шантажа в виде повышения з/п, взамен на некоторую лояльность по отношению к предлагавшему, навязывания встреч исключительно «делового» характера в нерабочее время или просто банальных попыток поглаживаний моих обеих ягодичных мышц «пока никто не видит». " Ты всегда отличалась зажигательной фантазией ) Ничего обидного - сплошное восхищение » Осторожней с мечтами – они могут исполниться. Хорошее выражение. Однако, обидно, когда ты даже об этом думать не особо хочешь, не то что фантазировать на эту тему, а оно так получается в реальности … «"Заебал вечный мужской недоеб, проявляющийся в любом движении, слове, взгляде, действии. Мальчики, неужели недодрачили в детстве, юности или в зрелом возрасте?" есть такое дело » Знаем-знаем))) «"О каких высоких материях можно говорить с человеком с двумя «высшими», если после двух часов увлеченной заинтересованной беседы он напрямую мне предлагает скрестить наши ступни в исступленном оргазме в честь столь безмерного количества ОБЩЕГО между нами. " ну что касается типов с двумя высшими... как бы это сказать по-проще... вообщем, в наше время, как правило, чем больше высших, тем меньше в голове. статистистически это почему-то так. » дело скорее не в «высших». Не находишь? «"Впрочем, о чем я??? Причем здесь пресловутый мужской шовинизм??? Давайте-ка опустим формальности. Поговорим начистоту. " да, дафай » Приятно осознавать схожесть интересов ) «"Да-да-да, прекрасно понимаю, что без секса никуда. И ни туда и ни сюда)" ну это ты опять преувеличиваешь... без секса как такового хоть куда... без мыслей о нем - пожалуй, соглашусь... но это тоже до поры до времени, уверен к 120 годам меня эти мысли не будут посещать даже в качестве воспоминаний... » Так долго ждать не придется)))) «"Секс - это и лучший вид спорта, и лучший транквилизатор, и лекарство от депрессии. И вообще противопоказаний сексу пока не существует." Блин! А это мысль Давай напишем в олимпийский коммитет » Несомненно. Думаю, им идея про транквилизатор придется очень по душе))) «"Ну-с, с праздничком Вас, уважаемые)))) " поздравлять надо не всех, а лишь тех, кто имеет хоть какое-то отношение к сама знаешь чему... ну скажем, отцов наших. » Отцы были поздравлены лично. А также братья и близкие родственники. «мужской праздник - это горячный бред, в любом случае, нет ничего прекрасного, что объединяло бы именно мужчин, как часть вида homo sapiens, даже такие понятия как "мужская дружба" - это отношения индивидуумов, а не подгруппы вида.» женщин объединяет способность к деторождению, и это условие эквивалентности, именно поэтому можно выдлять их как группу... с мужчинами если и удается найти такие условия эквивалентности, то они слишком противоречат господствующей морали. хорошо это или плохо, не важно, сейчас плохо, завтра хорошо, потом наоборот...» Насколько мне не изменяет память, способы деторождения или воспроизводства у человеческого населения не исчисляются миллионами, а насчитывают всего лишь один. А именно оплодотворение яйцеклетки сперматозоидом. Каким образом это происходит не имеет особого значения. Отсюда следует вполне закономерный вывод об эквивалентности положения женщин и мужчин в процессе выживания и эволюции человеческого ресурса. Это сродни некоему закону равнозначности Глобальных условий жизни. «в действительности, мужчинам хорошо в каком смысле... в смысле того, как хорошо женщинам, которые сидят с ребенком, и им больше нечего делать, с них ничего не просится и не требуется. они (женщины в первый год после рождения ребенка) могут в этот период заниматься чем еще, чем-то кроме... ну если ребенок не слишком капризен и так далее, опыт показывает, что время найти можно, спросите sunny_angel. а у мужчин, такого времени больше. т.е. им тоже надо отказаться от чего-то, чтобы появилось такое время на всю жизнь, но женщинам надо отказываться от бОльшего. именно этим ценны мужчины, у них больше шансов, при меньших потерях двигать это сраное общество вперед, совершенствуя его по крупицам... короче, мужчинам проще принести себя в жертву, это основное.... мне кажется, что именно в этом свойстве и кроются корни представления о мужчине, как о герое, спасителе, защитнике...» Очень сумбурно здесь или там (показывает на свою черепушку). Пожалуй, попрошу «помощь зала».))) «в действительности, в наше время, в нашем обществе не надо каждое лето ходить на смертный бой стенка-на-стенку, поэтому долг защитника лежит в другой области, если говорить о защите общества, вида, цивилизации (а это уже можно, учитывая процессы глобализации).» Согласна. «к сожалению, как и во все времена это слишком страшно, и далеко не всегда понятно, что нужно, и главное - как... всегда будут крестьяне и воины - только все время в разных плоскостях, в зависимости от текущего положения в обществе. в этом смысле, я - типичный крестьянин, как и *все* или *почти* все, кого я знаю, и это нормально, крестьян должно быть больше. (крестьяне здесь, это что-то вроде основной массы, которая движет социум в экономическом смысле). а вот приносящих себя в жертву слишком мало. но и это нормально, не могут же все быть воинами, в том смысле, что я описал...» Да. Только сегодня часа три обсуждали с другом эту теорию деления людей в целом. На крестьян, воинов, ведущих и т.п. Что-то есть в твоих словах.
