• Авторизация


Автоновости 07-03-2007 17:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


по этому поводу: http://auto.mail.ru/news?id=21628

[500x331]

Говно-дизайн, набор цитат из неновых европейских и американских авто, жопа, например, явно слизана с трехдверного фиата-стило, приборы и козырек - с 3-й мазды, морда тяготеет по графике к Додж-калибру, ручник - от Рено-Меган и т.д. Только сляпано все это в кучу грубо, по школярски, как раз в духе "рус-тюнинг" с синими писалками и набойками на капоте "Voron-Glass" для канкретнахпацанофф.

Не понятно, кстати, где контрольные лампы и дисплей на торпеде - кроме спидометра и тахометра ничего не видать. И где, хочется спросить, задняя щетка? Это на русском хетчбеке the mast. (Интересно, как ездят сейчас владельцы нового хэтча-цивика - там тоже щетки нет)

Единственный ракурс, который неплох на вид, это строго в профиль.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
-chin- 07-03-2007-18:34 удалить
а мне нравится морда. Но.
1. Движок - наверняка будет 16клапанник вазовский. То есть шум и вибрация по всему салону.
2. Ходовая - зубильная ходовая( а она там скорее всего и будет продолжена) технологически сконструирована без запаса прочности и неверно в принципе.
3. Технология сборки так и останется нашей, без подгонки зазоров и щелей. Следовательно будут молотком править.
4. Превалирование ручного труда есть давно всеми понятый минус в отличии от роботизированного. а это еще сотня минусов в виде скрипов, криво прикрученных бамперов итд.
5. Дизайн концепта и дизайн серийной машины не всегда одно и то же. Значит первым пострадают фары. Наши не умеют лить такое стекло. Потом капот начнут подгонять под измененные фары. Потом крылья... Потом выяснят что просвет слишком низок и машину задерут кверху. Потом еще что-нить... Наглядный пример "Калина" на обложке "За рулем" 86 года и сегодняшняя - эволюция в микромастодонта.
wowa1 07-03-2007-21:27 удалить
chingizid, тут я о технологии и технической стороне даже не говорю. Я чисто о картинках. Они ужасны.

Погляди на новые хетчбеки класса "С" - тойоту, мазду, хюндай, фиат, ситроен, вольво(!), даже форд - это машины. Они приятны глазу. А это - карикатура из журнала моделист-конструктор...
-chin- 07-03-2007-22:16 удалить
Но профиль ведь ничо? Хотя это та же 8ка...
Да не))) Это же концепт. Кстати посмотри на другие концепты.)))
[295x200]
-chin- 07-03-2007-22:17 удалить
ща тенденция к большой угловатой морде.
[295x200]
-chin- 07-03-2007-22:20 удалить
или вот.))) ваще отвал башки)))
[319x239]
-chin- 07-03-2007-22:22 удалить
Заметь передок у всех немного гипер))))
wowa1 08-03-2007-08:33 удалить
chingizid, есть такая профессия - дизайнер. И в ней как в любой другой есть мастера, а есть халтурщики. И это не зависит от уровня з/п. У буржуев тоже полно уродцев на колесах - старый рено-клио и твинго, ситроен С-3, тойота-ярис-версо, вольво-660 и т.д. Но там как-то от них постепенно избавляются и учатся делать красиво. А у нас - нет. Последний красивый а/м в нашей стране - это ГАЗ-21, и тот был срисован с шевроле 1:1.
Кажется, что отчественным дизайнерам чувство пропорциональности и красоты просто не присуще.

Я как-то видел тюнингованну. калину недавно - минимум пластиковой бижутерии в цвет кузова, и на машину уже не так противно смотреть - что мешало заводским дизайнерам, получающим, я думаю, немалые зарплаты ТАК ее нарисовать сразу? Сделать просто нормальные колесные арки, попу и разрез глаз. Кооперативщики смогли, а профи - нет.
эриксон 08-03-2007-09:03 удалить
wowa1, не получают они большие зарплаты.))) в том то и дело. И дело-то даже вовсе не в зарплатах, а в школе. Нет у наших школы. Было раньше ХАДИ, НАМИ но и при совке они не могли ничего выпустить в серию. Не говоря уже о нынешнем времени, когда все просчитывается до мелочей и автозаводы скинули с себя эти балласты.
Даже америкосы отдают рисовать дизайн своих авто итальянцам. Что уж там говорить про наших.
Красивые автомобили давно нарисованы. Это как ботинки. Можно какие угодно швы нарисовать, но форму ботинок не изменить. Вот и изголяются, все ж хотят пооригинальней.
Так вот, в мире ща не за внешностью гонятся, а за внутренностями. Отделка салона, эргономичность... Пример - французы. Им ваще по барабану как выглядит авто снаружи, им важнее как вид изнутри.
эриксон 08-03-2007-09:15 удалить
но вот этот момент меня конечно убил. Опять эти маленькие колеса. Та же самая ошибка, что и с десяткой. Массивный, визуально, кузов и маленькие колеса, это как коротконогий великан.
И на дверях , обрати внимание, опять петли по девяточному оставили. То есть еще и двери провиснут через полгода.
[500x331]
wowa1 08-03-2007-09:56 удалить
эриксон, ну, я думаю, что главный конструктор и главный художник автоваза бутылки пустые не собирают :)
Насчет внешности и нутра а/м - ты не прав, человек во-первых каждое утро подходит к своей машине, и видит ее - если это уродец, то с утра настроение портится. Кроме того машина - это "одежда", и если ты одет пускай и в дорогое, но в черт-те-что, то другие люди считают тебя как минимум лишенным вкуса. И накоенц еще Иван Ефремов, помнишь - фантаст, сказал, что красота - это визуализированная целесообразность. В частности здоровый и гармонично развитый человек красив, поскольку у него правильные пропорции тела, лица и т.д. Хорошо летающий самолет как правило красив. Для машины все это не менее справедливо - это к твоему замечанию о размере колес.
эриксон 08-03-2007-11:05 удалить
Исходное сообщение wowa1
эриксон, ну, я думаю, что главный конструктор и главный художник автоваза бутылки пустые не собирают :)

да не они рисуют, не они. Директор завода, чай, тоже у станка не стоит)))
Исходное сообщение wowa1 Насчет внешности и нутра а/м - ты не прав,

при возможности попробую передать твои слова дизайнерам.)))
wowa1 08-03-2007-15:47 удалить
эриксон, передай, передай - может им стыдно будет
-chin- 08-03-2007-16:45 удалить
Владимир. Знаешь, не всё зависит от них. Есть такие Камазы, к примеру, на коленке сделанные, что всякие там Маны в кустиках нервно дрочат, но... Для того чтоб выпустить новое авто, легче построить новый завод.
wowa1 08-03-2007-16:50 удалить
Никто не предлагает выпить море. Но когда ты рисуешь новую машину, то практически все равно, как нарисовать - красиво, или уродливо. С точки зрения технологии производства: вписать шасси, двигатель и пространство салона можно одинаково в кузов Мазды-3 и Рено-Символ. Как говорится, сравни и сделай выводы.


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Автоновости | wowa1 - Wowa - он такой один | Лента друзей wowa1 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»