• Авторизация


Вавилонское вино 3 07-05-2010 15:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения ADASSA Оригинальное сообщение

[600x223]
[444x299]
Наши данные, приведенные ниже, основаны на работах ведущих современных историков, чьи труды признаны повсеместно и лишены какой-либо предвзятости. Теперь обратимся к таблице




Нет необходимости приводить таблицу в расширенном варианте, с упоминаниями всех параллелей языческих и христианских праздников, ибо и приведенных данных достаточно для того, чтобы увидеть сходство. Эта тождественность проявляется и в датах, и в именах, и в символике. Обратимся к таблице 2






Подобные параллели есть и в язычестве: боги - покровители животных, земледелия, ветра, грома, торговли, ткачества, ремесленников, войны и пр. Мы можем видеть, что такие же "функции" богов "выполняют" святые. Оказывается, святые, поклонение которым является необходимым по утверждению некоторых церквей и на которых, как убеждают нас, стоит Русская земля, имеют языческое происхождение и атрибутику и не находят никакого отражения в Библии.

Это же констатирует крупнейший ученый, археолог и историк, академик Б. Рыбаков в своих работах "Язычество древней Руси" и "Язычество древних славян"

Итак, то, что недавно мы считали символом истинного исконного русского христианства, оказалось исконным язычеством. Как же такое могло произойти? Прежде чем ответить на этот вопрос, мы обратимся к Библии и посмотрим, что Священное Писание говорит о святых. Быть может, мы в нем найдем ответ на то, когда и какому святому следует молиться? Молитва к какому святому наиболее действенна

Библейский ответ

Откроем Библию, Первое Послание апостола Петра 2:9: "Но вы - род избранный, царственное священство, народ святый, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет". Кто же этот святой народ, к которому обращается апостол Петр? Быть может, это апостолы, пророки? Но нет, в первой главе того же Послания мы читаем, что Петр обращается к верующим членам церквей Понта, Галатии, Каппадокии, Асии и Вифинии. Давайте прочитаем, что же о святых пишет апостол Павел? "Всем находящимся в Риме возлюбленным Божиим, призванным святым: благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа". (Римл.1:7). Обращаясь к Колосской церкви, Павел говорит: "Итак, облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение" (Кол.3:12). Святыми апостол Павел называет и верующих Ефеса: "Павел… находящимся в Ефесе святым и верным во Христе Иисусе…" (Ефес.1:1), "И он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями к совершению святых, на дело служения…" (Ефес.4:11-12); и верующих Коринфа: "Павел… церкви Божией, находящейся в Коринфе, со всеми святыми по всей Ахаии" (2-Кор.1:1). Из этих Посланий мы видим, что жизнь каппадокийских, римских, ефесских, коринфских христиан не всегда была безупречна, у них были грехи, и нередко весьма тяжелые, но все же все они названы святыми. Почему? Дело в том, что слово "святой" на русский язык переводится как "отделенный", т. е. отделенный от власти сатаны, от мирских обычаев и устремлений, отделенных на служение своим ближним. Апостол Петр призывает всех верующих христиан: "Посему возлюбленные, препоясавши чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа. Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем, но, по примеру призвавшего вас Святого, и сами будьте святы во всех поступках; ибо написано: "Будьте святы, потому что Я свят"" (1-Петра1:13-16)

Итак, мы увидели, что святыми, согласно Библии, является не какая-то отдельная группа людей, а все верующие во Христа Иисуса

Теперь посмотрим, что говорит Библия о некоторых из тех, кого сегодня именуют святыми посредниками и ходатаями за людей, называют праведниками, не имевшими греха. Но вначале скажем, что в Житиях Святых, где рассказано о жизни и деятельности ныне почитаемых церковью как святых, многие из этих людей представлены с раннего детства абсолютно и никогда не грешившими. Если же мы внимательно исследуем Библию, то увидим, что, например, апостол Петр представлен таким, каким он был в действительности, грешным и слабым человеком, временами вспыльчивым, временами боязливым. Мы можем прочитать в Евангелиях от Матфея 26:35-45, 69-75; от Марка 14:32-42, 66-72; от Луки 22:33-34, 54-62; от Иоанна 18:25-27, о том, как Петр с двумя другими апостолами Иоанном и Иаковом спали в Гефсимании, перед самым арестом Иисуса Христа, несмотря на то, что Спаситель просил их молиться и бодрствовать вместе с Ним, в самый трудный для Него час. Они спали… Мы узнаем о том, как тот самый Петр, который незадолго до того был на словах готов идти за Спасителем и в огонь, и в воду, отрекся от Него, фактически предал Его из страха за свою жизнь, сказав, что не знает Его. Что же было после Распятия Христа? Чем занимались Его ученики-апостолы? "Были вместе Симон Петр, и Фома… и Нафанаил… и сыновья Зеведеевы, и двое других из учеников Его. Симон Петр говорит им: иду ловить рыбу. Говорят ему: идем и мы с тобою. Пошли, и тотчас вошли в лодку…" (Ин.21:2-3). После смерти Христа ученики Его были глубоко разочарованы, ибо они не понимали миссии Христа на земле, и не переставали надеяться на то, что Иисус на земле создаст царство, где они займут видное положение: "Тогда подошли к Нему сыновья Зеведеевы Иаков и Иоанн и сказали: "Учитель! Мы желаем, чтобы Ты сделал нам, о чем попросим… дай нам сесть у Тебя, одному по правую сторону, а другому по левую, в славе Твоей… И услышавши, десять стали негодовать на Иакова и Иоанна… Иисус же… сказал: "…кто хочет быть первым… да будет всем рабом" (Мк.10:35-44). Фома, один из двенадцати апостолов Христа, когда услышал о том, что другие ученики видели воскресшего Господа, сказал: "…если не увижу… не поверю… пришел Иисус… потом говорит Фоме… посмотри… и не будь неверующим, но верующим" (Ин. 20:24-29). В Библии мы читаем о "сынах громовых" - так Христос называл апостолов Иоанна и Иакова: "И послал вестников пред лицем Своим… в селение Самарянское… но там не приняли Его… видя то, ученики Его Иаков и Иоанн сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их…? Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа…" (Лк.9:52-56)

