• Авторизация


Статья из журнала "L'Officiel" 06-12-2007 00:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Когда я впервые увидела Еву Грин, она была в красном берете и зеленом плюшевом платье. Во рту сигарета, руки прикованы цепью к решетке парижского Музея кино. Глаза со странным эффектом: ловят твой взгляд и уже не отпускают его.
Драматические глаза с близкой слезой, идеальные для крупного плана. Гениальная находка Бернардо Бертолуччи. Его тип - несовершеннолетняя тонкая брюнетка невероятной красоты, девочка-женщина Ева Грин, - взорвала мир кино в «Мечтателях». Тогда ее звали Изабель. Потом ее звали Веспер - она спасла положение и нового агента 007, и режиссера «Казино Рояль» Мартина Кэмпбелла - без Грин у них с Дэниелом Крейгом не было ни малейших шансов.

И вот теперь ее зовут Синдерелла. На ней пышное синее платье Галльяно из летней коллекции Dior Couture, И она бежит по балконам Онера Гарш.е, приподняв впереди тяжелую юбку. Ее черные волосы развиваются, волшебные часы бьют 12 раз, с потолка струится водопад, полный призрачных роз. Эфемерные розы текут по парадной лестнице. Синдерелла бежит и успевает. Это чудо сделал для Dior Вонг Кар-Вай. Ева Грин символизирует новый аромат Dior Midnight Poison - черная роза, полночный яд. Юная femme fatale... Она получила эту роль в самом начале карьеры и с тех пор не расставалась со своим амплуа.

«При создании аромата я был поражен двойственностью Евы Грин - ее чистой белой кожей, грациозной элегантностью, которые контрастировали с темными волосами и ледяными голубыми глазами. У нее чарующий взгляд. Он интригует тех, кто с ним пересекается. Аромат обладает тем же эффектом - элегантным н одновременно шокирующим»,- мне повезло: создатель Midnight Poison, парфюмер Франсуа Демапш во время ужина сидит рядом со мной. С нами за тем же столом сидят все приглашенные на запуск новой парфюмерной новинки Dior - избранные в смокингах и вечерних платьях. Стол длинный, как подиум на показах Dior Couture. После речи президента Dior Parfume Клода Мартинеса Джон Галльяно и Ева Грин начинают проход по всей длине зала. У Евы укладка в стиле Вероники Лейк. У Джона длинные белые волосы прихвачены платком в стиле «Пиратов Карибского моря». Проходя мимо меня, Джон здоровается - мою белую голову видно даже в темноте. Ева плывет мимо - недоступная, загадочная черная роза. Мы познакомимся только завтра. В отеле Plaza Athéné на авеню Монтень, в салоне «Мария-Антуанетта" на коллективном диванчике сидит девочка-птичка. Маленькая, хрупкая, тонкокостная, белокожая. С укладкой в форме розы — так причесывались дамы на картинах Мухи и Тулуз-Лотрека. Ева в черном милитари-жакете с золотыми позументами и пуговицами - очень Галльяно. Она хватает мой взгляд и не отпускает больше никогда.

«Ой, вы русская! Я была в Москве, стояла на сцене того самого знаменитого театра - там так красиво. Я хочу почувствовать Метод лучше. Даже думаю выучить русский. Волшебно, как актеров учат плакать по Станиславскому. Что я делаю, чтобы заплакать н кадре? Все зависит от ситуации, но я учусь этому у Мерил Стрип. Лично мне нужно сконцентрироваться на темных вещах. У меня это вроде медитации, это какая-то физическая история. Трудно объяснить, а вот Мерил Стрип, наверное, может".

Ева радуется, что Джон и Вонг сделали ее лицом нового аромата Dior. «Синдерелла у Волга Кар-Вая получилась волшебная, готовая пойти на вечеринку, такая рок-н-ролльная Золушка с легким готическим налетом. Эссенция мечты. Я, кстати, часто чувствую себя как Золушка перед балом».

