• Авторизация


О телефоне 22-01-2007 03:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Позвонили с утра из салона. Сказали, что экспертиза для нас прошла успешно. Телефон починили. Можно приезжать забирать.

Приехали.

Менеджер долго заполнял какие-то бумаги. Потом принес телефон, велел осматривать. Мы, кстати, заметили, что наклейка на экране - вообще от другого телефона.  Нам пытались рассказать, что вид наклейки зависит от объема памяти карты, но мы не повелись. Попросили распечатать другой телефон. Продавец сделал вид, что удивился, когда наша правота подтвердилась.

А дальше было вообще весело. Менеджер заполнил все бумаги и сказал нам:

- Ну все. Спасибо. До свидания.

- А коробку?????

- А вам нужна коробка?

- А ничего, что в  коробке аккумулятор, зарядник, кабель, диск, наушники и карта памяти?

- Ну, я ничем не могу вам помочь. Я не знаю, где коробка *устало-обиженным голосом*

- Так, дайте другой телефон или деньгами верните

- Нельзя. Мы меняем только если поломка неисправимая.

- А кто нам бензин возместит? Мы в четвертый раз поедем за этим сраным телефоном завтра.

- Пишите заявление.

- А может, через суд уже проще будет?

- Вряд ли... так, вы заберете завтра телефон, ЕСЛИ человек будет, который коробку убирал.