d0rc 25-02-2006-20:12 удалить
ProstoBukashka, "Откуда, ты это знаешь – для меня остается загадкой…" ровно от туда, откуда ты сама пишешь "Знаем-знаем)))" "Лесть всегда мне к лицу)))" это был скорее упрек, так как твои лучшие побуждения, зачастую невроятно разрушительны, и твое "Осторожней с мечтами – они могут исполниться." из изветсного кинофильма ровно к этому и относится. и это *очень* печально... "Насколько мне не изменяет память, способы деторождения или воспроизводства у человеческого населения не исчисляются миллионами" думаю на память тут полагаться тебе не стоит, но вот проявить наблюдательность бы не помешало. дело в том, сколько по времени длиться, как протекает процесс беременности, грудного вскармливания и проч. "Очень сумбурно здесь или там (показывает на свою черепушку). Пожалуй, попрошу «помощь зала».)))" спасибо. "Что-то есть в твоих словах" одного я не пойму, зачем..? я конечно понимаю, это защитная реакция и все такое... однажды, мы обсуждали это дело с Джемом... он тогда тоже капал ядом, и так уверенно, что я даже был поражен и даже для меня это тогда сделалось лекарством, но потом, со временем, начало казаться, что это не правильно как-то... не находишь? подумай.
VinnilPuh 25-02-2006-20:31 удалить
ProstoBukashka, "Это замечательно. Смех (как и секс) – лучшее лекарство)" Так смех лучшее лекарство, или секс. Сказано в превосходной степени, как у оружейника из притчи: "меч, который разобъёт любой щит... щит, который выдержит удар любого меча..." Учите русский, чтобы понимать КВН. "Да, брось. Хотя, сравнение с Жанной Д’Арк мне льстит. Жаль, что я все же до нее не дотягиваю." Бугага... А самолюбование таки осталось! Я описывал не образ Жанны Д'Арк. Надо будет тебя в Лувр свозить. "Прости, но ты разве при входе не заметил табличку «Дневник ProstoBukashka». Разве это не прямой намек, что в нем я буду писать что захочу и как захочу." Сходи в мой дневник, там табличка: "Пишу всё, только лишь бы ПростоБукашка была довольна". ))))) "Повторяю, я не в обиде) Совсем, как раз напротив. А «благородство» здесь причем?" Благородство здесь в том, чтобы не лить дёготь в мёд, и наоборот. Не люблю, когда одной рукой, в которой пряник, подманивают, а другой -бьют палкой поперёк спины. Так живодёры поступают и садисты. "Сказано метафорично! Ты служил?" Нет. У меня купленный военный билет. "Забавное заявление. Боюсь, ощущаю острый недостаток и того и другого))) А слово «норма» меня всегда умиляло)))" Зрения тоже не хватает - когда "шифт" зажимала, нужно было "девять" нажимать, а не "нолик"... Тут огорчаться нужно: ни ума, ни совести.((( Тошно уже... Только и пишете, как вас домагаются. Вы аж кайфуете. Лоло так вообще галочки ставит и проверяет баланс в 20-х числах каждого месяца))))). Думаете мужикам легко? Вас только мужики домагаются, а нас и те и другие. Пошлые шутки от кассира в столовой каждый день, постоянные набеги секретарей и уборщиц. В лифт войти страшно бывает... В клубах залавливают у писсуаров, "мацают" пах в метро, шепчут пошлости в ухо на эскалаторе. За всё время, только один раз подошёл гей, и нормално познакомился (и спокойно пошёл дальше). Короче, мы "такие" мужчины, достойны вас "таких" женщин.
