• Авторизация


The Witcher 2: Assassins of Kings 14-06-2011 17:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Второй Ведьмак нас с мужем разочаровал. Вот хоть убейте, не понимаю, зачем в новой версии игры гробить то, что так удачно было реализовано в первой? Зачем уничтожать индивидуальные фишки, покорившие так много поклонников? Хотя знаю, это сейчас называется маркетингом, но от индивидуальной атмосферы игры не осталось ровным счетом ничего:
1. Медитировать теперь можно где угодно - искать костер, платить за комнату в гостинице или упрашивать местных жителей пустить нас переночевать теперь не нужно - упал коленями в грязь под проливным дождем - и вот тебе все удовольствия от медитации (кстати, красивую музыку и картинки тоже убрали).
2. Здоровье теперь восстанавливается так быстро, что никакие зелья или медитация не нужны в принципе. Постоял секунд 30 в сторонке или побегал кругами от толп противников - и опять как новенький. Да, ведьмак мутант, но не супермен ни разу!
3. Для приготовления зелий теперь не нужно покупать алкоголь (для разных зелий разного качества) и стеклянную тару. Зачем все эти сложности? Теперь зелья готовятся так: бухнулся в медитацию где твоей душеньке угодно, и состряпал на коленке из печенки какого-нибудь монстра и местных ромашек полноценное зелье. Почему-то жидкое и в бутылочке, мистика не иначе.
4. Пить зелья теперь можно только до начала битвы, во время - ни-ни. В общем, дорогие игроки, развивайте интуицию и предвидение, чтобы полноценно угадывать, что за тварь встретится вам за очередным поворотом. В итоге, собирание травы и приготовление зелий становится не нужным никогда, кроме специальных квестов - зачем, если за всю игру мы только один раз воспользовались "кошкой", и то только потому, что она уже готовая лежала в инвентаре? А тем, кто играет на сложности выше нормальной, видимо, предлагается сохраняться после каждого боя.

Отдельные лучи поноса хочется послать тем, кто додумался атаку и действия вроде "залезть" "подобрать" и "открыть дверь" навесить на одну и ту же кнопку - неописуемое просто удобство, но это тоже маркетинг, ибо платформеры - тоже клиенты, а у них этих кнопок мало.
О том, что пролог, который задумывался вроде как обучение, ничему толком не учит, и в результате является самой сложной частью игры (нигде потом нас так часто не убивали), а так же о том, что для нормального функционирования игрушки нужно скачать из интернета исправляющий баги патч, я даже говорить не буду.

В общем, ждали повторения чуда, а получилось как всегда.
Про сюжет писать не буду - все вполне подробно написано в английской википедии. Скажу только, что лично мне он показался довольно линейным: основной выбор совершается в первой главе и дальше ты просто пожинаешь его плоды.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник The Witcher 2: Assassins of Kings | DUSHENKA - Все, что Душеньке угодно! | Лента друзей DUSHENKA / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»