Вот так вот...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
А вот тут требуется исключительно нецензурная лексика((((
Чудная_Алиса, а мы уже и не особо стеснялись эмоции показывать. Ну, блин... на самом деле, злость берет.
...ненавязчивый какой сервис...надо было лечь в магазине и отказаться выходить до тех пор, пока коробку не найдут..
ей-богу, тсранные люди эти ваши продавцы...будто в последний раз клиентов в магазине принимают((( не понимают, что ли, что ославите вы магазин на всю округу и к ним вообще никто ходить больше не будет...
Криста_таинственная, там - тайна, покрытая мраком. И на экспертизу они, оказывается, без коробки телефон отдавали. И найти коробку не могут. И человека найти не могут, котрый коробку спрятал. И другой аккумулятор не могут дать, потому что серийный номер....
Криста_таинственная, и продавцы... это да... В этом салоне и работает молодежь. Вряд ли, для них место менеджера в салоне мобильной связи - вершина карьеры. Скорее - временное место работы. С другой стороны, в других салонах продавцы - вежливые и внимательные. Видимо, им платят больше. А салон этот, правда, ославить надо. Я, лично, туда теперь даже за шнурком для телефона или за батарейками не зайду.
Max_1968 22-01-2007-05:09 удалить
Подавай в суд. Суд будет на вашей стороне...
Max_1968, да, мы хотели... но, сейчас, вроде, и не к чему придраться, особо. Телефон починили... Хотя, я читала, что это МЫ должны выбирать: поменять телефон, починить его, взять его по сниженной цене или поменять на новый. В общем, не знаю... посмотрим, что завтра будет. Если опять что-то, точно в суд пойдем.
Max_1968 22-01-2007-05:17 удалить
Так ты просто можешь катить бочку на то, что компенсировать ваши затраты на проезд и прочее. И то, что они навязали вам ремонт, хотя ваше право - заменить. Они должны были узнать что вы хотите: менять либо ремонтировать... :)
Исходное сообщение Max_1968: Так ты просто можешь катить бочку на то, что компенсировать ваши затраты на проезд и прочее. И то, что они навязали вам ремонт, хотя ваше право - заменить. Они должны были узнать что вы хотите: менять либо ремонтировать... :)
Я вот тоже прозрела. Надо завтра им сказать об этом. У них написано в документах, что обмен и возврат товара производится в соответствии с законом о защите прав потребителей. А про выбор из 5 вариантов - это же оттуда? Так, пошла говорить мужу, чтоб завтра без меня не ехал =))))) А за бензин я из вредности с них потребую. Чтоб не расслаблялись. А то, наглеют: раз человек деньги заплатил, значит, можно расслабиться.... LI 5.09.15
Max_1968 22-01-2007-05:32 удалить
И не только бензин, но и компенсация неудобств...
Исходное сообщение Max_1968: И не только бензин, но и компенсация неудобств...
Например? Моральный ущерб? Это же только по суду. А чтобы проезд компенсировать, нам сказали просто писать заявление. А так, они нам, пока что дали простенький LG. Звонить, по идее, есть по чему. Какие еще неудобства? Ну, то, что, мы к ним и от них сегодня ехали с замезшими неработающими стеклоомывателями - так это они не поверят =))) LI 5.09.15
Max_1968 22-01-2007-05:41 удалить
просто нужно хорошо обсчитать твои затраты на проезд, отрыв от нормального рабочего графика, потери в заработке. и т.д. Вообще, пиши на аську - так быстрее и конкретнее будет разговор.
donka_70 22-01-2007-07:52 удалить
Ну, это точно надо на них в суд подать, но при этом для вас это то же больщая волокита будет, нужны свидетели, все бумажки которые вы заполняли, чеки на бензин и т.д. правда однажды лет 8 назад мы выиграли такое дело, правда нам дважды машину плохо покрасили и аргументировали, что какая разница как покрашено это же копейка, вот мы и пошли через отдел защиты прав потребителя. я думаю и вам стоит позвонить в отдел по защите прав потребителей
Блин! С коробками у многих напряги, как оказалось... Вот суки! Что за фигня: "Я не знаю, где коробка"???? Что за сервис такой?
Исходное сообщение Плодожорка Криста_таинственная, и продавцы... это да... В этом салоне и работает молодежь. Вряд ли, для них место менеджера в салоне мобильной связи - вершина карьеры. Скорее - временное место работы. С другой стороны, в других салонах продавцы - вежливые и внимательные. Видимо, им платят больше. А салон этот, правда, ославить надо. Я, лично, туда теперь даже за шнурком для телефона или за батарейками не зайду.
слушай... ну это вобще нонсенс..((( почему за их косяки должны расплачиваться покупатели? Если они потеряли вашу коробку и другие принадлежности к мобильнику - их дело не сообщать вам об этом, а предоставить другие, или просто доставить на дом. Что вполне логично. Или они предлагают вам вообще обойтись без зарядки и прочего?:) Идиотты. честное слово...В таких случаях нужо просто общаться сразу с директором или заведдующй
donka_70, да, муж тоже хочет подождать и забрать отремонтированный. Потому что, ему хороший телефон по работе нужен. То есть, полгода по судам - это для него много. А я бы в суд пошла. По закону, с сегодняшнего дня уже проценты идут. Плюс, всяческие компенсации. Да и просто, чтоб неповадно этим гадам в следующий раз было так наглеть.
Мышка-Машка, не то слово! Ты бы еще слышала, как они разговаривают. Как будто мы пришли и говнимся: "У коробочки уголочек испачкан. Поменяйте, пожалуйста." или "А мне не нравится ваш почерк. Оформите заново". Прямо даже обиделись, что мы не хотим телефон без аккумулятора брать.
Невеличка, да, пипец, Насть! Это называется: "все готово. Мы вас ждем". А потом: "какая такая коробка? Какой аккумулятор?". Насть, я когда работала продавцом в супермаркете, я себе такого никогда не позволяла! Хотя, я ничего дороже 50 рублей не продавала.
Криста_таинственная, так мы всегда и общались со старшим менеджером! У ним там все ТАКИЕ! Вот, по моему разумению это тоже в порядке вещей... после того, как нас полторы недели проморочили с телефоном, сделать все, чтобы разрешить это недоразумение... вместо того, чтобы еще и хамить! Я тоже привыкла к нормальному обслуживанию. Сразу вспоминаю икею, куда приносишь какую-нибудь тарелку за 19 рублей и говоришь: "Я передумала. Она мне не нравится. Только я чек выбросила", и они отвечают: "Ничего страшного, сейчас вернем вам деньги. Спасибо. До свидания". Поэтому, я тоже в шоке в последнее время. И очень злюсь. В некоторых магазинах в норме, оказывается, продавать фотоаппараты за 40 с лишним тысяч без коробки и инструкции. А в некоторых - впаривать телефон без аккумулятора, отремонтированный, пользованный, с наклейкой от другой модели. Все это - за полную стоимость, и еще и грубить при этом.
КатюШШШа 24-01-2007-13:08 удалить
Маш, ты нашла, куда можно обратиться с жалобой или организацию, через "голову" этого салона? Пора обращаться! Иначе это, как об стенку горох... LI 5.09.15
Плодожорка, Маш, напишите заявление в общество по щащите прав потребителей, и копию принесите в этот салон. Такие люди , видимо, толкьо такие способы пониают.. А можно и сразу иск в суд подать с возмещением всех расходом и морального ущерба за счет салона
Екатерина666, пытались поднять контакты руководства салона. Вышли на их юриста. Ну, а юрист убедил мужа, что надо забирать телефон и не устраивать бучу. =( Я недовольна.
Криста_таинственная, эх... Убедили мужа забрать телефон. Насчет возмещения я даже забыла спросить его, написал ли он претензии по поводу затрат на дорогу.
Max_1968 25-01-2007-07:30 удалить
Маша, вы проиграли. А их юрист - молодец.


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О телефоне | Плодожорка - Машдай Быстрая Лань | Лента друзей Плодожорка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»