ProstoBukashka 25-02-2006-22:31 удалить
d0rc, все таки помещу, раз написала. Пусть это и не очень злободневно после нашго разговора. «"Откуда, ты это знаешь – для меня остается загадкой…"» ровно от туда, откуда ты сама пишешь "Знаем-знаем)))" » Допустим, что так и есть. Однако видеть и догадываться – совсем разные понятия. «"Лесть всегда мне к лицу)))" это был скорее упрек, так как твои лучшие побуждения, зачастую невроятно разрушительны, и твое "Осторожней с мечтами – они могут исполниться." из изветсного кинофильма ровно к этому и относится. и это *очень* печально... » Скудна разумом. Не увидела упрека в огромном количестве «улыбок» и восхищений. А причем тут результат моих «лучших побуждений» не уловила и что тебя тАк опечалило не поняла. «"Насколько мне не изменяет память, способы деторождения или воспроизводства у человеческого населения не исчисляются миллионами" думаю на память тут полагаться тебе не стоит, но вот проявить наблюдательность бы не помешало. дело в том, сколько по времени длиться, как протекает процесс беременности, грудного вскармливания и проч. » Не понял меня абсолютно. Ну, да ладно. «"Очень сумбурно здесь или там (показывает на свою черепушку). Пожалуй, попрошу «помощь зала».)))" спасибо. » Не за что) «"Что-то есть в твоих словах" одного я не пойму, зачем..? я конечно понимаю, это защитная реакция и все такое... » А я не пойму другого - что??? «однажды, мы обсуждали это дело с Джемом... он тогда тоже капал ядом, и так уверенно, что я даже был поражен и даже для меня это тогда сделалось лекарством, но потом, со временем, начало казаться, что это не правильно как-то... не находишь? подумай. » Думала. Очень долго и порой даже мучительно долго. Джем, замечательный человек и при всем моем к нему уважении, все это для меня уже совсем неактуально. Все эти яды, притирки и прочие снадобья лечения человеческой души не для меня. только не впадай в ... ))))
эх Вика, и как же ты не поддалась очарованию такого самоуверенного мужчины? ггг
Исходное сообщение ProstoBukashka любовь_мертвеца, какого именно? )))
у которого обломился "исступленный оргазм"
Исходное сообщение ProstoBukashka любовь_мертвеца, а сам как думаешь?
теряюсь в догадках
ProstoBukashka 26-02-2006-00:41 удалить
VinnilPuh, «"Это замечательно. Смех (как и секс) – лучшее лекарство)" Так смех лучшее лекарство, или секс. Сказано в превосходной степени, как у оружейника из притчи: "меч, который разобъёт любой щит... щит, который выдержит удар любого меча..." Учите русский, чтобы понимать КВН.» А все наоборот призывают учить албанский. Так кого же слушать? В растерянности… «"Да, брось. Хотя, сравнение с Жанной Д’Арк мне льстит. Жаль, что я все же до нее не дотягиваю." Бугага... А самолюбование таки осталось! Я описывал не образ Жанны Д'Арк. Надо будет тебя в Лувр свозить. » Это банальной сравнение, самолюбование осталось в ванной. А в Лувре я была. Впрочем, от приглашения не отказываюсь, только если ты потом со мной на Эйфелеву башню поднимешься. «"Прости, но ты разве при входе не заметил табличку «Дневник ProstoBukashka». Разве это не прямой намек, что в нем я буду писать что захочу и как захочу." Сходи в мой дневник, там табличка: "Пишу всё, только лишь бы ПростоБукашка была довольна". ))))) » Ай-да, молодец! Вот это правильно. Наконец-то. Как говорит один мой близкий друг с издевкой «Все, что угодно, лишь бы ты улыбалась!» «"Повторяю, я не в обиде) Совсем, как раз напротив. А «благородство» здесь причем?" Благородство здесь в том, чтобы не лить дёготь в мёд, и наоборот. Не люблю, когда одной рукой, в которой пряник, подманивают, а другой -бьют палкой поперёк спины. Так живодёры поступают и садисты. » И в мыслях не было кого-то подманивать. Скорее наоборот получилось судя по посту. «"Сказано метафорично! Ты служил?" Нет. У меня купленный военный билет. » Так какого спрашивается я должна тебя поздравлять с Днем Защитника Отечества? Или с Днем Красной Армии? С такой же вероятностью я должна, в таком случае, адресовать тебе поздравления и на 8 марта. Тебе не кажется? «"Забавное заявление. Боюсь, ощущаю острый недостаток и того и другого))) А слово «норма» меня всегда умиляло)))" Зрения тоже не хватает - когда "шифт" зажимала, нужно было "девять" нажимать, а не "нолик"... Тут огорчаться нужно: ни ума, ни совести.