Покраска автомобиля является довольно таки объёмным, творческим, трудоёмким и дорогостоящим процессом. Если автомобиль окрашивается после выполнения рихтовки, то навесные детали являются уже разобранными и снятыми. Если автомобиль поступает на подкраску из-за небольших дефектов (трещина, царапина и незначительное повреждение), то для большинства случаев необходима предварительная разборка деталей.
http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya
Сама авто покраска (частичная или полная) нуждается в малярном боксе с приточной вытяжкой и обогревателе. Самостоятельно выполнить покраску профессионально практически никто не может (это касается тех, кто на любительском уровне обещает качественную покраску за невысокую оплату), поэтому такое стоит доверять только специалистам. Поэтому смотрите внимательно, кому вы доверяете свое авто.
http://cs-fast.ru
Для покраски используется малярный бокс, который обладает приточной вытяжкой, позволяющей поступать в бокс воздуху, который фильтруется и в случае необходимости нагревается. Когда все элементы полностью высохнут, специалист проводит полировку лакового покрытия. Если для покраски использовалась акриловая краска, то она, как правило, не полируется.
[показать]
Отдельно стоит выделить сушку автомобиля после покраски, поскольку данный этап является очень важным. Сушка осуществляется в несколько этапов. Первый этап заключается в пылевой сушке, которая является стерильной процедурой высыхания: в малярный бокс воздух попадает через фильтр. Когда лаковый слой высыхает, нельзя допустить, чтобы на поверхность попадали даже малейшие частицы пыли. Этот этап заканчивается, когда пыль уже не пристает к поверхности, но прикасаться к ней ещё нельзя. Второй этап заключается в сборочной или же транспортировочной сушке, когда аккуратно перемещаются детали и очень осторожно производится сборка и крепление деталей. Поскольку лаковая основа на данном этапе ещё не полностью кристаллизировалось, то даже малейшее неосторожное движение может ее повредить. Заключительный этап заключается в полном высыхании краски, на что требуется в среднем 48 часов – столько времени необходимо на то, чтобы лак в полной мере кристаллизировался. По окончании этого времени лаковое покрытие полируется и моется.