Райдо задала мне тему почти в жанре "то, что я высказать хотел бы, высказыванию не подлежит", но мне ли, не знающей других искусств, кроме искусства слова, прятаться за этой отговорокой.
Когда входишь в ту колею, в которой чувствуешь себя на своём месте, оказывается внезапно, что она непрямая, что в ней есть повороты и виражи, а местами она вообще начинает напоминать серпантин, причём невзирая даже на рельеф местности.
И - входишь в поворот, сжимаешь крепче руль, ноги зависают над педалями, закладываешь лихой или не очень вираж, иногда переворачиваешься кверху колёсами, выбираешься из-под руля, осматриваешь пятна глины на одежде, влезаешь обратно... И интересно даже как-то, каково оно там - за этим самым поворотом.
А там ничего особенного. Та же колея, в глине ли, в траве, в камнях - и новый вираж.
И, знаете, этому удивляешься только на первых порах. Есть что-то прекрасное в самих этих виражах.
Я не знаю, как вы, а я всегда нахожусь за ним - тем самым поворотом. За - и одновременно в нём, потому что забавная моя жизнь нередко похожа на серпантин.
Тут не так давно одна женщина ещё из бывшего класса горячо возжелала встретиться со мной. Мне в самом деле интересно, что она увидит, если эта самая встреча всё-таки произойдёт. Потому что с тех пор произошло столько - столько - всего.