Без заголовка
02-10-2007 17:55
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
условно, вычислительные задачи можно разделить на несколько классов, а именно:
- вычислимые классическим подходом за удобоваримое время (1)
- вычислимые с большим трудом (2)
- от части вычислимые (3)
- вычислимые за время сопоставимое с физическим моделированием (4)
- вычислимые за время много большее, чем время физического моделирования (5)
- не вычислимые (6)
я, конечно, повторяю, да еще и очень скупо классификацию теории сложности, но это сейчас не имеет значения, так как фишка именно в пунктах (4)-(5)-(6)...
приведу пример задачи (5) -
пусть есть два игрока играющих в реверси, и оба обладают способностями, позволяющими решать задачу идеальной партии, как задачу класса хотя бы (3), тогда каждый раз когда один игрок ждет хода другого, он будет точно знать все его ходы наперед, кроме тех случаев, когда противоположная сторона осуществляет выбор из одинаковых альтернатив. получить ответ какая именно альтернатива будет выбрана из набора равных будет невозможно, кроме как дождавшись результата...
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote