Я снова здесь! Я снова с Вами!
Целый месяц у меня не было интернета и целый месяц я боролась с компанией ...! И только сегодня после месяца каждодневных звонков операторам компании ... , после двух заявок на вызов мастера, которые заканчивались их игнорированием, то есть простейшим НЕПРИХОДОМ, после такой месячной нервотрепки, которая привела меня к написанию письма начальству и после разговора с операторами уже отнюдь не в милой форме, лишь только после всего этого ко мне пришел мастер!!! И все починил! Я!!! Я не оставлю все так! Неееет! Слишком много было хамства со стороны операторов-соединял, у которых и работа состоит лишь в том, что каждый сидит ровно на стуле и соединяет (просто нажимает на кнопочку телефона!!!) один с другим, другой с третьим, третий с четвертым и НИКТО ни за что не отвечает!!! Хамское отношение! Бросание трубок!!! Отключение от абонента!!! И это хорошая компания??? Нет! Я знаю, что не первая с таким отношением!!! Я знаю, что не все там безответственные! Да! Не все! Но... многие! Лишь пару человек разговаривали уважительно и с пониманием! Все! Мастер мне сегодня заявил: " Вы знаете, что трудно целый день работать с людьми, тем более люди звонят разные и все с проблемами?! Да еще и за ... смешные деньги?" Что хотелось сказать? Не нравится работа? Не работай! Мы многие работаем с людьми? И что, надо всем грубить? Щааас! Звоним с проблемами? Да что вы?! А что? Это разве не техническая поддержка или бюро ремонта? Нет что-ли? Телефончик-развлекаловка что-ли?
Понабрали по объявлению... Сидят там! Умничают! Видите ли, начальства над ними нет! Совесть только! Нету? Я найду!!!
Со мной так нельзя! Я не люблю хамство! А тем более от людей, которые знают, что только они могут помочь! Починили? Спасибо! Но это не всеее! Я еще записалась на прием к начальству! Я еще речь толкну! И это помимо того, что ТАМ уже есть мое заявление! Я плачу деньги! И уж будьте любезны...
Накипело! Ой как накипело за это время!