• Авторизация


Наш ответ Фанте 07-12-2005 19:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мой папа профессиональный полиграфист. Сначала построил, а потом возглавил областную типографию. в те далекие советские времена это было супер современное предприятие (да и сегодня оно вполне конкурентноспособно). А потому после перестройки заказчики валом повалили.
Одним из первых клиентоа стал местный пивобезалкагольный завод "Витязь". Задумали они расширить ассортимент: создать свой аналог Фанты. Газированное чудо ядовитой окраски назвали "Мандариновый напиток". И этикетку придумали соответствующую: Два слова крупным оранжевым шрифтом.
К слову, всю эту простоту очень долго утверждали. Оригинал макет подписали в последний момент. В итоге типография в авральном порядке за ночь отпечатала первую часть тиража - 50 тысяч этикеток (в те времена все планы были наполеоновскими). В пять утра сонные рабочие отправили заказ на пивзавод. Доложили директору. Издерганный отец наконец-то заснул.
Подрыхнуть папе не дали. В 9 утра за ним прислали машина. Директор пивзавода лично хотел пообщаться с директором.
- В, что мне пприслали! - возмущенно кричал в трубку пивник.
Отец как образованный интеллигентный человек и прожженый чиновник голос повышать не стал.
- А в чем собственно дело. Мы отправили заказ в срок. С этикетками какая-то беда?
- Манда! - ответили папе на том конце.
- Простите, я вас не понимаю. Если есть проблема, давайте ее решать вместе, зачем же матом ругаться? что с этикетками? - вежливо переспросил отец.
- Манда!- снова прозвучало в трубке, - Вы что нам напечатали!
Ситуация в которую попал пивник оказалась пости анекдотичной. Во время печати, на форму попал кусочек бумаги. Да так удачно, что заслонил буквы "Р и И". Всего на листе 40 этикеток. Соответственно бракованной получалась каждая 40 этикетка. Во время аврала этого никто не заметил. Сонные экспидиторы также промаргали. И рабочие на пивзаводе.
И вот в 8 утра руководство организует торжественный запуск линии. Нашего ответа Фанте. Приезжает глава области перерезает ленточку. Красивая работница в чистенькой форме нажимает кнопку... и конвейер оживает. А спустя несколько минут первые стеклянные бутылки с газировкой появляются на "приемке".
Директор и глава области глядя в телекамеру рисуют радужные перспективы новой продукции. Затем пивник берет одну бутылку наугад показывает ее губернатору и говорит.
- Это - будущее нашего завода!
А на этикетке красуется надпись Манда новый напиток.
Над этой историей ржала вся типография. Ну а пимвзавод на 4 года ужел печататься в другую компанию. Кстати пророческие слова директора завода сбылись. пивзавод влез в долги, и в итоге океазался в руках московского дантиста. соттветственно дела на предприятии идут как в зубном кабинете. все в пломбах.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Маркус 07-12-2005-19:52 удалить
Да уж надо контролировать процесс. Я у себя в управе тоже каждый год (до миссии еще) заказывал календари, буклеты и всякую рекламную дребедень. Понятно, что после такой хохмы с "мандой" мой начальник и близко б не подошел к той же типографии. Смешно и грустно. Пример того, как теряют денежных клиентов.

LI 5.8.17
Pelageja 07-12-2005-21:15 удалить
Господи,ну насмешил...спасибо тебе,чудо-звер´,КпKролик! ржунимагу до сих пор! возможно,позже перечитаю ещё раз!
смешно очень!!! афтар, пеши исчо!


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Наш ответ Фанте | KPrabbit - KPrabbit - гнездо веселых историй | Лента друзей KPrabbit / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»