• Авторизация


Разрушение образования, науки и наукоёмкой промышленности... 26-05-2009 10:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Разрушение образования, науки и наукоёмкой промышленности в период реформ.


Когда говорим о современной науке, науке периода демократических реформ, перед глазами возникает следующая картина:

По берегам высохшего озера советской науки в мелких прудах и озерцах копошатся престарелые учёные, не имеющие ни целей, ни задач государственного уровня, поставленных руководством страны и Президиумом РАН перед остатками бывшей могучей советской науки.

Перефразируя знаменитое выражение, можно сказать:

У РУССКОЙ НАУКИ ДРУЗЕЙ НЕТ. ЕСТЬ ДВА ВРАГА: ВЫСШЕЕ ЧИНОВНИЧЕСТВО И ПРЕЗИДИУМ АКАДЕМИИ НАУК.


Если говорить о подготовке специалистов для внедрения новейших технологий, то представляется необходимым осуществить следующие меры в области высшего образования:

  • ликвидировать систему платного высшего образования с закрытием частных учебных заведений, восстановив утраченную советскую систему государственной подготовки специалистов.

  • обратить особое внимание на развитие вузов, готовящих специалистом для предприятий промышленности и науки, способных свернуть страну с пути энергетического донора развитых стран.

  • в условиях приближающегося продовольственного кризиса усилить и увеличить подготовку специалистов сельскохозяйственного производства.

  • запретить внедрение единого государственного экзамена, как средства снижения качества подготовки будущих специалистов.

  • запретить введение системы бакалавр-магистр, как средства снижающего общий уровень российского образования.

  • в условиях экологического кризиса организовать расширенную подготовку специалистов-экологов.

  • в крупных технических вузах восстановить роль вузовской науки, организовав и оснастив специализированные лаборатории.



А пока в стране пользуются спросом юристы, журналисты-международники, экономисты - их готовят за 170-430 тысяч рублей в год, это специальности для избранных, для будущих российских чиновников.

В России внедряется модель развития высшей школы, главным содержанием которой является полная ликвидация подготовки в стране специалистов-профессионалов для реальных секторов экономики, промышленности и сельского хозяйства и замена их подготовкой бакалавров и магистров, не владеющих необходимыми знаниями.Рейтинг блогов
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Разрушение образования, науки и наукоёмкой промышленности... | jjjzmey - Моё логово | Лента друзей jjjzmey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»