а фиг знает. С чего такие мысли?
наверно относительно просто. Кто-то пишет. кто-то за ними проверяет. Объединяет и сдаёт на печать + оперативные сотрудники(добыча инфы)
Ну и шефы там Покрупнее и помельче.
Скажу пока токо одно, что материалы в женских ( и не токо) глянцевых журналах материалы восновном высасываются из пальца, а некоторые события выдумываются журналистами, даже статистика бывает липовая... Но я не в упрек, сама люблю полистать Космо, Гламур и другие подобные жернальцы...
rapsody, во всем есть свои сложности :) Если делать что-то добросовествно, то все сложно ;) А вообще, любая работа требует ответственности и самоотдачи
одно направление работы - рекламодатели. Это приносит деньги.
Второе направление работы - формирование содержательной части: статьи, обзоры, новости и прочее. Действительно, и из пальца высасывают (иногда такое ощущение, что и из других мест), и перевирают новости, всякое случается.
Третье направление - сведение всего этого под одну обложку, желательно, чтобы не в одну кучу, а согласно концепции номера (и журнала в целом).
Такое деление достаточно условно и коротко. Но ведь и вопрос тоже короток и довольно условен? :)