Интересная трактовка сказки про Золушку получилась у Dior. Синдерелла впервые выступает в амплуа роковой женщины. Внешность Евы гарантирует высокий градус восприятия, «Femme fatale - это картинка, фасад, но я сама не роковая, я нормальная - чувствительная, застенчивая, - уверяет меня Грин. - Вообще-то, убийственная роль femme fatale — это всегда клише. Но роковые женщины - они тоже все разные». Нормальная роковая женщина Ева Грин - очень трогательная. Она и вправду волнуется на интервью и быстро втягивается в разговор, как только чувствует, что нравится мне. От нее нежно пахнет Midnight Poison. Она находится на том уровне люкса, когда человек умеет делать роскошь небрежной, демократичной, а оттого свежей, юной и очень привлекательной — в любом своем проявлении. В этом тоненьком девичьем тельце упакованы все классические мифы об идеальной француженке, в которую невозможно не влюбиться сразу и навсегда.
«Знаете, что я думаю про кино?» - спрашивает Ева. - «Я уверена, многие в этой истории не ради денег. Я оказалась счастливицей, мне было 20 лет, когда меня выбрал Бертолуччи. Это были странные ощущения. Прекрасные и болезненные одновременно, почти мазохистские.

Мой кумир - Бетт Дэвис. Сильная, сочная, опасная, она могла сыграть любой характер. Я люблю Изабель Аджани - она такая... идеальная. Я хочу сыграть что-нибудь столь же страстное. Но я сыграю по-другому, я ведь другая актриса. Это будет нечто экстремальное, дикое.

Какая разница между классическими звездами Голливуда и сегодняшними актрисами? Думаю, никакой. Они овеяны особенным ореолом просто потому, что они из прошлого, и нам кажется, тогда в кино было больше мечты. Может, это из-за одежды? А может, потому, что они очень выборочно общались с миром, меньше выступали по телевизору. Их меньше преследовали папарацци. А теперь выйдешь из дома на вечеринку, и тебя уже кто-то фотографирует. Некоторые актрисы слишком стараются перед папарацци, это не очень натурально выглядит. Я привыкаю к этой игре. Уже научилась позировать светским фотографам - поворот направо, потом налево. Сколько позировать? 1-2-3 секунды, потом взмах рукой. Выглядеть просто или очень гламурно ты решаешь по ситуации. Визажист и парикмахер сделают тебя красивой в любом случае».

Ева рассказывает, что в Америке звезда должна не только уместно выглядеть на каждой фотографии, следует семь раз подумать и только потом сказать. «Мне нанимали медиа-тренера, чтобы на пресс-конференции я ни в коем случае не ляпнула ничего лишнего. Он твердил: «Ты должна быть осторожной, тебе нельзя курить, нельзя употреблять крепкие выражения. Нельзя это, и то тоже нельзя». А что делать Еве, если она француженка, а это значит, что она курит, не занимается спортом, живет в своем коконе, с собственной классической музыкой вокруг. Бедные актеры! О чем они вообще говорят с кинообозревателями, когда те уже выучили их биографию? Ева родилась в буржуазной семье - папа-швед работает дантистом, мам а-француженка теперь пишет детские книжки, а раньше была знаковой актрисой, снималась с великими режиссерами вроде Годара. Мама, Марлен Жобер, очень отговаривала дочь идти в актрисы. И правда, Еве трудно, например, про фильм «Мечтатели» Грин говорит, что сниматься было легко, что Бертолуччи был чем-то вроде дирижера, что манипулировал актерами без манипуляций, как Будда, что партнеры Питт и Гаррель были коммуникабельными людьми. «Но когда съемки кончились, я чувствовала опустошение. Четыре месяца провела в депрессии, такое ощущение, будто потеряла семью. В этом было что-то инфернальное». Ева говорит, что даже когда она не снимается, постоянно хочет думать будто она - это не Ева Грин, а кто-то другой, постоянно создавать чей-то образ - не на экране, так у себя в голове. Теперь ей даже не надо для этого делать что-нибудь специальное, нужно только капнуть на запястье Midnight Poison. И часы отобьют 12, и начнется бал, и поток призрачных черных роз сметет все преграды на ее пути.

L'Officiel (сентябрь 2007)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Статья из журнала "L'Officiel" | Eva_Green - Eva Green Russia | Лента друзей Eva_Green / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»