• Авторизация


Я рыдала...Всем любителям РиДж советую! 31-01-2006 17:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - русская версия РиДж
Настроение сейчас - в истерике

Римейк мюзикла, исполняется впервые!

Акт первый.
На сцене появляются Монтекки и Капулетти - Монтеки в синем, Капулетти в красном. Полная аналогия с московским Спартаком и питерским Зенитом. Господа, делая угрожающие пассы пальцами, руками и даже ногами в сторону противников, готовятся начистить друг другу рожи - чисто ради поразмяться. На сцене появляется Герцог - сходство с судьей матча поразительно. За ним на сцену выползает Свита - человек 10 ОМОНовцев с базуками и автоматами. Юные гопники в синих и красных костюмах притихают, никто не хочет получить прикладом в зубы. Герцог поет "Верона ждет" с чувством полной безопасности и уверенности в своем превосходстве. После чего, сделав строгое внушение Монтеккам и Капулеттям, удаляется.
Молодые люди, едва дождавшись, пока Герцог со свитой скроются в неизвестности, начинают чистить друг другу пятачки. Учавствуют все. Зрители речевками и подбадривающими криками поддерживают дерущихся. На авансцене появляются Леди Монтекки и Леди Капулетти. Стараясь перекричать свалку, они поют "Вражда", после чего дружно обрушивают на дерущихся фасад буфаторкого замка, тем самым логически положа конец мордобитию. Пока Леди Каппулети растаскивает своих людей по кулисам и добивает людей Монтекки ногами, Леди Монтекки выискивает Бенволио и приведя его в чувство выспрашивает, а куда он, подлец, задевал ее дражайшего сыночка Ромео? Бенволио сплелвывая кровь и зубы отвечает, что та кровать в борделе, которая его сегодня прячет ему неизвестна. Леди делает ему строгое внушение и увесистым пинком гонит Бенволио искать Ромео.
Бенволио, матерясь и прихрамывая, уходит со сцены искать проклятущего Ромео.
Сцена вторая.
На сцене появляется тщедушный юноша и начинает грустно и с придыханием петь "Где ты, с ночи до рассвета"...По внешнему виду, форменному цвету и маниакально поблескивающим глазам, зритель догадывается, что это и есть искомый Ромео. На авансцене появляется девушка. Уже не мудрствуя лукаво все понимают, что это Джульетта - текс песни и внешний вид говорит за себя. Истошно страдая, они мечутся - кто по сцене, кто на балконе, продолжая напевать "Где ты". Из зала раздаются крики зрителей, пытающихся помочь бедным влюбленным найти друг друга. Вместо этого Ромео находит Бенволио. Происходит краткий монолог, в процессе которого Ромео узнает много нового и неожиданного о своей персоне и о том, что он, подлец, не учавствовал в драке с Капулетти, а так же о том, что его ищет маман. Роме, чтобы не быть побитым лучшим другом, заламывая руки и истошно вопя, убегает за кулисы. За ним, с криками "ромео, подожди!", бежит Бенволио.
Сцена третья. Дом Каппулетти.
На сцене появляется расфуфыренный юноша с веником роз и пожилой господин, предположительно отец Джульетты. Юноша в пылу любовного жара признается в песне, что любит Джульетту и тыкая в нос папаше цветы, просит выдать ее замуж за него. Папа, откровенно борясь с желанием засунуть букет в пятую точку жениху, объясняет, что Джульетта еще юна и замуж ей еще рано. Но прикинув в уме, что парень имеет все радости жизни и богатого родственника, решает таки отдать своего ребенка на растерзание этому сексуальному маньяку. Зритель негодует. На авансцене появляется маман Джульетты, кормилица и сама Джульетта. Тетки пытаются в песне объяснить, что Парис - выгодная партия и что без мужиков в этом мире не протянешь. Джульетта слабо сопротивляется, аргументируя свое нежелание выходить замуж отсутствием любви. Маман не дослушав жалкие потуги дочки, уходит, кормилица по своему, с позиции женщины, умудренной опытом, объясняет Джульетте, что и как. На самой сцене появляются Ромео, Бенволио и Меркуцио в сопровождении остальной шайки Монтекки. Размахивая битами и кастетами они в песне сообщают всем, что они "Короли ночной вероны" и "им не писани законы". На сцене появляется одинокий ОМОНовец, но быстро ретируется, соразмерив силы. Отпев свой гимн, Меркуцио предлагает заявиться на бал к врагам и устроить там шухер. Ромео, как самый разумный, пытается отказаться. Меркуцио плюнув в него ядом со словами "Заявиться к врагам на бал, такого уж никто не вытворял" уводит банду к Капулетти. Ромео остается один. Он начинает петь "Судьбу" с пророческим текстом. На сцене под шумок появляется странный мужик с длинными волосами, замотанный в бинты. Он начинает бегать за Ромео, гоняя его пинками по сцене. Путем логических умозаключений, зритель понимает, что это "чудо" символизирует Судьбу. Отпев свое, Ромео пытается ретироваться под шумок, но уже нап выходе его перехватывают друзья и они все вместе отправляются на Бал.