((( » Каюсь, зрение плоховато. Но все же по счастливой случайности тут нет никакой путаницы. Закрывающая скобка поставлена правильно. А вот об отсутствии ума или совести не знаю, стоит ли сокрушаться. Говорят, дуракам должно везти. Сожалею только о том, что некоторым недоступно чувство юмора или ирония. Впрочем, с годами и в этом необходимость пропадает. Возможно… «Тошно уже... Только и пишете, как вас домагаются. Вы аж кайфуете. Лоло так вообще галочки ставит и проверяет баланс в 20-х числах каждого месяца))))). Думаете мужикам легко? Вас только мужики домагаются, а нас и те и другие. Пошлые шутки от кассира в столовой каждый день, постоянные набеги секретарей и уборщиц. В лифт войти страшно бывает... В клубах залавливают у писсуаров, "мацают" пах в метро, шепчут пошлости в ухо на эскалаторе. За всё время, только один раз подошёл гей, и нормално познакомился (и спокойно пошёл дальше). Короче, мы "такие" мужчины, достойны вас "таких" женщин» Как ты нас просто-таки обезоружил! Кайфуем мы от этого чрезвычайно, премся аж! Не знаю, как Ло или прочие, а я уж точно! Конечно, я не думаю, что мужикам легко. Особенно после того, чтО ты написал. Только смысл был совсем не в этом. И на себя так кафтан нацеплять не стоит, раз не твой. А раз твой, так имей смелость, признаться в этом. Впрочем, о том, что «мы "такие" мужчины, достойны вас "таких" женщин» это ты прав на 100%! И все же, имей терпение, про женщин – перед восьмым марта. Всем ведь по «подарку» положено)
Исходное сообщение ProstoBukashka любовь_мертвеца, если что - кричи "АУ!" )
уже тренеруюсь
VinnilPuh 26-02-2006-01:30 удалить
ProstoBukashka, "А все наоборот призывают учить албанский. Так кого же слушать? В растерянности…" Учи чеченский. "Зезагду-бацалах-лепш". Д/з Перевести к следующему уроку. "Я описывал не образ Жанны Д'Арк. Надо будет тебя в Лувр свозить." Это Картина Де Лакруа "Свобода на барикадах". И поднимеися, и посмотрим в глаза восковой фегуры Гюстава Эфеля. Кстати, там не далеко забегаловка одна есть и отель с отличным видом. "И в мыслях не было кого-то подманивать. Скорее наоборот получилось судя по посту." Ага, сначала долбанула, а потом подманиваешь... (***Спина напрегается для очередного удара) "Так какого спрашивается я должна тебя поздравлять с Днем Защитника Отечества? Или с Днем Красной Армии? С такой же вероятностью я должна, в таком случае, адресовать тебе поздравления и на 8 марта. Тебе не кажется?" Ты не писала, кого и с чем поздравляешь. А долг родине я отдам, не сумлевайся. (Судя по всему скоро...) Мой дед тоже был не годен, а Сталинград защищал... А билет я не покупал, не люблю, когда ущербным считают. "Каюсь, зрение плоховато. Но все же по счастливой случайности тут нет никакой путаницы. Закрывающая скобка поставлена правильно. А вот об отсутствии ума или совести не знаю, стоит ли сокрушаться. Говорят, дуракам должно везти. Сожалею только о том, что некоторым недоступно чувство юмора или ирония. Впрочем, с годами и в этом необходимость пропадает. Возможно…" Как-то, будучи маленьким золотым ребёнком... я сказал маме, после её ироничного замечания в чей-то адрес: "Мама, у тебя не юмор, у тебя арказм", - имея ввиду сарказм. Хохот стоял долгий. Про оргазм я узнал значительно позже... И даже на своей шкуре... "Как ты нас просто-таки обезоружил! Кайфуем мы от этого чрезвычайно, премся аж! Не знаю, как Ло или прочие, а я уж точно! Конечно, я не думаю, что мужикам легко. Особенно после того, чтО ты написал. Только смысл был совсем не в этом. И на себя так кафтан нацеплять не стоит, раз не твой. А раз твой, так имей смелость, признаться в этом." Вот этого я и добивался. Сделала бы в начале поста такой реверанс, я бы молчал. А я пока вааще не руководитель... А когда в школе работал, вообще детей стеснялся... "Впрочем, о том, что «мы "такие" мужчины, достойны вас "таких" женщин» это ты прав на 100%! И все же, имей терпение, про женщин – перед восьмым марта. Всем ведь по «подарку» положено)" Я уже упаковку присматриваю для "подарка", ребристые или сверхпрочные... что-то я увлёкся...
