• Авторизация


блин прям даже незнаю что и делать 17-10-2006 12:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


сегодня  утром  позвонил  мне  мой  адвокат  и  сказала  что  нужно уже  делать  анализ  ДНК ,тут  немного  сложная  ситуация  просто   вовремя  мы  с  папой  не  поженились    и  при  рождении  я  незаписала  ребенку  отца,и  сейчас  ,хоть  мы  и  знаем  кто  папа,  для  них  это  надо  делать  чтоб  официально  заверить  ребенку  отца.но  дело  то  не  в  этом  я  согласна  как  и  он,просто  это  стоит  очень  дорого  ,   я  прям  даже  незнаю  что  и  делать ,  неужели  нет  другого  выхода???/??????   что  мне  делать,проще  повешатся  ...... надоели  мне  все  эти  проблемы    то  одно  то  другое   ,то  туда  надо  денег  то  сюда  ,блинннн  какойто  грабеж  ,тут  как  дурак  сводишь  концы  с  концами  а  тебе  еще  говорят  что  нужно  срочно  занять  очередь    и  это  сделать
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
fuck_all 17-10-2006-12:44 удалить
пиздешь и провокация.... никаких анализов нинадо, мне так кажиццо... таким образом отцовство определяется только при судебных делах.... что бы сделать отцовство, нужно просто зарегить семью.... а будет он отчимым или родным пусть никаво ниибет, вы себе сами это будете знать да и все. LI 5.09.15
Далия 17-10-2006-12:52 удалить
Исходное сообщение fuck_all: пиздешь и провокация.... никаких анализов нинадо, мне так кажиццо... таким образом отцовство определяется только при судебных делах.... что бы сделать отцовство, нужно просто зарегить семью.... а будет он отчимым или родным пусть никаво ниибет, вы себе сами это будете знать да и все.
да это никого неибет ,но потом когда малая вырастет ,как я ей обьясню что у нас с папой нехватило денег чтоб официально это заверить,это сложно ,у нас такая страна никому никогда ничего не докажешь. она мне до этого говорила что ничего ненадо если папа согласен и мама тоже ,то на обоюдном согласии это заверяется а теперь на ,и загнала меня в тупик LI 5.09.15
fuck_all 17-10-2006-12:59 удалить
Исходное сообщение Далия:
Исходное сообщение fuck_all: пиздешь и провокация.... никаких анализов нинадо, мне так кажиццо... таким образом отцовство определяется только при судебных делах.... что бы сделать отцовство, нужно просто зарегить семью.... а будет он отчимым или родным пусть никаво ниибет, вы себе сами это будете знать да и все.
да это никого неибет ,но потом когда малая вырастет ,как я ей обьясню что у нас с папой нехватило денег чтоб официально это заверить,это сложно ,у нас такая страна никому никогда ничего не докажешь. она мне до этого говорила что ничего ненадо если папа согласен и мама тоже ,то на обоюдном согласии это заверяется а теперь на ,и загнала меня в тупик
если ребенок вырастет в любящей семье, будет похож но маму и папу, то ему не надо будет давать анализ ДНК для подтверждения отцовства, не будь ребенком).... а спросит, скажешь как было, если не поверит, то значит плохо воспитали).... а также, если не поверит, скажешь пусть за свое личное бабло идет и делает анализ ДНК, с возрастом ДНК не меняиццо.... LI 5.09.15
fuck_all 17-10-2006-13:01 удалить
зачем делать трабл с пустого места?) расслабся и не делай с этого проблемму. если действительно напряги с деньгами.... а главное, что не дай Бог развод будет, у тя будет больше прав на ребенка))))) LI 5.09.15
Далия 17-10-2006-13:03 удалить
это да оно никогда непоменяется LI 5.09.15
Далия 17-10-2006-13:08 удалить
Исходное сообщение fuck_all зачем делать трабл с пустого места?) расслабся и не делай с этого проблемму. если действительно напряги с деньгами.... а главное, что не дай Бог развод будет, у тя будет больше прав на ребенка))))) LI 5.09.15
да это и сейчас так у меня прав больше ,а мой адвокат походу хочет отобрать у него все ,просто после ссоры мы помирились и сейчас вместе я ей вроде говорила ,и говорила что я от него не отказываюсь,но она как то мне сказала что если он не докажет что он отец ребенка то все права на ребенка перейдут полностью на тебя ,я сейчас главный аппотропус,а если он не докажет то буду единственным,вот так
fuck_all 17-10-2006-13:21 удалить
Исходное сообщение Далия: [QUOTE]Исходное сообщение fuck_all зачем делать трабл с пустого места?) расслабся и не делай с этого проблемму. если действительно напряги с деньгами.... а главное, что не дай Бог развод будет, у тя будет больше прав на ребенка))))) да это и сейчас так у меня прав больше ,а мой адвокат походу хочет отобрать у него все ,просто после ссоры мы помирились и сейчас вместе я ей вроде говорила ,и говорила что я от него не отказываюсь,но она как то мне сказала что если он не докажет что он отец ребенка то все права на ребенка перейдут полностью на тебя ,я сейчас главный аппотропус,а если он не докажет то буду единственным,вот так
ты имеешь ввиду алименты? если так, то да...) LI 5.09.15
Далия 17-10-2006-13:32 удалить
