Японский «Звонок» был фильмом, от которого я впервые за последние 5 лет вздрогнула.. единственный фильм, посреди которого я радовалась рекламе: хоть дух можно перевести. Просто поражаешься, какого ужаса можно нагнать такими простыми образами: телефон, кассета, девочка со спутанными волосами.. плюс смотрела одна и ночью.. С тех пор понятие «фильм ужасов» для меня прочно связано с понятием «японский».
Американские «Звонки» (даже второй, который снимал сам Наката) ничего подобного и близко не вызвали. То ли дело в голливудской манере игры актеров, то ли Самара Морган чересчур смазливая девочка, да еще и имя такое – Самара.. но не страшно совершенно. «Звонок -2» смотрела в кино – зал просто ржал.
А потом почитала «сценарий» американского «Звонка» - и стала этот фильм однозначно воспринимать как комедию. Например, так..
.. «В колодце.
Рэйчел: Эй, Самара! Кто-то там говорил насчет мамочки?
Самара (где-то на дне колодца): Бульк! Ща всплыву.
Рэйчел: Упс! Зачем я это сказала?
Начинает вылезать из колодца. Самара ползет за ней.
Хидео Наката: Эй, не так быстро! Ты должна отстать!
Самара: Щаззз.
Хидео Наката: Ах так?
Камень под ногой Рэйчел удачно обламывается, и водный спецэффект смывает Самару назад.
Самара: Я те это еще припомню, сволочь косоглазая. Мамочкааа!!!
Рэйчел (злорадно, закрывая крышку колодца): Хрен вам, а не "Темные воды"!»
Рекомендую)
http://genuine-elka.livejournal.com/26806.html