• Авторизация


Без заголовка 22-03-2007 17:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 (120x120, 37Kb)

 ещё никогда я не чувствовала себя такой одинокой... слёзы... слёзы... пустота в душе... и больше ничего...

Нет смысла жизни... да и был ли когда нибудь - не знаю...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
Chary 22-03-2007-17:07 удалить
такое состояние бывает...но со временем все проходит...главное настроиться, что все будит хорошо)
Dominika_Angel 22-03-2007-17:12 удалить
Chary, такое состояние длится уже почти год... с переменами конечно, но эти перемены не значительны. В последнее время я очень начала разочаровыватся в людях... я уже не знаю, кому можно доверять, а кому нет... я уже порой и в себе сомневаюсь.
Chary 22-03-2007-17:32 удалить
_Monrose_, эх...затяжная у тебя депрессия...может ты утрируешь?иногда надо закрывать на все глаза и быть счасливой назло всем...
and_I_gambler 22-03-2007-17:35 удалить
У меня появился вопрос: в чем причина депресняка? Депреснячить год - это слишком, так и тронуться можно. "В последнее время я очень начала разочаровыватся в людях..." В последнее время это наверное не год? а попозже всетаки? Так может не люди виноваты, а ты стала из-за такого настроения возлагать на них слишком большие надежды? И потом зачем кому-то что-то доверять? Хватит бросаться в дружбу как в омут! "я уже порой и в себе сомневаюсь." Это мне совсем не понятно, попахивает раздвоением личности.
hostageIrishka 22-03-2007-18:36 удалить
если ты живешь, значит так кому-то надо... просто надо переждать это одиночество и пережить его
and_I_gambler 22-03-2007-19:07 удалить
"Нет смысла жизни..." Смысл жизни в любви. Мы живем, чтоб любить.
Dominika_Angel 22-03-2007-22:38 удалить
Исходное сообщение Chary _Monrose_, иногда надо закрывать на все глаза и быть счасливой назло всем...
Chary, закрывать на всё глаза? Не думаю что это выход... А вот насчёт быть счастливой всем на зло - согласна... =))
Dominika_Angel 22-03-2007-22:39 удалить
Исходное сообщение hostageIrishka если ты живешь, значит так кому-то надо... просто надо переждать это одиночество и пережить его
hostageIrishka, надеюсь что это скоро пройдёт...
Dominika_Angel 22-03-2007-22:41 удалить
Исходное сообщение and_I_gambler "Нет смысла жизни..." Смысл жизни в любви. Мы живем, чтоб любить.
and_I_gambler, любви в каком смысле? У меня её нет, хотя была... хотя может тот единственный где-то рядом, а я его не замечаю...
Dominika_Angel 22-03-2007-22:57 удалить
Исходное сообщение and_I_gambler У меня появился вопрос: в чем причина депресняка? Депреснячить год - это слишком, так и тронуться можно.
and_I_gambler, причина - жизнь. Она рухнула. Я словно нахожусь среди обломков... и не знаю что делать... собирать осколки или начать стоить заново?!... Но с чего начать?!... Прочтите это - http://www.liveinternet.ru/users/_monrose_/post30990979/ Но я поняла одну вещь - когда что-то теряешь, обязательно приобретаешь что-то более лучшее... правда, как и в каждом правиле, есть свои исключения...
Исходное сообщение and_I_gambler "В последнее время я очень начала разочаровыватся в людях..." В последнее время это наверное не год? а попозже всетаки?
Ммм... последние недели две больше всего...
Исходное сообщение and_I_gambler Так может не люди виноваты, а ты стала из-за такого настроения возлагать на них слишком большие надежды?
Возможно и так. Но друзья познаются в беде.
Исходное сообщение and_I_gambler И потом зачем кому-то что-то доверять? Хватит бросаться в дружбу как в омут!
Как зачем? Ну я не умею быть одна... мне нужны друзья... мне нужен тот, кто всегда будет меня поддерживать в трудную минуту...
Исходное сообщение and_I_gambler "я уже порой и в себе сомневаюсь." Это мне совсем не понятно, попахивает раздвоением личности.