VinnilPuh 26-02-2006-01:50 удалить
"Как-то, будучи маленьким золотым ребёнком... я сказал маме, после её ироничного замечания в чей-то адрес: "Мама, у тебя не юмор, у тебя арказм", - имея ввиду сарказм. Хохот стоял долгий. Про оргазм я узнал значительно позже... И даже на своей шкуре..." Бугага, вот это я скаламбурил... На своей шкуре... мухаха шкурке... Пользуясь твоим "вокабулером" додрочил ))))))))))))))) ржу нимагу ))))))))))) ProstoBukashka, "С такой же вероятностью я должна, в таком случае, адресовать тебе поздравления и на 8 марта. Тебе не кажется?" А ведь кажется!!! Я умею шить (и даже вышивать), готовить(около 50 вторых блюд умею готовить, спасибо другу, он общепит закончил, потом разведбат, потом в "Беркуте" хохляцка "Альфа", я был его подмастерьем и иногда отцу асистировал), вязать(хотя разучился наверно), стираю руками сам себе и уже давно, уборка квартиры (полы протереть, пропылесосить, пылюку ветереть) на мне с 3 класса, могу сменить толчок, раковину, кран, починить утюг, печку, часы и другую не сложную технику, режу по дереву... Короче хозяин и хозяйка в доме. А впервые сымитировав оргазм, потом долго убивался... Но брат меня успокоил, нас таких 52 процента мужчин. Быгыгы. Вообщем-то мне женщина нужна, для узкого сектора, со всего фронта работ...
ProstoBukashka 26-02-2006-02:24 удалить
VinnilPuh, «"А все наоборот призывают учить албанский. Так кого же слушать? В растерянности…" Учи чеченский. "Зезагду-бацалах-лепш". Д/з Перевести к следующему уроку. » Намекаешь на смену политической обстановки в стране? «"Я описывал не образ Жанны Д'Арк. Надо будет тебя в Лувр свозить." Это Картина Де Лакруа "Свобода на барикадах". И поднимеися, и посмотрим в глаза восковой фегуры Гюстава Эфеля. Кстати, там не далеко забегаловка одна есть и отель с отличным видом. » меня больше всего поразило убранство самого Лувра. Эдакое произведение искусство снаружи и внутри. Сокровище. Настоящее яйцо Фаберже. Ну, и конечно мой излюбленный Да Винчи во плоти. В отличие от Гришковца мне не пришлось себя заставлять «чувствуй!» при виде Джоконды. «"И в мыслях не было кого-то подманивать. Скорее наоборот получилось судя по посту." Ага, сначала долбанула, а потом подманиваешь... (***Спина напрегается для очередного удара) » Не боись. Я тебя не больно) «"Так какого спрашивается я должна тебя поздравлять с Днем Защитника Отечества? Или с Днем Красной Армии? С такой же вероятностью я должна, в таком случае, адресовать тебе поздравления и на 8 марта. Тебе не кажется?" Ты не писала, кого и с чем поздравляешь. А долг родине я отдам, не сумлевайся. (Судя по всему скоро...) Мой дед тоже был не годен, а Сталинград защищал... А билет я не покупал, не люблю, когда ущербным считают. » Тебе, наверное, его подарили. На 23-е ) «"Каюсь, зрение плоховато. Но все же по счастливой случайности тут нет никакой путаницы. Закрывающая скобка поставлена правильно. А вот об отсутствии ума или совести не знаю, стоит ли сокрушаться. Говорят, дуракам должно