В колонках играет - Психея - Миф о розовых деликатесахКаждый день "помечая как спам" порядка десяти писем (это ещё по-Божески, кстати), задумываюсь, до чего ж упорны некоторые товарищи. Да, я их не читаю, и даже если б прочитал, я б не пошёл в Москву на конференцию по вопросам лизинга, не сдал бы там же двухкомнатную квартиру и не воспользовался бы услугами клиник по увеличению различных частей тела.
Однако не всё так просто. Процитирую любимого своего журналиста -
mindw0rka из "][акера" - "Несмотря на то, что 99.9% получателей сразу же удаляют рекламное сообщение, всегда найдётся 0.1% людей, которые внимательно прочитают и клюнут на предложенное. Этот процент и окупает все расходы потраченные на рассылку".
И действительно - никто же не станет вручную всю эту байду рассылать. Пауки, отлавливающие адреса, автоматы, рассылающие письма через анонимки - всё это программы, которые для знающего человека - пару дней работы. Потом останется только усовершенствовать при надобности, а срок полезного действия в любом случае будет большой. Дальше-то только нажать на кнопку "Руби" и всё. Пошло мясо.
Печально. Но куда деваться.
Кстати, вот недавно выборы были - первые в жизни моей (даже ручку подарили!:)) - так перед ними, опять же почти каждый день, приходилось выгребать из почтового ящика агитки одного и того же кандидата. Ну работает он где-то в издательстве. Вот и штампует пачками. О других даже слышно ничего не было - единственный листок видел на доме через дорогу. И вот опять задумался - с одной стороны, надоедает до безобразия. А ведь с другой - вот пойдёт человек голосовать, не решив за кого - о ком он подумает? О ком вспомнит? Подсознательное тут сработать может, не взирая на назойливость.
Оказался не прав.
И хорошо. Ибо не фиг.
Нельзя работать так, чтоб выгода была, но при этом тебе постоянно посылали чертей. Неправильно это.
З.Ы. Кстати, для справки: слово SPAM корнями своими уходит в 1937 (!) год. И назывались так...консервы! Причём очень удачные консервы - в плане реклмамного хода. В Штатах они стали невероятно популярными, и вместе с обильной рекламой изготовители предлагали различные рецепты. "...известный Воздушный цирк Монти Пайтона выпустил серию скетчей spam, spam, spam. В ней показывалась американская пара, зашедшая в ресторан поесть, но, что бы они не заказывали, все блюда оказывались по-разному оформленными консервами SPAM".
[340x190]