Какой-то загадошный сбой в матрице: если среди рабочих писем попадается интересное имя у клиента или красивое название у кондминимума - это не к добру. Пару недель назад написала заявку для Натали Лефевр. "Лефевр"..." Звучит мелодией аккордеона на Елисейских полях. Так эта Натали мне несколько дней подряд выедала мозг (хочу скидку, вы же давали скидку в прошлый раз, ну да, мы потеряли присланное вами оборудование, но на новое можно же тоже дать скидку), пока я не сказала ей пойти... и обсудить возможные варианты с менеджером по работе с клиентами. Не уверена, что это конец.
Помнится, на днях меня восхитило название "Исла Антигуа". Ага. Сегодня мне написал их менеджер Дэвид. "Не кажется ли вам, что указанные девять часов работы - это чересчур?" Не кажется. Потому что двадцать квартир, в которые нужно попасть, пробираясь через разложенные перед дверью яйца, злобных собак, хомяков и хозяев, проверить оборудование, попытаться вернуть его к жизни и заменить, если всё же не воскреснет. "А давайте пять часов?" А ДАВАЙТЕ ВЫ... а вот так писать нельзя, мы ведь должны be an expert, build relationship and own чего-то там, забыла третий девиз компании)) Конечно, я психую. Потому что времени на все эти переписки тратится немерено, но оно не учитывается. Так же как и все эти "а добавьте в заявку ещё 50 квартир", "не, так чот дорого, уберите", "нет, пришлите обе сметы, а мы обсудим и решим, какую из них утвердить".
Сегодня я хотела заняться языковыми школами, но похоже, мне нужен узбагоин. Пошла на пинтерест)