Пациму раздвоение? =))
Смысл жизни есть всегда, просто иногда он теряется. В колонках играет: Korol' i shut - Prignu so skali LI 5.09.15
and_I_gambler 23-03-2007-18:25 удалить
_Monrose_, под любовью я имела ввиду не только романтические отношения. Ты спрашиваешь "собирать осколки или начать стоить заново", но как можно решать проблему, когда ее не видно. Ты словно просишь не о помощи, а о жалости. Насчет друзей: настоящих друзей не может быть много (какой бы банальной эта фраза не была). Есть много знакомых. И еще раз: зачем что-то доверять? совсем необязательно в дружбе выворачивать душу наизнанку.
Dominika_Angel 23-03-2007-19:55 удалить
Исходное сообщение and_I_gambler _Monrose_, под любовью я имела ввиду не только романтические отношения. Ты спрашиваешь "собирать осколки или начать стоить заново", но как можно решать проблему, когда ее не видно. Ты словно просишь не о помощи, а о жалости.
and_I_gambler, вот я и боюсь что будет именно жалость, если расскажу всё... =((
Исходное сообщение and_I_gambler Насчет друзей: настоящих друзей не может быть много (какой бы банальной эта фраза не была). Есть много знакомых.
Согласна. Как минимум два таких человека у меня есть...
Исходное сообщение and_I_gambler И еще раз: зачем что-то доверять? совсем необязательно в дружбе выворачивать душу наизнанку.
Держать всё в себе? Так можно и с ума сойти...
MILK_OOLONG 24-03-2007-12:13 удалить
Ну на счёт тронуться..Чтобы тронуться-нужен срыв,а депресснячить можно и год,и 2,и 3..и больше.Так что не думаю,что после года может уехать крыша.Год-это не такой большой срок.По себе знаю."Депресснячу" уже почти 4 года.Не тронулась,как ни странно)
MILK_OOLONG 24-03-2007-12:16 удалить
_Monrose_, действительно,держать всё в себе и нельзя,и невозможно,но вот когда человек говнит тебе в душу,хочется закрыться ото всех совсем навсегда.Но не получается.Так и приходится всё это терпеть.И терпишь именно не недостатки,а настоящее дерьмо,которое ну просто невыносимо терпеть( Мдя..(
Dominika_Angel 24-03-2007-14:47 удалить
Исходное сообщение Рамерия _Monrose_, действительно,держать всё в себе и нельзя,и невозможно,но вот когда человек говнит тебе в душу,хочется закрыться ото всех совсем навсегда.Но не получается.Так и приходится всё это терпеть.И терпишь именно не недостатки,а настоящее дерьмо,которое ну просто невыносимо терпеть( Мдя..(
Рамерия, иногда когда человек тебе действительно дорог, то стараешся закрывать на всё глаза... я уже не раз наступала на одни и те же грабли... У меня есть один большой недостаток - я СЛИШКОМ доверчивая... из-за этого порой очень страдаю... =((
Dominika_Angel 24-03-2007-14:47 удалить
Исходное сообщение Рамерия Ну на счёт тронуться..Чтобы тронуться-нужен срыв,а депресснячить можно и год,и 2,и 3..и больше.Так что не думаю,что после года может уехать крыша.Год-это не такой большой срок.По себе знаю."Депресснячу" уже почти 4 года.Не тронулась,как ни странно)
Рамерия, всё зависит от обстаятельств, а не от времени депрессии... Как-то прочла одну фразу, что Бог разлучает нас с людьми, чтобы мы нашли того своего единственного, который будет с нами ...
Passive_agressiV 27-03-2007-14:38 удалить
Исходное сообщение Одинокие_В_Депрессии  ещё никогда я не чувствовала себя такой одинокой... слёзы... слёзы... пустота в душе... и больше ничего... Нет смысла жизни... да и был ли когда нибудь - не знаю...
если есть слезы - это еще не пустота. в тебе есть надежда, тем более, если это в первый раз... а смысла действительно в ней нет...


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Одинокие_В_Депрессии - ... SпАсАеМ оТ дЕпРеСсИй И оDиНо4еSтВа ... | Лента друзей Одинокие_В_Депрессии / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»