• Авторизация


Без заголовка 29-11-2005 18:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Тараканы - песню не знаю)) Настроение сейчас - боевое!

Приезжала Кейт со своей партнершей и переводчицей Натали! Переговоры прошли успешно несмотря на то, что я себя чувствовала ОООООЧень плохо, тем не менее бы добились того, чего хотели и сделали заказ на продукцию. Я думаю, что многим моим друзьям она будет по вкусу. Итак, она привезла мне ЧАЙ!!!!!!!!! и сушёный инсам -  та фенька которая помогает восточным женщинам сохранять свою молодость. На вкус говно. Но ради красоты и молодости я и не на такое способна.

Поила себя сегодня Колдрексом и тусила в офисе в унтах....выглядит немного потешно - Аня в чёрной водолазке и светло-коричневой юбке с чёрным кружевом по низу юбки в мохнатых полусапогах. Зато тепло!

Несмотря на ужасную головную боль и температуру 37,4 градусов (да была сегодня у меня и такая хрень) я стойко выдержала переговоры и даже кучу выгод для компании выбила.не обошлось и без экссессов. Некий клиентвысказал свое недовольство работой компании в весьма некрасивом виде по отношению к моему отделу. Я попросила егго связаться со мной лично. Наш короткий диалог с ним, господа:

Здравствуйте. Поведайте пожалуйста как будет развиваться в лучшую сторону компания в плане наличия товара на складе. А то почему то часто и много чего нет:-)

Talamasca (04:01 PM) :

Здравствуйте! Дело в том, что у нас огромные партии грузов в пути и вообще у нас поступления регулярные - каждую неделю по несколько приходов по тем или иным позициям. То что вам чего-то не хватает, то это зависит не от наличия, а от проворности вашего персонального менеджера.

 

Помечаю - кто менеджер данного клиента и как зовут клиента - я не знаю!!!!! После этого минут через 5 раздается звонок от менеджера этого клиента с обвинениями в моей профнепригодности - типа -ТЫ В СВОЕМ УМЕ!!!!! далее разговоро с офис-менеджером Ксенией!

Дудочкина (04:00 PM) :

да зачем блин? это уже не рабочие отношения, а какая-то междуусобица

Talamasca (04:03 PM) :

он уже постучался. а если клинту хочется с деловых отношений перейти на личку, то давайте действовать по заданным им условиям!

Дудочкина (04:04 PM) :

не злись

Talamasca (04:04 PM) :

не злюсь, тем более, что я его уже отбрила - одним предложением без какого-либо намека нахамство

Дудочкина (04:05 PM) :

ка это ты его отбрила?

Talamasca (04:07 PM) :

я сказала, чо нехватка и поступления на складе не имеют никакой связи, так как у нас слава богу не один менеджер и не один клиент, поэтому многое зависит и от проворности менеджера, успел менеджер зарезервировать товар - клиент доволен, менеджер провафлил - виновата закупка. У Суса почему-то с Ансельмо таких проблем нет, а почему?

Дудочкина (04:14 PM) :

Ань, не надо было так писать... просто надо было сказать, что виноваты транспортные компании, ведь так оно и есть на самом деле...

Talamasca (04:15 PM) :

виноват отдел ДЕГРАДАЦИИ, который не в своем уме! А если есть УМНЕ люди, которые могут делать это лучше, то милости просим дать нам ТУПЫМ МАСТЕР КЛАСС от мэтров!

Дудочкина (04:16 PM) :

да причём тут это?????? просто надо было спокойно человеку написать так как есть

Talamasca (04:18 PM) :

я спокойно написала между прочим, никакго мата и лишних эмоций у меня не было и всего остального,а вот после звонка некоторых толерантных личностей у меня куча эмоций, но не по поводу клиента, работы и всего остального, а относительно кокретного человека.

Дудочкина (04:18 PM) :

не надо так бурно реагировать!!! у нас тут знаешь сколько таких каждый день!

Дудочкина (04:19 PM) :

и что ж мы будем друг на друга что-то спизхивать?

Talamasca (04:20 PM) :

если бы я спихивала все на тех на кого это надо было бы спихивать, тол многие были бы без волос, поэтому давайте будем работать дальше и не орать в психозе друг друга.

Дудочкина (04:20 PM) :

просто он действительно может отказаться от Лёхи

Дудочкина (04:21 PM) :

а это не дело, хоть сто тыщ с него, но мы имеем

Talamasca (04:21 PM) :

с какой стати, ведь он хороший менеджер и во всем виноват отдел развития? С чего ему отказываться? Пготом, нет таких компаний с аналогичным ассортиментом где есть все, никуда ваш клиент не денется.

Дудочкина (04:22 PM) :

А мы что вас обвиняли в чём-то, вот я или Лёха например?

Talamasca (04:22 PM) :

ты то здесь при чём?

Talamasca (04:23 PM) :

и Лёха

Дудочкина (04:24 PM) :

а зачем же ты его в глазах клиента опозорила, что он мол у вас не очень-то расторопный?

Talamasca (04:26 PM) :

я узнала что это Лёшин клиент только тогда когда мне позвонил он, я до этого даже и не знала какая фамилия у клиента, кто говорил Хайдаров, а кто Савин, кто Савинов и хер поймешь ещё кто. Потом, конкретно по поводу Лёши я не говорила ничего! Я сказала в общем, это может относиться к любому менеджеру комапнии, в том числе и ко мне, так как я тоже работаю с филиалами и мне тлже ЧАСТО(чаще, чем всем остальным, заметьте) всего не хваттает. Тем не менее я не звоню и не говорю - в сволем ли кто там был уме! И все такое

Дудочкина (04:27 PM) :

да ну

Talamasca (04:27 PM) :

в плане чего да ну?

Дудочкина (04:28 PM) :

закрыли эту тему, потому что каждый из нас останется при своём мнении

Talamasca (04:28 PM) :

понятно.

 

Итак,я стала врагом номер один общественности. Только Сусов меня поддержал и сказал - ладно те Анька, виноваты клиенты, которые сначала подумают неделю -брать, не брать - а когда наконец решаются, то естественно ничего нет уже.

Короче, я что хочу сказать.  -  Я НИКОМУ НЕ ПОЗВОЛЮ ОБСИРАТЬ МОЙ ОТДЕЛ И МЕНЯ В ЧАСТНОСТИ !!!!! ВОТ И ВСЕ!

[700x525]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
viper2005 30-11-2005-10:17 удалить
Вот не надо тока валить все на транспортников))), много чего зависит не только от нас, мы же тоже стараемся, совершенствуемся))) Но вот лично для меня есть одно золотое правило: клиент всегда прав!!!


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Jammaker - просто мой дневник | Лента друзей Jammaker / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»