Сегодня. Катя порвала очередную книжку. Точнее, страничку с мишкой. Я, значит, пытаюсь ее вразумить. Пробую надавить на жалость:
- Катя, ну зачем ты порвала мишу? Ну, тебе его не жалко? Он ТАК хотел с тобой дружить!
Ребенок улыбается, не втыкает. Начинаю драматизировать:
- Катя, мишки теперь больше нет! Нет, ты понимаешь? А он хотел быть твоим другом, Катя! Все, теперь его остается только выбросить.
Катя, стоя над пакетом с мусором и улыбаясь:
- Пока, Миша!
Вчера. Ест креветки и пищит (голосом креветки, видимо):
- Ой-ой-ой, Катя не ешь меня! Ой, мне больно! Ой-ой-ой, спинку больнооо! Нееет!
И при этом ржет и откусывает по полтуловища.
Ужас какой-то.
Исходное сообщение nepal: Плодожорка, чудастики, сонцмое, это кто?!неважно =)))))))))))))
Исходное сообщение Плодожорка Когда такое каждый день происходит, хочется взять за плечи, трясти и орать: "Ты убила медведя. Теперь он будет приходить к тебе по ночам и жрать твою печень".........................................................................................................................
Исходное сообщение Плодожорка: РЫСЬ13, Юль, честно? Заманалась я. Когда такое каждый день происходит, хочется взять за плечи, трясти и орать: "Ты убила медведя. Теперь он будет приходить к тебе по ночам и жрать твою печень". Причем, как ни странно, мыслей о ранимой детской психике не возникает. Кстати, врут все в книжках. Не такие уж они и ранимые. Они еще нам фору дадут по крепости нервной системы. Кстати, Юль, я тоже в педе училась и про детскую психологию тоже краем уха так слышала =)))))))понимаю, Малуь,,.)))))))))))... тебе отдохнуть нужно...))))))))))... все-таки сложный у вас видимо сейчас возраст!!! об обучении...я мало что помню по учебе, больше по работе, по практике!!!