везти. Сожалею только о том, что некоторым недоступно чувство юмора или ирония. Впрочем, с годами и в этом необходимость пропадает. Возможно…" Как-то, будучи маленьким золотым ребёнком... я сказал маме, после её ироничного замечания в чей-то адрес: "Мама, у тебя не юмор, у тебя арказм", - имея ввиду сарказм. Хохот стоял долгий. Про оргазм я узнал значительно позже... И даже на своей шкуре... » интересная параллель оргазма и сарказма. Надо обдумать…что-то есть здесь от маразма… «"Как ты нас просто-таки обезоружил! Кайфуем мы от этого чрезвычайно, премся аж! Не знаю, как Ло или прочие, а я уж точно! Конечно, я не думаю, что мужикам легко. Особенно после того, чтО ты написал. Только смысл был совсем не в этом. И на себя так кафтан нацеплять не стоит, раз не твой. А раз твой, так имей смелость, признаться в этом." Вот этого я и добивался. Сделала бы в начале поста такой реверанс, я бы молчал. » Допустим. Я его сделала. Пусть и не всерьез, но сделала. Но ты же не промолчал. Так что подобное схоластико-постмодернистское фиглярство оставь для другого случая. «А я пока вааще не руководитель... » ??? «А когда в школе работал, вообще детей стеснялся... » я до сих пор порой стесняюсь. Не только детей. «"Впрочем, о том, что «мы "такие" мужчины, достойны вас "таких" женщин» это ты прав на 100%! И все же, имей терпение, про женщин – перед восьмым марта. Всем ведь по «подарку» положено)" Я уже упаковку присматриваю для "подарка", ребристые или сверхпрочные... что-то я увлёкся... » Давай-давай. Дарить кому-то тебе придется. Я-то по ту сторону монитора останусь)
ProstoBukashka 26-02-2006-02:27 удалить
Исходное сообщение VinnilPuh "Как-то, будучи маленьким золотым ребёнком... я сказал маме, после её ироничного замечания в чей-то адрес: "Мама, у тебя не юмор, у тебя арказм", - имея ввиду сарказм. Хохот стоял долгий. Про оргазм я узнал значительно позже... И даже на своей шкуре..." Бугага, вот это я скаламбурил... На своей шкуре... мухаха шкурке... Пользуясь твоим "вокабулером" додрочил ))))))))))))))) ржу нимагу ))))))))))) я не была столь прямолинейной) но ты сам сказал) ProstoBukashka, "С такой же вероятностью я должна, в таком случае, адресовать тебе поздравления и на 8 марта. Тебе не кажется?" А ведь кажется!!! Я умею шить (и даже вышивать), готовить(около 50 вторых блюд умею готовить, спасибо другу, он общепит закончил, потом разведбат, потом в "Беркуте" хохляцка "Альфа", я был его подмастерьем и иногда отцу асистировал), вязать(хотя разучился наверно), стираю руками сам себе и уже давно, уборка квартиры (полы протереть, пропылесосить, пылюку ветереть) на мне с 3 класса, могу сменить толчок, раковину, кран, починить утюг, печку, часы и другую не сложную технику, режу по дереву... Короче хозяин и хозяйка в доме. А впервые сымитировав оргазм, потом долго убивался... Но брат меня успокоил, нас таких 52 процента мужчин. Быгыгы. Вообщем-то мне женщина нужна, для узкого сектора, со всего фронта работ...
Убедил, жди поздравлений!