Здесь, как и во многих других местах, мы видим апостолов такими же грешными и слабыми людьми, как и мы сами! Надеждой апостолов был только Христос, благодаря Которому, уповая на Него, они стали теми, кем стали - победителями, и победителями прежде всего самих себя! Об этом очень ясно рассказывает Библия.

Нигде ни в одном месте Библии, ни во время Своей земной жизни, ни после воскресения, перед вознесением, не написано о том, что Христос дал людям повеление молиться Своей матери Марии или кому-то из пророков или апостолов. Напротив, мы читаем о том, что в Своей земной жизни среди людей Иисус был очень одинок, и часто не находил понимания даже у самых близких людей, и в том числе у Своей матери Марии: "И услышавши, ближние Его пошли взять Его, ибо говорили, что Он вышел из Себя… И пришли Матерь Его и братья Его и, стоя вне дома, послали к Нему звать Его. Около Него сидел народ. И сказали Ему: "Вот, Матерь Твоя и братья Твои… спрашивают Тебя". И отвечал им: "Кто Матерь Моя и братья Мои?" И, обозрев сидящих вокруг Себя, говорит: "Вот Матерь Моя и братья Мои; ибо, кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат и сестра и матерь" (Мк.3:21; 31-35). Вы обратили внимание, зачем Мария и братья Христа пришли за Ним? "Ибо говорили, что Он вышел из Себя" - иными словами, Мария и другие родственники Христа решили, что Он… сошел с ума! Как ни горько читать это место в Библии, но факт остается фактом: Христос очень часто видел непонимание и недоверие даже со стороны самых близких людей

Этапы обожествления девы Марии

1.На 3-ем Вселенском соборе в Ефесе в 431 году по Р. Хр. дева Мария была объявлена Богородицей и Царицей Небесной

2. С 12 века распространяется предание о непорочном зачатии девы Марии ее матерью Анной. Иными словами, дева Мария имела, якобы, небесное происхождение, как и Христос

3. В 1854 году это предание было принято католической церковью как догмат

4. 1 ноября 1950 года был принят догмат о телесном вознесении девы Марии на небо

5. В 1964 году папа Павел Шестой объявляет Марию "Матерью церкви"

6. С 1993 года ведется сбор подписей среди верующих под ходатайством к папе с просьбой объявить деву Марию Соискупительницей, согласно этому догмату, находящемуся пока в стадии планирования, Мария участвует в искуплении, достигнутом ее сыном; благодать и ответы на молитвы даруются Христом только после ходатайства Марии, иными словами, без участия девы Марии получить прощение и спасение невозможно (!?). Свою подпись под этим ходатайством уже поставили представители 157 стран и среди них более 500 епископов и 42 кардинала

7. В папском послании "Dies Domini" от 7 июля 1998 года в § 86 положения этого догмата, провозглашающего Марию богом, совершенно определенны

Теперь посмотрим, что говорит Библия по поводу посреднических молитв святых к Богу за человека

"Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус…" (1-Тим.2:5)

"Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись" (Деяния 4:12)

"Потому что Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения чрез Господа нашего Иисуса Христа…" (1-Фес.5:9)

"И чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив чрез Него, Кровию креста Его, и земное и небесное" (Кол.1:20)

"О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его" (Деяния10:43)

Как мы ясно видим из Библии, между Богом и человеком есть только один единственный Посредник - Христос Иисус! И только молитвы во Имя Его слышит Бог!


И поэтому, вознося молитвы к святым или деве Марии, мы не только оскорбляем Бога своим недоверием к Нему, но и обращаемся к тем, кто давно умер! В книге Откровение приведен интересный случай, как апостол Иоанн хотел поклониться ангелу и поблагодарить его, и что из этого вышло: "Я, Иоанн, видел и слышал сие. Когда же услышал и увидел, пал к ногам Ангела, показывающего мне сие, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; ибо я - сослужитель тебе, и братьям твоим пророкам и соблюдающим слова книги сей; Богу поклонись" (Откр.22:8-9)

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вавилонское вино 3 | uucyc - Христианское сообщество | Лента друзей uucyc / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»