нет он мне платит аллименты ,но он хочет что все было официально заверенно что он папа ,хочет в паспорте иметь запись о ребенке,и что б у нее это было ,и пока это ничего не решилось я главный аппотропус ,то есть он имеет право на ребенка но только с моего разрешения и все такое ,но ничего незаписано,а если я стану ЕДИНСТВЕННЫМ то он никакого права на ребенка иметь не будит,он просто будит ни кем.а я буду единственным близким человеком ей,несчитая бабушек и дедушек ,то есть мамой. а папа нигде числется не будит, так это ему сейчас и следует доказать что он не какой то там хуй пришедший из неоткуда а то что он настоящий и единственный папа LI 5.09.15
fuck_all 17-10-2006-13:37 удалить
Исходное сообщение Далия: нет он мне платит аллименты ,но он хочет что все было официально заверенно что он папа ,хочет в паспорте иметь запись о ребенке,и что б у нее это было ,и пока это ничего не решилось я главный аппотропус ,то есть он имеет право на ребенка но только с моего разрешения и все такое ,но ничего незаписано,а если я стану ЕДИНСТВЕННЫМ то он никакого права на ребенка иметь не будит,он просто будит ни кем.а я буду единственным близким человеком ей,несчитая бабушек и дедушек ,то есть мамой. а папа нигде числется не будит, так это ему сейчас и следует доказать что он не какой то там хуй пришедший из неоткуда а то что он настоящий и единственный папа
так пусть он и занимаицца этим ДНК LI 5.09.15
так если ему это надо,пусть он и платит. другое дело, что если все это будет официально оформлено, ты всегда будешь на привязи. чтобы вывести ребенка заграницу всегда будут требовать разрешение отца. любое важное решение придется согласовывать с ним. иди знай, как он поведет себя потом. у меня такая же ситуация. с мужем развелась до рождения ребенка. в свидельстве о рождении в графе отец прочерк стоит. я по этому поводу не заморачиваюсь, да и проблем меньше. ребенок знает, что у нее есть папа. этого достаточно
Далия 18-10-2006-22:13 удалить
Исходное сообщение рыжий_месяц: так если ему это надо,пусть он и платит. другое дело, что если все это будет официально оформлено, ты всегда будешь на привязи. чтобы вывести ребенка заграницу всегда будут требовать разрешение отца. любое важное решение придется согласовывать с ним. иди знай, как он поведет себя потом. у меня такая же ситуация. с мужем развелась до рождения ребенка. в свидельстве о рождении в графе отец прочерк стоит. я по этому поводу не заморачиваюсь, да и проблем меньше. ребенок знает, что у нее есть папа. этого достаточно
знаешь ты права я хотела наладить с ним все отношения ,но как вижу ничего из этого хорошего не выходит,сегодня когда мне адвокат сказал что можно было сделать все по хорошему и раньше но он даже не шевелился,а теперь только через ДНК ,но она мне сказала если по истечении 3 месяцев он не сделает анализ то мне суд автоматически откроет выезд ,и мы будим свободны и сможем уехать ,так я подумала ,да хрен с ним если невыходит ничего хорошего у нас то и ненадо старатся ,значит так и должно быть... спасибо LI 5.09.15
а ты не в курсе, случайно, если я выхожу замуж, и мой новый муж хочет ребенка удочерить и дать ей свою фамилию, ее биологический отец должен написать отказ от ребенка? даже если он нигде не числится отцом ребенка?
Далия 19-10-2006-11:40 удалить
Исходное сообщение рыжий_месяц: а ты не в курсе, случайно, если я выхожу замуж, и мой новый муж хочет ребенка удочерить и дать ей свою фамилию, ее биологический отец должен написать отказ от ребенка? даже если он нигде не числится отцом ребенка?
смотри на сколько знаю я ,и как мне говорил адвокат,в ИЗРАИЛЕ нет такой процедуры удачирения или усыновления,фамилию он тоже дать не может ей или ему , меняется фамилия у тебя но у ребенка остается та что была при рождении,а отказ он неможет написать на ребенка ,потому что он и так НИГДЕ НЕ ЧИСЛИТСЯ. это то что знаю я ,но ты поинтересуйся, может есть какой то выход,я тоже могу спросить у своего адвоката. LI 5.09.15
процедура какая то есть. при официальном наличии биологического отца, требуется его разрешение. отказ тоже нужен, наверное. я как то решила гиюр пройти. так там с меня потребовали разрешение биологического отца на принятие ребенком иудаизма. объясняла, что нет папы у нее. нигде не записан и не знаю где он вообще. сказали через суд брать разрешение.
Далия 19-10-2006-15:15 удалить
Исходное сообщение рыжий_месяц: процедура какая то есть. при официальном наличии биологического отца, требуется его разрешение. отказ тоже нужен, наверное. я как то решила гиюр пройти. так там с меня потребовали разрешение биологического отца на принятие ребенком иудаизма. объясняла, что нет папы у нее. нигде не записан и не знаю где он вообще. сказали через суд брать разрешение.
ну тогда незнаю ,я гиюр не принимала ,и меня пока что это не коснулось,к томуже у него отоберут все права только через 3 месяца ,потому что он не сможет сделать это сейчас,поэтому пока у него есть кое какие права. LI 5.09.15
Далия 19-10-2006-15:16 удалить
но я его люблю и не припятствую этому ,думаю что пусть будит как богу того суждено. LI 5.09.15


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник блин прям даже незнаю что и делать | Далия - """ПустотА""" | Лента друзей Далия / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»