Итак, телефонные разговоры, особенно рабочего характера откровенно говоря, достают. Хорошо, что я не работаю в колл цетре и меня не терроризируют всякие люди.
Тем не менее..от моих звонком мне тоже достается. Взялась на днях помочь одному клиенту -достать продукцию, которая у нас отстутствует, а ему нужна как воздух. Созвонилась с поставщиком, узнала условия и все такое. Перезваниваю клиенту, говорю - так и так, что все, мол, не все так просто и когда вы сможете это получить все - неизвестно, потому что праздники. И сколькот это будет с учетом доставки тоже трудно сказать, так как неизвестно какой транспортной компанией мы решил воспользоваться и вообще мало ли что может слчиться.
Он меня слушал, говорил, что ничего не понимает и под конец спросил достаточно в грубой манере - Вы что там, пьяная сидите? Что вы мне мелите здесь. Дайте мне менеджера, который сможет мне ответить на эти вопросы по ценам и все такое. Не умеете работать, надо уволиться и не мешать нормальным людям делать деньги. Я убить готова была этого обмудка, однако, спокойно попросила его подобный тон ко мне не применять и дослушать до конца.
Короче сказала ему примерные сроки и примерную цену...и сказала ДАСВИДАНЬЯ!
Но настроение - поганое