Позвонили с утра из салона. Сказали, что экспертиза для нас прошла успешно. Телефон починили. Можно приезжать забирать.
Приехали.
Менеджер долго заполнял какие-то бумаги. Потом принес телефон, велел осматривать. Мы, кстати, заметили, что наклейка на экране - вообще от другого телефона. Нам пытались рассказать, что вид наклейки зависит от объема памяти карты, но мы не повелись. Попросили распечатать другой телефон. Продавец сделал вид, что удивился, когда наша правота подтвердилась.
А дальше было вообще весело. Менеджер заполнил все бумаги и сказал нам:
- Ну все. Спасибо. До свидания.
- А коробку?????
- А вам нужна коробка?
- А ничего, что в коробке аккумулятор, зарядник, кабель, диск, наушники и карта памяти?
- Ну, я ничем не могу вам помочь. Я не знаю, где коробка *устало-обиженным голосом*
- Так, дайте другой телефон или деньгами верните
- Нельзя. Мы меняем только если поломка неисправимая.
- А кто нам бензин возместит? Мы в четвертый раз поедем за этим сраным телефоном завтра.
- Пишите заявление.
- А может, через суд уже проще будет?
- Вряд ли... так, вы заберете завтра телефон, ЕСЛИ человек будет, который коробку убирал.
Вот так вот...
Исходное сообщение Max_1968: Так ты просто можешь катить бочку на то, что компенсировать ваши затраты на проезд и прочее. И то, что они навязали вам ремонт, хотя ваше право - заменить. Они должны были узнать что вы хотите: менять либо ремонтировать... :)Я вот тоже прозрела. Надо завтра им сказать об этом. У них написано в документах, что обмен и возврат товара производится в соответствии с законом о защите прав потребителей. А про выбор из 5 вариантов - это же оттуда? Так, пошла говорить мужу, чтоб завтра без меня не ехал =))))) А за бензин я из вредности с них потребую. Чтоб не расслаблялись. А то, наглеют: раз человек деньги заплатил, значит, можно расслабиться....
Исходное сообщение Max_1968: И не только бензин, но и компенсация неудобств...Например? Моральный ущерб? Это же только по суду. А чтобы проезд компенсировать, нам сказали просто писать заявление. А так, они нам, пока что дали простенький LG. Звонить, по идее, есть по чему. Какие еще неудобства? Ну, то, что, мы к ним и от них сегодня ехали с замезшими неработающими стеклоомывателями - так это они не поверят =)))
Исходное сообщение Плодожорка Криста_таинственная, и продавцы... это да... В этом салоне и работает молодежь. Вряд ли, для них место менеджера в салоне мобильной связи - вершина карьеры. Скорее - временное место работы. С другой стороны, в других салонах продавцы - вежливые и внимательные. Видимо, им платят больше. А салон этот, правда, ославить надо. Я, лично, туда теперь даже за шнурком для телефона или за батарейками не зайду.слушай... ну это вобще нонсенс..((( почему за их косяки должны расплачиваться покупатели? Если они потеряли вашу коробку и другие принадлежности к мобильнику - их дело не сообщать вам об этом, а предоставить другие, или просто доставить на дом. Что вполне логично. Или они предлагают вам вообще обойтись без зарядки и прочего?:) Идиотты. честное слово...В таких случаях нужо просто общаться сразу с директором или заведдующй