• Авторизация


Без заголовка 22-10-2008 02:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Почему люди в принципе готовы готовы отказаться от свободы? На мой взгляд объяснение только одно - страх оказаться хуже других толкает их на то, чтобы изначально выбрать путь, где не может возникнуть условий для конкуренции, и последующего выяснения who is who. При этом, уже есть готовое оправдание - я отказался от свободы, тк ..., ..., ..., (и дальше идут причины выписываемые идеологами антисвободы). На свободу согласны только сильные личности, только им она по сути-то и нужна, а как пел один товарищ, "... сильные да смелые головы сложили, в поле..."

Такая вот получается катавасия... Вот вам и республиканцы, и коммунисты, и фашисты, и путницы, и нашисты, и онанисты, и весь прочий сброд. А как быть? А путь только один - не надо искать свободы для всех... Хочешь свободы - бери ее и пользуйся:) И не надо за них всех переживать - жизнь это не полоса для разгона, это уже собственно сама по себе трасса, так, наверное....
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
neverdo 22-10-2008-14:58 удалить
все-то тут правильно и логично и все мы понимаем и улыбаемся,читаяэтот пост,и всегда будем улыбаться,читая этот пост. Но сделать что-то иррациональное,идущее вразрез с твоими(т.е. моими,или даже где-то нашими) моделями поведения - значит лишиться равновесия. Никто не любит ходить по канату на высоте 7ми этажей,никто не любит трогать то,что уже устоялось благодаря каким-либо жизненным принципам,устоям,или черт еще знает чему.
Откровенно говоря,ничего нового здесь(чуть не написала сдесь,пипец) ты не написал.Только вот кому?кому,скажи мне это?Ты все это уже знаешь давно и не нуждаешься в написании оного для лучшего понимания. Вот пока разум не посчитает нужным переходить на полную мощность,мы(я,они) так и будем разгоняться и разгоняться,чтобы потом разбиться о стену в конце жизни.Это назову я "когда придет время".
neverdo 22-10-2008-15:20 удалить
А еще не могу не заметить,что невозможно отказаться от того,чего у тебя никогда не было.Вот чего-чего,а свободы нас лишили еще тогда,когда одели голубой или розовый чепчик на голову в роддоме.
d0rc 22-10-2008-17:04 удалить
Пишу - для себя, чтобы не забыть.... А что касается свободы, то никто, кроме нас самих у нас ее отнять не в состоянии... во всяком случае, мне так кажется.
neverdo 23-10-2008-14:39 удалить
У рожденного человека нет свободы. Посмотри,это как если в клане обезьян 200 лет подряд все ели бананы,и мамы-об. и папы-об. учили своих детей есть только бананы,а дети своих детей, то как ты себе представляешь обезьяну,начавшую есть апельсины?....она даже не знает,что это такое.
Я считаю,что в школе нужно вводить предмет "свобода",нужно детей учить в школе,что это значит-быть свободным,как это делается.Этому нужно УЧИТЬ. Человек был свободен в начале мира и жизни,в первобытном мире(даже не обществе),даже раньше того,когда появились кланы,семьи.Тогда,когда каждый был сам по себе,когда ни от кого никто никак не зависел.Как только появилась семья-все,вся свобода сделала ручкой. Разве не так?
d0rc 23-10-2008-15:50 удалить
Нет, не так.... научить свободе можно только через ограничения, как ты справедливо заметила, свобода - это понятие которое само по себе рождается только в случае возникновения ограничений, табу, устоев. Обрести свободу - означает восстать против ограничений, не обязательно через разрушение чего-то, это может быть и тихая революция, как мне кажется... Это вопрос наличия свободы воли, самосознания, развития личности. Каждый человек априори может быть свободным, вопрос только в том, достаточно ли он развился в предлагаемых условиях, чтобы стать свободным. Если бы семья отнимала у человека свободу, то семей бы не стало очень скоро, как социальных институтов.
neverdo 24-10-2008-10:31 удалить
"Если бы семья отнимала у человека свободу, то семей бы не стало очень скоро, как социальных институтов.
"Ну тут я не согласна.Человек сознательно лишил себя свободы,создав семью,так как все-таки ему это было выгодно-жить вместе с кем-то надежнее было тогда,чтобы защищаться от диких животных,например.Потом одни семьи стали защищаться от других семей,где-то объединяться и проч.Я к тому,что это был сознательный первый шаг к потере свободы.Затем как снежный ком,теперь свобода настолько глубоко засела,что даже представления о ней никто не имеет.Т.е. семья не могла исчезнуть из-за ее выгодности,но тем не менее она здорово ущемляет свободу человека,особенно сейчас,спустя столько времени.
d0rc 24-10-2008-13:39 удалить
наверное, испортить можно любую хорошую идею.
neverdo 24-10-2008-19:19 удалить
это к тому,что я испортила твою идею?
d0rc 24-10-2008-21:12 удалить
Нет, это к тому, что идея семьи - это свободный выбор, быть счастливым в выбранной группе людей, а вовсе не получать какую-то защиту или блага, продавая за это свою свободу... вопрос только в том, зачем поддерживать это извращение?
neverdo 25-10-2008-14:43 удалить
Ну хорошо,тогда так:когда человек входит в семью,то он может думать о чем угодно,типа:"Я буду счастлив в группе этих людей",или что-то подобное,но в реале это влечет за собой антисвободу,пусть даже в минимальном ее проявлении.Про извращение снова не поняла...что имеешь ввиду под извращением?
d0rc 26-10-2008-03:47 удалить
Ответ на комментарий neverdo # ...:(


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | d0rc - Дневник d0rc | Лента друзей d0rc / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»