LoLo 26-02-2006-09:54 удалить
ProstoBukashka, ну да, по одну сторону баррикад, но с такого рода концентрацией домогательств мне не приходилось пока, слава Богу, сталкиваться, но в той или иной мере практически постоянно... VinnilPuh, чё-то ты меня, брат, удивляешь:/ расскажи, кто и где похитил твоё чувство юмора? или может это просто февральские обострения... или внезапно от чего-то обострившиеся комплексы... в любом случае, озадачил ты меня... "Тошно уже... Только и пишете, как вас домагаются. Вы аж кайфуете. Лоло так вообще галочки ставит и проверяет баланс в 20-х числах каждого месяца))))). " - ошибаешься, дорогой, каждую неделю сальдо высчитываю :))) "Думаете мужикам легко? Вас только мужики домагаются, а нас и те и другие. Пошлые шутки от кассира в столовой каждый день, постоянные набеги секретарей и уборщиц. В лифт войти страшно бывает... В клубах залавливают у писсуаров, "мацают" пах в метро, шепчут пошлости в ухо на эскалаторе. За всё время, только один раз подошёл гей, и нормално познакомился (и спокойно пошёл дальше)" - прочитала, муражки толпами пробежали у меня по спине, сердце от ужаса ушло в пятки, "мацаю пах!!!" , стерегут в туалете, прижимают к писуарам, страшно в лифт заходить" БОГ ты мой, бедные вы наши жертвы домогательств... как же вам тяжко, наверное) снимаю шляпу:) з.ы. самое забавное, что ты никак не излечишься от странной хвори- принимать все написанное на свой счет. может тут уместна поговорка "на воре и шапка горит?" ммм? :))))
VinnilPuh 26-02-2006-22:41 удалить
LoLo, Потерял... точнее отдал, или предал... Но юмра не будет... "- прочитала, муражки толпами пробежали у меня по спине, сердце от ужаса ушло в пятки, "мацаю пах!!!" , стерегут в туалете, прижимают к писуарам, страшно в лифт заходить" БОГ ты мой, бедные вы наши жертвы домогательств... как же вам тяжко, наверное) снимаю шляпу" Вы хоть в морду дать можете, а вот мужчине на это долго решаться придётся: ведь пристают либо женьщины, либо пожилые "голубые"... Этот их молящий взгляд, я его никогда не забуду. А ведь и вправду чувствуешь себя виноватым перед ними, как перед нищим, перед инвалидом... Очень мерзко, когда у тебя секс выклянчивают... Их и жалко, да и гнев - грех. Как дурак жмёшься от них. А они тебе: "...я тебя понимаю, зачем тебе я...". Наверно я это так болезненно воспринимаю... вас не касается.
VinnilPuh 26-02-2006-23:40 удалить
LoLo, "самое забавное, что ты никак не излечишься от странной хвори- принимать все написанное на свой счет. может тут уместна поговорка "на воре и шапка горит?" ммм? )))" Может быть... Но случая проявить пока не было... Я спорю оттого, что ни разу в жизни не видел гадостей от мужчин, подобных тем, что вы описываете. Ло, вспомни мальчишек из нашей группы, никто себя так никогда не вёл, и всё всегда говорили по чесноку (даже Виноградов). А преподы? Корягин, хоть и подлец, но действовал открыто. Оба моих шефа (пока их столько было), работают вместе со своими жёнами, всегда обсуждают проблемы своих детей, приезжают и уезжают вместе. А про домогательства я вообще не слышал. Максимум, комплимент скажут или стих прочтут. А вот в школе я понял всю "прелесть" женского коллектива... Когда две грызлись, то как специалисту по компам обратились ко мне, я понял, кто виноват. А вановатая, уже почти вылезла сухой. Вообщем несправедливость. Я поговорил с директором(тоже она), меня попросили высказаться в писменной форме(моя писулька - хороший рычаг давления... есть заява на обеих... а по какой судить директор решит...). Я помялся... и написал... заявление об уходе. Хрен с перерывом в стаже, лишь бы подальше от них... Это мне ещё аукнулось через мамку (получилось, что я её подставил)... Вы, женьщины, нас часто используете... Моя Светка, позвала меня к подруге в гости. Я мялся, но поехал. Каково мне было, когда я узнал, что был телохранителем, при перевозке крупной суммы. Доехали, отдали деньги и свободны. Зачем было врать? Скрывать? По-этому я жёстко её кинул... Мстительный я всё-таки... Хотя жёстко ли это, просто исчезнуть... А когда меня ещё школьником, бухая официантка в вагоне-ресторане в подсобку затащить хотела... Зато, как я был счастлив, когда меня впервые поцеловали... когда спрятались под мою дублёнку, чтобы согреться моим теплом... когда я нёс её на руках, а она обнимала меня за шею, и её глаза по-доброму смеялись... когда на меня посмотрели всевидящим взглядом, и я понял, что свободен... когда моё плечё было кстати... когда мне впервые сказали, что любят меня, во всяком случае так, открыто... Вы, женщины, такие разные...


Комментарии (60): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник запоздалое поздравительное | ProstoBukashka - Дневник ProstoBukashka | Лента друзей ProstoBukashka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»