Буду рассказывать, на всякий случай, как продвигается история с телефоном.
Отвезли его с утра в субботу в салон. В салоне сказали: "А это, наверное, вы его уронили". Саша сказал: "А может, это ВЫ его уронили? Там фото были в памяти." Менеджер: "Ну, ребята покупателям показывали, вот и фотографировали". Да... Только, нам его так не показывали... только из рук и только с пленкой на экране (а пленка - непрозрачная. Там рисунок). То есть, я на 100% уверена, что все были в курсе дефекта. Именно поэтому, он на витрине и стоял. Последний.
В общем, забрали телефон на экспертизу. На 10 дней, максимум. На время экспертизы Саша вытребовал себе трубку. Дали LG самый простенький. Ну да, он и не нужен. Просто, надо было показать, что он о своих правах знает.
В общем, делаем все по инструкции =)).
Если экспертиза покажет, что МЫ ЕГО УРОНИЛИ (что возможно. Даже скорее всего так и будет), будем устраивать экспертизу за свои деньги. И в суд пойдем. В общем, до конца пойдем, вот. Просто, обидно очень. Даже, если бы он копейки стоил, до конца пошли бы. Потому что, наглость со стороны продавцов была непростительной.
Как только вернут с экспертизы - напишу.
Сломался, через пол года, что то системное было, звонки пропускал и т.д. Отдали в гарантийный ремонт, его услали в москву на месяц, потом прислали такой же и сказали что на этом все. Ну мы в защиту прав потребителей через знакомых, заявлений понаписали, отправили в суд, но пока волокитились у меня его из сумки и сперли