Сцена четвертая. Непосредственно бал.
Под клубную музыку все танцуют и веселятся, в масках и костюмах. В пьяном угаре Ромео и Джульетта снимают маски. Так как они единственные люди с открытыми лицами, им ничего не остаеться, как влюбиться друг в друга. Они жарко обнимаются, бегают по сцене и всячески изображают радость от встречи. Все соответственно сопровождается песнопениями. И тут Ромео усматривает Тибальт. Он срывает маску. Зритель понимает, что этот юноша сегодня кого-нибудь точно убъет, потому что с таким лицом человек может делать лишь одно дело хорошо - убивать. Снова начинается мордобитие, правда теперь основное внимание уделяется боксированию Меркуцио с Тибальтом. Зритель, подзаснувший под любовные рулады Ромео и Джульетты, оживляется и снова включается в процесс. Джульетта узнает у кормилицы, что она обжималась с главным врагом своего папаши. Она в шоке. Ромео в шоке. Все в шоке.
Сцена четвертая. Тибальт.
Почему то все тихо уползают со сцены, кроме Тибальта, который начинает петь о том, что он - злобное порождение воли своих тети и дяди, а на самом деле он хороший. Зритель не верит, но делает вид что согласен, понимая, что этот маньяк может чего доброго и в зал со своим топориком спуститься. Отпев себя, Тибальт удаляется.
Сцена следующая. Балкон.
Джульетта в гордом одиночестве страдает на балконе. В песне она сообщает, что сделала откровенную глупость, полюбив врага семьи, но поделать ничего нельзя, от любви уже никуда не деться. В это врем под балкон подкрадывается Ромео. В самый ответственный момент, он включается в распевку Джульетты и сообщает, что он тоже как ее любит. Все счастливы. Ромео как заправский альпинист с риком сломать себе шею, забирается на балкон к обожаемой Джульетты. Та просит его либо уйти, либо изменить фамилию, либо жениться на ней. Сбрендивший от страсти Ромео идет на отчаянный шаг - он соглашается жениться. Обговорив все нюансы, влюбленные прощаются. Ромео бежит к священнику Лоренцо за разрешением на брак. Лоренцо просто в шоке. Он, потрясая кулаками перед лицом бедного юноши, пытается ему объяснить, что женитьба на Джульетте выйдет ему боком. Ромео мужественно не соглашается. Перед такой храбростью, Лоренцо сдается и перебивая сам себя предлагает влюбленным прийти к нему ночью в келью, где они и будут обвенчаны. Ромео в счастье убегает.
Сцена следующая.
На сцене, символизирующей место сходки банды Монтекки, в развязных позах отдыхают Бенволио, Меркуцио и вся гоп-компания. К ним приходит кормилица, разыскивая Ромео. Вся банда вместе со зрителями, предвкушаюшими скорую расправу над бедной женщиной, оживляется. Меркуцио и Бенволио начинают грязно домогаться к пожилой женщине. Зритель в восторге. Но Кормилица оказывается женщиной опытной. В песне она объясняет, что молодые дворяне щенки, уроды и геронтофилы. После чего парни теряют к ней интерес. Появляется Ромео. Кормилица, вцепившись ему в волосы, добивается от влюбленного признания где состоиться обряд бракосочетания, после чего, под шумок назначив пару свиданий на вечер удаляется к Джульетте, перед этим спев арию про отеческую любовь к своей воспитаннице.
Сцена последняя.
Келья. Полутьма. Фигуры в рясах. Место больше напоминает крематорий. Лоренцо венчает юных влюбленных. Все поют "имя, что значит имя". На авансцене появляются полуобнаженные фигуры девушек, которые танцуют эротический танец. Зритель в восторге и жаждет продолжения.
Занавес. Аплодисметны. Антракт.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
АФФИАР ЖЖОТ!!!!
Гыыыыыыыыыыы)))

LI 5.09.15
Perfect_Sin 01-02-2006-19:54 удалить
А мне не понравилось, но это лучше, чем ничего.
Цзювэйху 02-02-2006-13:32 удалить
А когда дадут продолжение? :)
Red_Impy, А я чессло забыла, где это стырила. Не смогла найти! Блин! Там вторая часть еще лучше! :) Обязательно откопаю и выложу!
Perfect_Sin, Мне понравилось...это сравнение со Спартаком и Зенитом...!
Perfect_Sin 04-02-2006-22:15 удалить
Дурочка_из_переулочк, вот это ничего, и про охреневшего Ромео... всё остальное как-то плоско... странно, вроде у меня хорошее ЧЮ:-)
Kudryvaya 08-02-2006-13:00 удалить
Дурочка_из_переулочк, гы-гы!!!!Нормуль, люблю мюзиклы. но люблю и постебаться над ними!:dance3:


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Я рыдала...Всем любителям РиДж советую! | Дурочка_из_переулочк - Мне наплевать на ваш закон... | Лента друзей Дурочка_из_переулочк / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»